Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты практики
Результатом учебной и производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код
| Наименование результата учебной и производственной практики
| ОК 1
| Демонстрация интереса к будущей профессии; активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
| ОК 2
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области профессиональной деятельности.
| ОК 3
| Демонстрация способностей принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4
| Нахождение информации для решения профессиональных задач и ее использования.
| ОК 5
| Демонстрация навыков использования ИКТ в профессиональной деятельности.
| ОК 6
| Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, руководителями практики, сотрудниками, клиентами фирмы в процессе обучения и практики.
| ОК 7
| Развитие самоменеджмента обучающегося.
Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
| ОК 8
| Планирование деятельности. Организация самостоятельных занятий при прохождении практики.
| ОК 9
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Анализ инноваций в области туристской деятельности.
|
профессиональных компетенций (ПК):
Вид
профессиональной
деятельности
| Код
| Наименование результатов
практики
| Предоставление туроператорских услуг
| ПК 3.1.
| Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
| ПК 3.2.
| Формирование туристского продукта.
| ПК 3.3.
| Расчёт стоимости туристского продукта.
| ПК 3.4.
| Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план учебной и производственной практики
Коды формируемых
компетенций
| Наименование
профессионального
модуля
| Объем времени,
отведенный на
практику
(в неделях, часах)
| Сроки проведения
| ОК1, ОК2, ОК3,ОК4, ОК5,ОК6,
ОК7,ОК8, ОК9, ОК10, ПК3.1 ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4
|
| УП.03 - 1 неделя – 36 часов
| 24.11.2014 – 29.11.2014
| ПП.03 - 4 недели – 144 часа
| 01.12.2014 – 27.12.2014
|
Содержание учебной и производственной практики
Виды
деятельности
| Виды работ
| Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
| Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ
| Количество
часов
(недель)
| Консультация
руководителя практики от
училища.
| Участие в
организационном собрании. Получение дневника.
|
|
|
| Прибытие на место практики.
Знакомство с
руководителем практики от
предприятия.
Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка.
| Инструктаж по
технике безопасности, охране труда, правилам
внутреннего
распорядка.
Ознакомительная экскурсия по предприятию.
|
| МДК.03.01.
|
| Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
| Изучить внутреннюю и внешнюю среду предприятия.
Раскрыть основные направления деятельности туристского предприятия.
Рассмотреть основных конкурентов выбранного туристского предприятия
На основе собранных данных составить развернутый SWOT - анализ для конкретного предприятия.
Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований туристского предприятия.
Создать базу данных по туристским продуктам.
|
| МДК.03.02.
|
| Формирование туристского продукта.
| Планировать программы турпоездок, составить программы тура и турпакета; Принять участие в предоставлении сопутствующих услуг.
|
| МДК.03.01.
|
| Расчёт стоимости туристского продукта.
| Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта.
|
| МДК.03.01.
|
| Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
| Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта;
Работа с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;
Планирование рекламной кампании, проведение презентаций, включая работу на специализированных выставках;
|
| МДК.03.03.
|
| Выполнение индивидуального задания.
| Выполнение индивидуального задания.*
|
|
|
| Заполнение дневника
практики
| Оформление отчетной документации (дневника практики).
|
|
|
| *Содержание индивидуального задания согласно прилагаемой таблице.
ФИО студента
| Содержание индивидуального задания
| Бадмаев А.
| Провести анализ наиболее популярных видов отдыха турфирмы «Дартс»; выявить долю экстремальных туров.
| Вайзерова К.
| Провести анализ организации перевозок предприятия; выявить долю железнодорожного транспорта.
| Быкова А.
| Проанализировать методы привлечения клиентов
| Васильева И.
| Рассмотреть экскурсионную деятельность турфирмы; туристский потенциал религиозной составляющей Забайкальского края.
| Исакова К.
| Анализ экскурсионных программ турагентства.
| Косачева О.
| Рассмотреть технологии обслуживания клиентов
| Москалева А.
|
| Шаболкина Н.
| Проанализировать специфику турпродукта предприятия в области внутреннего туризма Забайкальского края
| Ставрова А.
| Рассмотреть особенности туристских маршрутов предприятия
| Сысоева А.
| Проанализировать внутреннюю среду предприятия, особенности обслуживания клиентов
| Ипатова С.
| Анализ экскурсионных программ турагентства
| Тимончева Ю.
| Рассмотреть правовые основы, особенности организации предпринимательства в гостиничной индустрии.
| Малькина Е.
| Провести анализ наиболее популярных видов отдыха турфирмы «Дартс»; выявить долю экстремальных туров.
| Шегежды А.
| Анализ маркетинговой среды турфирмы «Надежда» и предприятий-конкурентов.
| Шкрадов А.
| Сравнительный анализ информационных технологий, используемых в туристских предприятиях г. Читы
| Масловский С.
| Провести анализ организации перевозок предприятия.
|
|