Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностная инструкция официанта 4-го разряда





 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Официант 4-го разряда выполняет следующие функции:

2.1.1. обслуживает посетителей со сложной сервировкой столов,

принимает заказы от посетителей, оформляет и предъявляет им счета для

оплаты и принимает от них денежные средства согласно счету;

2.1.2. обслуживает клиентов в предприятиях общественного питания, в

учреждениях, на дому, отдельных лиц и групп торжеств, товарищеских

встреч, семейных обедов, свадеб, юбилеев;

2.1.3. оказывает посетителям помощь в выборе блюд и напитков и

подает выбранные блюда и напитки на столы или приносит их в номер.

 

3. Права и обязанности

 

3.1. Официант 4-го разряда должен знать:

3.1.1. виды обслуживания посетителей и сервировок столов в

ресторанах, кафе и барах первой и второй категорий с включением в меню

заказных и фирменных блюд, напитков и кондитерских изделий;

3.1.2. виды и правила сервировки столов и обслуживания различных

торжеств;

3.1.3. ассортимент и подробную кулинарную характеристику, правила и

очередность подачи блюд и напитков;

3.1.4. цены на реализуемые блюда, изделия и напитки;

3.1.5. порядок оформления счетов и расчета по ним посетителей;

3.1.6. Правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов.

3.2. Официант 4-го разряда обязан добросовестно исполнять свои

трудовые обязанности:

3.2.1. своевременно принимать заказы от посетителей;

3.2.2. консультировать посетителей по вопросам заказа блюд, изделий

и напитков;

3.2.3. приносить готовые блюда посетителям;

3.2.4. убирать со стола посуду и столовые приборы перед подачей

следующего блюда, а также после ухода посетителей;

3.2.5. принимать деньги от посетителей и выдавать сдачу;

3.2.6. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка

организации ____________________________________________________________.

3.2.7. соблюдать требования по охране труда и обеспечению

безопасности труда;

3.2.8. бережно относиться к имуществу Работодателя и других

работников;

3.2.9. не давать интервью, не проводить встреч и переговоров,

касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения

Руководства организации_________________________________________________.

3.2.10. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну

организации.

3.3. Работник имеет право:

3.3.1. своевременно и в точно установленные в организации

___________________________________________________________________ сроки

(наименование организации)

получать установленную для официанта 4-его разряда заработную плату;

3.3.2. отстаивать свои права, предоставленные трудовым

законодательством Российской Федерации работнику, в случае их нарушения

Работодателем.

 

4. Ответственность

 

4.1. Официант 4-го разряда несет ответственность как за ненадлежащее

выполнение своих обязанностей, так за бездействие и непринятие решений по

вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей

инструкцией.

 

Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля)

______________________________________________

 

 

1. Общие положения

1.1. Администратор зала (метрдотель) относится к категории

специалистов.

1.2. На должность администратора зала назначается лицо, имеющее

среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по

специальности не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность администратора зала и освобождение от

нее производится приказом руководителя предприятия по представлению

________________________________________________________________________.

(директора ресторана; иного должностного лица)

1.4. Администратор зала должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и

нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся

предприятия общественного питания;

- правила производства и реализации продукции (услуг) общественного

питания;

- организацию производства и управления предприятием общественного

питания, задачи и функции его подразделений;

- правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

- ассортимент реализуемых услуг;

- основы маркетинга;

- экономику общественного питания;

- принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации

рекламы;

- основы эстетики, этики и психологии, порядок и правила

обслуживания посетителей;

- права и обязанности работников предприятия и режим их работы;

- передовой отечественный и зарубежный опыт организации

общественного питания и обслуживания посетителей;

- организацию оплаты и стимулирования труда;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- _________________________________________________________________.

1.5. В своей практической деятельности администратор зала

руководствуется уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией и

подчиняется непосредственно ____________________________________________.

(директору ресторана; иному должностному лицу)

1.6. Во время отсутствия администратора зала (отпуск, болезнь и пр.)

его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя

предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет

ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него

обязанностей.

1.7. ______________________________________________________________.

 

 

2. Должностные обязанности

Администратор зала:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

2.2. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей,

обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и

напитков.

2.3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных

стоек, витрин и т.д.

2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

2.5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.

2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов

с посетителями.

2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных

ситуаций.

2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным

обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие

организационно-технические мероприятия.

2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и

обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.

2.10. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.11. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в

обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.

2.12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний

руководства предприятия.

2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего

непосредственного руководителя.

2.14. _____________________________________________________________.

 

 

3. Права

Администратор зала имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по

совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными

настоящей инструкцией.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать _________________________

(директору ресторана; иному

должностному лицу)

о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей

недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и

вносить предложения по их устранению.

3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных

подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с

разрешения руководства).

3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. ______________________________________________________________.

 

 

4. Ответственность

Администратор зала несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Date: 2015-09-22; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию