Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номинации Олимпиады
1. «Наш дом – Земля» Данное направление может быть представлено исследованиями водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы. 2. «Флора и фауна» Работы по исследованию состояния животного мира и растительного покрова. 3. «Сохраним Землю» Рассматриваются уже существующие или разрабатываемые системы экологического мониторинга, результаты систематических наблюдений за состоянием объектов окружающей среды, в том числе на территории школы, города; исследование устойчивости природных систем по отношению к антропогенному воздействию. Представляемый проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния. 4. «Город, в котором я живу» Работы по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города. 5. «Энергия и человек» Работы об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловая, электрическая, механическая, солнечная и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека. Работы по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем. Предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека. 6. «Физическая лаборатория» Геофизические исследования. Результаты проведенных геофизических исследований окружающей среды. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, а также вопросов обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий. 7. «Космическая лаборатория» – естественные науки в космосе Физика невесомости; биология, микробиология, медицина, радиология, биотехнология; экология; материаловедение и технологические процессы; космические эксперименты (предложения для проведения на МКС). 8. «Астрономия» Астрономия, астрофизика, космология, планетология. 9. «Космонавтика» – межпланетные полёты и космические проекты Космические транспортные средства и системы, ракетные и безракетные способы передвижения в космосе; космическая энергетика; космическое строительство (научные, производственные и горнодобывающие комплексы в космическом пространстве, на Луне и Марсе). 10.»Человек и космос» – гуманитарные науки и журналистика по космонавтике Космическое право; космическое образование (проекты и программы в области космического образования населения); библиографические и архивные историко-технические исследования; очерки, интервью, репортажи о людях, внесших вклад в развитие авиации и космонавтики. Психологические аспекты пилотируемых космических полетов, космическая философия. 11. «Программирование» Моделирование физических процессов. Создание программ автоматизированного управления. Создание веб-сайтов (эксплуатация и применение), развивающих игр по тематике номинаций Олимпиады. (Внимание! Игры, пропагандирующие насилие, не допускаются!) 12. «Информационные технологии» Компьютерные фильмы и клипы, мультипликация, информационные системы, 3D-графика. 3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации. Образовательные информационные системы (программы). 13. «Презентация» (для младшей возрастной группы 10-13 лет) Рассматриваются работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема». Оргкомитет, жюри регионального этапа имеют право объединить номинации в зависимости от количества заявленных работ.
Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав |