Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая система оценки





Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др.):

86-100 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании высокого уровня соответствующих компетенций;

75-85 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании хорошего уровня соответствующих компетенций;

61-74 баллов студент освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует о формировании удовлетворительного уровня соответствующих компетенций;

менее 61 балла студент не освоил учебный материал в полном объеме, что свидетельствует об отсутствии соответствующего уровня компетенций;

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции(й) являются: стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.); балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов 100

Количество рубежных контролей – 2

Текущая работа студента оценивается в 60 б., в т.ч.

Виды работ Итог за рубеж
1 рубеж
Посещение лекций и наличие конспекта 0-1
Письменный опрос в начале семинарского занятия 0-4
Выступление на семинаре 0-6
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала, презентации 0-4
Самостоятельная работа 0-3
Решение задач 0-4
Рубежное тестирование 0-8
Итого 0-30
2 рубеж
Посещение лекций и наличие конспекта 0-1
Письменный опрос в начале семинарского занятия 0-2
Выступление на семинаре 0-6
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала, презентации 0-4
Самостоятельная работа 0-4
Решение задач 0-3
Контрольная работа (реферат) 0-5
Рубежное тестирование 0-5
Итого 0-30
Всего 0-60
Зачет 0-40
Итоговый рейтинг 0-100

 

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 40 баллов, в т.ч. написание итогового теста 20 баллов, выполнение итогового задания 20 баллов

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают формирование соответствующих компетенций у обучаемых.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 773; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию