Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочные показатели сложности заявляемых (разрабатываемых классифицированных) маршрутов
1.5. Поход считается соответствующим заявленной категории сложности, если группа не менее трех ходовых дней находилась в условиях наибольшей разрешенной для данной категории силы ветра. При планировании переходов необходимо иметь ввиду, что плавание при максимально допустимых для данной к.с. ветро-волновых условиях не должно совпадать с максимально допустимым удалением от берега (пп. 3, 4, таб.1). Такое совпадение будет соответствовать более высокой к.с. маршрута. 1.6. Протяженность походов должна соответствовать указанной в табл.1. При движении по рекам протяженность корректируется в соответствии со скоростью реки (при скорости более 3 км/ч протяженность корректируется на 20%). 1.7. С учетом крейсерской скорости парусных туристских судов протяженность похода корректируется коэффициентом энерговооруженности в зависимости от площади основной парусности и числа членов экипажа в соответствии с табл. 2.
Таблица 2 Зависимость коэффициента энерговооружённости от колич. экипажа, и площади основной парусности судна
Примечание к табл.2: Для надувных судов коэффициенты уменьшаются на 0,1, а для судов с жестким корпусом увеличиваются на 0,05.
1.8. В случае преобладания на маршруте особо неблагоприятных гидрометеорологических условий (сильные встречные ветры, штили и т.п.) поход может быть зачтен группе при прохождении сокращенного маршрута, протяженность которого на 10% меньше установленной в табл. 1..
Вопросы безопасности 2.1. Разборные парусные суда должны по своей конструкции соответствовать ожидаемым условиям плавания на маршруте. 2.2. Каркасные суда должны быть оборудованы дополнительными надежно закрепленными емкостями непотопляемости из расчета на экипаж из двух человек согласно табл. 3. Таблица 3 Зависимость количества ёмкостей непотопляемости (в л.) от категории сл. маршрута для экипажа 2 чел.
Надувные суда в походах I и П к.с. рекомендуется обеспечивать дополнительными емкостями непотопляемости или же суда должны быть секционированы внутренними мембранными переборками. Гермоупаковки с поддувом считаются емкостями непотопляемости с учетом фактического запаса их плавучести. 2.3. Конструкция парусного вооружения должна предусматривать возможность уменьшения площади и уборки парусов на воде. 2.4. Снабжение судов для походов всех категорий сложности должно включать буксирный конец, спасательный круг или бросательный конец с кольцом, водоотливные средства (для каркасных судов), воздушную помпу (для надувных судов), стопорный крюк, столовый огонь, компас, якорь. 2.5. Индивидуальные средства обеспечения безопасности включают спасательный жилет, спички в гермоупаковке, нож, фонарь, комплект теплой (шерстяной) одежды, непромокаемый костюм. Во время плавания участники должны быть в спасжилете. 2.6. Число судов в походе должно быть, как правило, не менее двух. 2.7. Капитаны всех судов должны иметь опыт управления аналогичным судном в походе на одну категорию сложности ниже заявленного. 2.8. Участники походов по судоходным акваториям обязаны знать Правила плавания по внутренним водным путям и Правила предупреждения столкновения судов в море. 2.9. Капитаны судов должны знать намеченную нитку маршрута, особенности его прохождения, порядок движения, сигналы взаимодействия судов и управления группой. 2.10. При следовании по маршруту необходимо вести постоянное наблюдение за остальными судами группы, особенно за головными, флагманским и замыкающим. 2.11. Расстояние между судами на маршруте должно обеспечивать постоянно зрительное наблюдение за всеми судами группы, управление группой и, в случае необходимости, немедленное принятие мер для оказания помощи. Не рекомендуется плавание в темное время суток и в условиях резко ограниченной видимости. 2.12. При усилении ветра и волнения выше допустимых, при образовании тумака, а также при появлении признаков ухудшения погоды руководитель должен принять меры для отвода группы в ближайшее безопасное укрытие и другие меры дня обеспечения безопасности экипажей и судов. 2.13. Группа должна регулярно прослушивать радиосообщения о метеорологических условиях в районе похода.
Date: 2015-09-22; view: 385; Нарушение авторских прав |