Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации Олимпиады





1. «Наш дом – Земля»

Данное направление может быть представлено исследованиями водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы.

2. «Флора и фауна»

Работы по исследованию состояния животного мира и растительного покрова.

3. «Сохраним Землю»

Рассматриваются уже существующие или разрабатываемые системы экологического мониторинга, результаты систематических наблюдений за состоянием объектов окружающей среды, в том числе на территории школы, города; исследование устойчивости природных систем по отношению к антропогенному воздействию. Представляемый проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния.

4. «Город, в котором я живу»

Работы по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города.

5. «Энергия и человек»

Работы об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловая, электрическая, механическая, солнечная и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека.

Работы по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем.

Предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека.

6. «Физическая лаборатория»

Геофизические исследования. Результаты проведенных геофизических исследований окружающей среды.

Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, а также вопросов обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий.

7. «Космическая лаборатория» – естественные науки в космосе

Физика невесомости; биология, микробиология, медицина, радиология, биотехнология; экология; материаловедение и технологические процессы; космические эксперименты (предложения для проведения на МКС).

8. «Астрономия»

Астрономия, астрофизика, космология, планетология.

9. «Космонавтика» – межпланетные полёты и космические проекты

Космические транспортные средства и системы, ракетные и безракетные способы передвижения в космосе; космическая энергетика; космическое строительство (научные, производственные и горнодобывающие комплексы в космическом пространстве, на Луне и Марсе).

10.»Человек и космос» – гуманитарные науки и журналистика по космонавтике

Космическое право; космическое образование (проекты и программы в области космического образования населения); библиографические и архивные историко-технические исследования; очерки, интервью, репортажи о людях, внесших вклад в развитие авиации и космонавтики.

Психологические аспекты пилотируемых космических полетов, космическая философия.

11. «Программирование»

Моделирование физических процессов. Создание программ автоматизированного управления. Создание веб-сайтов (эксплуатация и применение), развивающих игр по тематике номинаций Олимпиады. (Внимание! Игры, пропагандирующие насилие, не допускаются!)

12. «Информационные технологии»

Компьютерные фильмы и клипы, мультипликация, информационные системы, 3D-графика. 3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации.

Образовательные информационные системы (программы).

13. «Презентация» (для младшей возрастной группы 10-13 лет)

Рассматриваются работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».

Оргкомитет, жюри регионального этапа имеют право объединить номинации в зависимости от количества заявленных работ.

 







Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию