Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользователи, их права, обязанности и ответственность





 

3.1 Настоящие Правила обязательны для всех пользователей библиотеки.

3.2 Право пользования библиотекой предоставляется следующим категориям: студентам, слушателям, аспирантам, докторантам, профессорско-преподавательскому составу, научным сотрудникам, работникам университета, сторонним пользователям.

3.3 При записи в библиотеку пользователю необходимо:

- предъявить документ (студенческий билет, служебное удостоверение)

- ознакомиться с настоящими Правилами;

- подтвердить обязательства по их выполнению своей подписью на читательском формуляре и выписке из Правил, тем самым признавая принятые обязательства.

3.3.1 Право пользоваться индивидуальным абонементом библиотеки по предъявлении действующего документа университета (студенческий билет, удостоверение) имеют:

- студенты;

- штатные преподаватели и работники университета;

- слушатели РЦПК;

- аспиранты;

- докторанты очной формы обучения.

3.3.2 Докторанты заочной формы обучения и преподаватели-совместители обслуживаются через систему читальных залов.

3.3.3 Сторонние пользователи имеют право воспользоваться фондом библиотеки в читальных залах по разовому или льготному абонементу.

3.3.4 Предприятия и организации города имеют право на получение библиотечно-информационных услуг в рамках соответствующих договоров.

3.4 Пользователи библиотеки имеют право бесплатно обращаться ко всем основным видам библиотечно-информационных услуг:

3.4.1 Получать полную информацию о составе фондов библиотеки через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования (выставки новых поступлений, дни информации, дни кафедр, рассылка информациипо внутренней почте);

3.4.2 Пользоваться консультативной помощью работников библиотеки при поиске и выборе источников информации;

3.4.3 Оформлять заказы:

- на очередное пользование литературой повышенного спроса в абонементах библиотеки;

- на издания через МБА в библиотеках, с которыми заключены договоры на обслуживание;

3.4.4 Получать издания через систему ЭДД и МБА.

 

3.5 Дополнительные платные услуги библиотека оказывает в соответствии с «Перечнем дополнительных платных услуг, предоставляемых Научной библиотекой ТулГУ», утвержденным Ученым советом университета.

3.6 Пользователи обязаны:

- бережно относиться к документам, полученным из фондов библиотеки: не делать в них пометок, подчеркиваний, не вырывать и не загибать страниц;

- просмотреть полученное издание и в случае обнаружения каких-либо дефектов сообщить об этом дежурному библиотекарю. Ответственность за их состояние несет читатель, пользовавшийся изданием последним;

- возвращать издания, полученные из фондов библиотеки в установленные сроки;

- не выносить издания из помещения библиотеки, если они не записаны в читательский формуляр;

- не вынимать карточки из каталогов;

- ежегодно до 15 июля студенты должны сдать имеющиеся на руках учебные издания;

- пройти перерегистрацию с обязательным предъявлением изданий;

- быть вежливыми и доброжелательными по отношению к работникам библиотеки;

- соблюдать тишину, не пользоваться мобильными телефонами, отключая звуковое оповещение при входе в библиотеку;

- бережно относиться к помещениям библиотеки, мебели и оборудованию, установленному в ней;

- при выбытии из университета пользователи обязаны вернуть в библиотеку все числящиеся за ними издания и подписать обходной лист при предъявлении документа (удостоверение ТулГУ, студенческий билет).

3.7 Пользователи, нарушившие настоящие Правила или причинившие библиотеке ущерб, компенсируют его, а также несут ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.7.1 Пользователи, утерявшие или испортившие, в том числе неумышленно, книги обязаны заменить их изданиями, признанными библиотекой равноценными.

3.7.2 Пользователи, нарушившие сроки возврата изданий, становятся должниками библиотеки и вносят компенсационную плату согласно "Перечню дополнительных платных услуг, предоставляемых научной библиотекой ТулГУ".

3.7.2.1 Пользователи, отказавшиеся от уплаты компенсационного взноса за просроченные издания, лишаются права пользования библиотекой до полного расчета.

3.8 Пользователи не имеют права предъявлять чужие документы (служебное удостоверение работника ТулГУ, студенческий билет) при посещении библиотеки.

3.8.1 В случаях нарушения данного пункта, пользователи лишаются права пользования библиотекой на срок до двух месяцев.

3.9 За неоднократные нарушения Правил пользователь лишается права воспользоваться услугами библиотеки, вплоть до исключения из ее состава.

Date: 2015-09-22; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию