Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты практики





Результатом учебной и производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):

Код Наименование результата учебной и производственной практики
ОК 1 Демонстрация интереса к будущей профессии; активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
ОК 2 Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области профессиональной деятельности.
ОК 3 Демонстрация способностей принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Нахождение информации для решения профессиональных задач и ее использования.
ОК 5 Демонстрация навыков использования ИКТ в профессиональной деятельности.
ОК 6 Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, руководителями практики, сотрудниками, клиентами фирмы в процессе обучения и практики.
ОК 7 Развитие самоменеджмента обучающегося. Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
ОК 8 Планирование деятельности. Организация самостоятельных занятий при прохождении практики.
ОК 9 Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Анализ инноваций в области туристской деятельности.

 

профессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности Код   Наименование результатов практики  
Предоставление туроператорских услуг ПК 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК 3.2. Формирование туристского продукта.  
ПК 3.3. Расчёт стоимости туристского продукта.  
ПК 3.4. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план учебной и производственной практики

Коды формируемых компетенций   Наименование профессионального модуля   Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) Сроки проведения  
ОК1, ОК2, ОК3,ОК4, ОК5,ОК6, ОК7,ОК8, ОК9, ОК10, ПК3.1 ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4   УП.03 - 1 неделя – 36 часов 24.11.2014 – 29.11.2014
ПП.03 - 4 недели – 144 часа 01.12.2014 – 27.12.2014

Содержание учебной и производственной практики

Виды деятельности   Виды работ   Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов (недель)  
Консультация руководителя практики от училища. Участие в организационном собрании. Получение дневника.      
Прибытие на место практики. Знакомство с руководителем практики от предприятия. Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка. Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка. Ознакомительная экскурсия по предприятию.   МДК.03.01.  
Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. Изучить внутреннюю и внешнюю среду предприятия. Раскрыть основные направления деятельности туристского предприятия. Рассмотреть основных конкурентов выбранного туристского предприятия На основе собранных данных составить развернутый SWOT - анализ для конкретного предприятия. Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований туристского предприятия. Создать базу данных по туристским продуктам.   МДК.03.02.  
Формирование туристского продукта.   Планировать программы турпоездок, составить программы тура и турпакета; Принять участие в предоставлении сопутствующих услуг.   МДК.03.01.  
Расчёт стоимости туристского продукта.   Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта.   МДК.03.01.  
Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта; Работа с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; Планирование рекламной кампании, проведение презентаций, включая работу на специализированных выставках;   МДК.03.03.  
Выполнение индивидуального задания. Выполнение индивидуального задания.*      
Заполнение дневника практики Оформление отчетной документации (дневника практики).      

*Содержание индивидуального задания согласно прилагаемой таблице.

ФИО студента Содержание индивидуального задания
Бадмаев А. Провести анализ наиболее популярных видов отдыха турфирмы «Дартс»; выявить долю экстремальных туров.
Вайзерова К.   Провести анализ организации перевозок предприятия; выявить долю железнодорожного транспорта.
Быкова А. Проанализировать методы привлечения клиентов
Васильева И.   Рассмотреть экскурсионную деятельность турфирмы; туристский потенциал религиозной составляющей Забайкальского края.
Исакова К. Анализ экскурсионных программ турагентства.
Косачева О. Рассмотреть технологии обслуживания клиентов
Москалева А.  
Шаболкина Н.   Проанализировать специфику турпродукта предприятия в области внутреннего туризма Забайкальского края
Ставрова А. Рассмотреть особенности туристских маршрутов предприятия
Сысоева А. Проанализировать внутреннюю среду предприятия, особенности обслуживания клиентов
Ипатова С. Анализ экскурсионных программ турагентства
Тимончева Ю.   Рассмотреть правовые основы, особенности организации предпринимательства в гостиничной индустрии.
Малькина Е. Провести анализ наиболее популярных видов отдыха турфирмы «Дартс»; выявить долю экстремальных туров.
Шегежды А.   Анализ маркетинговой среды турфирмы «Надежда» и предприятий-конкурентов.
Шкрадов А.   Сравнительный анализ информационных технологий, используемых в туристских предприятиях г. Читы
Масловский С. Провести анализ организации перевозок предприятия.

Date: 2015-09-22; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию