Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игнацкая марина анатольевна⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
профессор кафедры государственного и муниципального управления факультета гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов. Выпускница Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (1980 г.), кандидат экономических наук (1984 г.), доктор экономических наук (2004 г.). Специализируется в области экономики и менеджмента (мировое хозяйство, прикладной менеджмент, инновационное управление человеческими ресурсами / «мягкие» управленческие технологии). Стажировалась, преподавала и занималась консалтингом в Йоркском Университете (Торонто, Канада), Амстердамском летнем Университете (Амстердам, Нидерланды), Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Сорбонне (Париж, Франция). Автор более 100 научных трудов, в том числе монографий «Новая экономика: опыт структурно-функционального анализа», 2005, «Структурно-функциональный анализ новой экономики», 2002, ряда учебных пособий («Психология управления и организационное поведение», 2005; «Современный менеджмент: принципы и практика», 2000; «Современная экономика», 1998 и др.), а также многих научных статей по проблемам мировой экономики и современного менеджмента, опубликованных на русском, английском и японском языках. Контактные телефоны: р. 434-2112 моб. 8-903-566-7774
[1] International Dictionary of Management. Fourth Ed. by H. Yohansen &. G. Т. Page. Great Britain. 1990. [2] Организационная культура определяется как наличие у всех работающих общих целей, их непосредственное участие в выработке путей достижения этих целей, заинтересованность в обеспечении конечных результатов организации. [3] В управленческой и экономической науках парадигма определяется как система взглядов, вытекающих из основополагающих идей и научных результатов крупных ученых и определяющих стержень мышления основной массы исследователей и практиков-управленцев, и экономистов. Date: 2015-09-22; view: 527; Нарушение авторских прав |