Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы дипломных / курсовых проектов и рефератов
1. Становление и эволюция современной парадигмы менеджмента в условиях информационной экономики. 2. Исторические особенности становления менеджмента как науки и практической дисциплины. 3. Исследование проблем становления и развития российского менеджмента — теория и практика. 4. Российский менеджмент: проблемы использования мирового опыта (теоретический и практический аспекты). 5. Анализ особенностей управления трудовыми ресурсами информационной эпохи. 6. Сопоставительный анализ принципов западного, японского и китайского подходов к управлению современной организацией и персоналом. 7. Международный менеджмент в современной системе координат (мировой опыт и российские особенности). 8. Анализ особенностей управления современной российской организацией и ее персоналом (на конкретном примере — гос. учреждения либо компании). 9. Стратегическое планирование человеческих ресурсов современной организации. 10. Проблемы разработки оптимального дизайна современной организации. 11. Стратегия повышения конкурентоспособности фирм в условиях информационной экономики. 12. Стратегическое управление организацией на современном этапе. 13. Управление организационной культурой современной фирмы — формирование концепции и ее реализация. 14. Этика бизнеса и социальная ответственность в условиях информационного общества. 15. Категория нравственности как основа этики предпринимательства. 16. Лидерство как основополагающая функциональная роль современного менеджера и ее реализация в практической деятельности. 17. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. 18. Управление процессом деловых коммуникаций в современной организации: пути обеспечения максимальной эффективности. 19. Современная парадигма управления мотивацией: оптимизация подхода. 20. Управление деловыми конфликтами и сдвигами в современной организации. 21. Управление переговорами: оптимизация процесса (теоретический и практический аспекты). 22. Анализ принципов рационального управления карьерой: научный и практический подход. 23. Оптимизация подхода к трудоустройству в условиях переходной экономики. 24. Управление рабочим временем и его роль в обеспечении высокоэффективного труда индивидуума в современной организации. 25. Анализ процесса принятия эффективных управленческих решений и разрешения проблем. 26. Осуществление профессионального контроля как основополагающая функция современного менеджера. 27. Управление индивидуальными и организационными стрессами в современной фирме. 28. Цели и задачи подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления — мировой стандарт и российская специфика. 29. Социально-психологический профиль профессии. Управляющий (менеджер) и администратор (чиновник госаппарата, госслужащий) — общее и особенное. 30. Управленческая парадигма двадцать первого века — теория и практика экономического менеджмента. 31. Содержание и логика развития систем управления. Специфика менеджмента информационной эпохи. 32. Сущностные характеристики и особенности современного менеджмента. 33. Характеристика национальных систем управления и возможности их оптимизации. 34. Российская модель менеджмента, ее становление и специфика. 35. Стратегические аспекты управления и процесс целеполагания. 36. Управление проектированием и типы современных организаций. 37. Организация процесса профессионального контроля. 38. Принятие эффективных управленческих решений, пути оптимизации, противоречия и ограничители.
Date: 2015-09-22; view: 301; Нарушение авторских прав |