Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Інформаційні системи і технології в сфері послуг. 1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учебное пособие
1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. — М.: Флинта: Московский психолого-социальный ин-т, 2008. — 356с. 2. Ворошилова Т.В. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. — М.: Изд-во науч. лит.: Ноосфера, 2006. — 270с. 3. Гаранин Н.И. Информационные технологии в туризме: Справ.-метод. пособие для студентов IV курса направления "Менеджмент". — М.: РМАТ, 1996. — 115с. 4. Гизатуллина В.Р. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. — Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2007. — 122с. 5. Гулиев Н.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Социал.-культ. сервис и туризм". — Омск: ОГИС, 2004. — 214с. 6. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. — М.: Приор, 1999. — 143с. 7. Мельниченко С.В. Інформаційні технології в туризмі: теорія, методологія, практика: монографія / Київський національний торговельно-економічний ун-т. — К.: Київський національний торговельно-економічний ун-т, 2008. — 493c. 8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". — М.: Академия, 2008. — 238с. 9. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме: учебник для студентов, обучающихся по специальностям 061100 - "Менеджмент организации", 351400 - "Прикладная информатика" / Л. А. Родигин. — М.: Советский спорт, 2006. — 386с. 10. Целебровская М.Ю. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. — 59с. 11. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие по дисциплине специализации "Гостинич. и турист. бизнес" специальности "Менеджмент орг." — М.: КноРус, 2006. — 101с. 12. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме: учебное пособие для студентов специальности 071401 "Социально-культурная деятельность" квалификации "Менеджер социально-культурной деятельности" специализации "Организация и управление в сфере туризма". — Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. — 247с.
Date: 2015-09-22; view: 439; Нарушение авторских прав |