Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Яды и отравления





6.1. Для приготовление ядов и противоядий – требуется умение «алхимия».

6.2. Отравление пищевым ядом отыгрывается прикреплением чипа с кратким описанием яда на посуду, из которой должна есть или пить предполагаемая жертва. Если жертва употребила еду или питьё из «отравленной» посуды, то жертве об этом сообщает мастер, игротехник или любое другое стороннее лицо, которого об этом попросит отравитель (при желании игрок может сам сообщить жертве об отравлении).

6.3. После успешного отравления, чип яда удаляется с отравленной посуды, чип может быть удален только мастером или самой жертвой. Если вы заметили чип яда на посуде после употребления еды/питья, но вам об отравлении так никто и не сообщил, то яд считается выветрившимся, вам повезло.

6.4. Лечение отравления осуществляется в госпитале, персонажем с умением «лечение болезней» и с использованием соответствующего противоядия (см. правила по Алхимии).

Госпиталь.

7.1. Госпиталь используется для восстановления нательных хитов в случае тяжёлого ранения и лечения болезней.

7.2. Госпиталь представляет собой полностью огороженное помещение, снабжённое крышей, с лежанками для пациентов. Лежанка должна выдерживать вес одного взрослого человека, иметь размеры не менее 150Х50 см и находиться не менее 50см над землёй, быть антуражной и обепечивать комфорт лежащему. На каждой лежанке не может одновременно находиться более одного пациента.

7.3 Госпиталь чипуется региональным мастером или мастером по медицине, согласно правилам по строениям.

Правила по строениям и механизмам

Общие положения

1.1. Данный раздел правил регламентирует моделирование локаций, строений, иных построек и моделей местности, а также различных механизмов и приспособлений.

1.2. На игре моделируются следующие виды локаций: укрепленные города, стоянки, данжены. Вид локации назначается мастерской группой.

1.3. Рядом с локацией может быть неигровой лагерь.

1.4. Места расположения стен локации, ворот, игровых строений, а также неигрового лагеря должны быть согласованы с региональщиком. В отсутствии рега – вызывайте с мастерки ГМа или лицо, его замещающее. Будьте готовы переносить строения и лагеря, несогласованные с мастерами, в другое место.

1.5. Локация может быть ограничена моделями естественных преград по согласованию с МГ.

1.6. Материалы для стен, ворот и строений.

1.6.1. Для каркаса стен, ворот и строений могут использоваться следующие материалы: брус, кругляк, обрезная доска, иные пиломатериалы, строительные леса, металлические или полимерные трубы или балки. Также для каркаса могут использоваться деревья без нанесения им повреждений (вбивание гвоздей, например). Каркас должен былть рассчитан так, чтобы сооружение не разрушилось от предполагаемой на него нагрузки.

1.6.2. Для стен, крыш, иных поверхностей, не несущих нагрузку могут использоваться следующие материалы: фанера, ДСП или иные плиты, баннерная ткань, брезент, нетканные и тканные материалы. Модели из таких материалов не должны быть прозрачными, если такое не требуется специально, и выдерживать выстрел из дистанционного оружия (лук, пистоль и т.п.)

1.6.3. Перекрытия, предполагающие нагрузку (стрелковые галлереи, долони, палуба корабля, второй этаж здания и т.д.) могут быть изготовлены из: обрезной доски, фанеры, ДСП и иных плит, с учетом предполагаемой на них нагрузки.

1.6.4. Мебель (столы, скамьи, полки) и иные сооружения подобного типа запрещено врывать в землю.

1.6.5. Сооружения (стены, строения, каркасы, мебель и т.п.) указанные региональным мастером или иным представителем мастерской группы, после игры должны быть разобраны до удобного для утилизации размера и сложены в месте, указаном региональным мастером. Согласование демонтажа или сохранения производится до игры.

Date: 2015-09-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию