Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номенклатура потребительских свойств товаров





Зав. кафедрой ТКиЭ

__________А.А. Юсупова

«_____»____________2011г.

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА

Для студентов обучающихся по специальности 080401.65 (351100)

«Товароведение и экспертиза товаров»

Выпускающая кафедра: Товарного консалтинга и экономики

Набережные Челны

Теоретические основы товароведения и экспертизы

 

Сущность методов исследования в товароведении.

Определение метода. Группы методов. Определить сущность методов научного назначения: экспериментальные или эмпирические (измерительные, органолептические), аналитические (методы управления и систематизации), оценки качества.

Определить сущность методов практической товароведной деятельности: оценки качества; технологические.

 

Классификация товаров. Принципы построения систем классификации и их виды.

Определение классификации. Объекты классификации. Признаки классификации (сырьевой, технологический, рецептурный, компонентный, структурный, конструкторский).

Иерархический метод классификации, его особенности. Фасетный метод классификации, его особенности. Система классификации.

 

Ассортимент товаров. Показатели ассортимента, особенности его формирования и оценки.

Определение ассортимента товаров; товарная номенклатура; свойства ассортимента; показатели ассортимента; формирование ассортимента. Широта ассортимента действительная и базовая. Полнота ассортимента действительная и базовая. Устойчивость ассортимента. Новизна ассортимента. Структура ассортимента. Рациональность ассортимента. Гармоничность ассортимента.

 

Номенклатура потребительских свойств товаров.

Определениеноменклатуры потребительских свойств товаров. Назначение (функционального, социального, классификационного, универсального)

Надежность (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость). Эргономические (антропометрические, психологические, психолого-физиологические). Эстетические. Экологические. Безопасность (химическая, механическая, радиационная, электрическая, магнитная, электромагнитная, противопожарная)

 

5. Градации качества товаров: стандартная, нестандартная, отход, брак.

Определение градации, класса, сорта. Различия в требованиях к качеству.

Стандартный товар. Нестандартный товар (условно-пригодный, ликвидный). Брак (устраняемый, неустроняемый). Отходы (ликвидные, неликвидные)

 

Date: 2015-09-22; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию