Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игнацкая марина анатольевна





 

профессор кафедры государственного и муниципального управления факультета гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов. Выпускница Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (1980 г.), кандидат экономических наук (1984 г.), доктор экономических наук (2004 г.). Специализируется в области экономики и менеджмента (мировое хозяйство, прикладной менеджмент, инновационное управление человеческими ресурсами / «мягкие» управленческие технологии).

Стажировалась, преподавала и занималась консалтингом в Йоркском Университете (Торонто, Канада), Амстердамском летнем Университете (Амстердам, Нидерланды), Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Сорбонне (Париж, Франция).

Автор более 100 научных трудов, в том числе монографий «Новая экономика: опыт структурно-функционального анализа», 2005, «Структурно-функциональный анализ новой экономики», 2002, ряда учебных пособий («Психология управления и организационное поведение», 2005; «Современный менеджмент: принципы и практика», 2000; «Современная экономика», 1998 и др.), а также многих научных статей по проблемам мировой экономики и современного менеджмента, опубликованных на русском, английском и японском языках.

Контактные телефоны:

р. 434-2112

моб. 8-903-566-7774

 


[1] International Dictionary of Management. Fourth Ed. by H. Yohansen &. G. Т. Page. Great Britain. 1990.

[2] Организационная культура определяется как наличие у всех работающих общих целей, их непосредственное участие в выработке путей достижения этих целей, заинтересованность в обеспечении конечных результатов организации.

[3] В управленческой и экономической науках парадигма определяется как система взглядов, вытекающих из основополагающих идей и научных результатов крупных ученых и определяющих стержень мышления основной массы исследователей и практиков-управленцев, и экономистов.







Date: 2015-09-22; view: 527; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию