Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Моделирование синтаксической⇐ ПредыдущаяСтр 111 из 111
подсистемы языка.............................................................................. 281 Вопрос об элементе синтаксической подсистемы языка............................................................................ 281 Структурная схема простого предложения как элемент синтаксической подсистемы............................................................ 283 Предикативное отношение как означаемое структурной схемы предложения............................................... 284 Предикативное отношение и логическое суждение.................. 285 Семантический анализ предикативного отношения.................. 289 Позиционная схема высказывания................................................. 292 Оглавление______________________________________________ 407 Пропозиция как означаемое позиционной схемы высказывания........................................................................ 297 Сложное предложение как единица синтаксиса.............................. 299 Тема 12. Речевая деятельность......................................................... 302 Понятие речевой деятельности........................................................ 302 Порождение и восприятие речи....................................................... 304 Фазы порождения речи.................................................................... 314 Фазы восприятия речи...................................................................... 318 Тема 13. Текст как процесс и результат речевой деятельности........................................................................ 330 Синтаксис текста.......................................................................... 333 Семантика текста.......................................................................... 336 Прагматика текста........................................................................ 338 Порождение и восприятие текста.................................................... 348 Порождение текста....................................................................... 348 Восприятие текста........................................................................ 349 Тема 14. Язык и общество................................................................. 356 Из истории изучения связи языка и общества............................... 356 Отражение социальных факторов в развитии языка..................... 358 Влияние на язык социальной системы общества....................... 358 Влияние на язык демографических изменений.......................... 359 Влияние на язык уровня развития материальной и духовной культуры общества.......................... 359 Влияние на язык социальной дифференциации общества.......................................................... 361 Отражение социальных факторов в устройстве системы языка............................................................ 366 Языковые контакты.......................................................................... 373 Проблема билингвизма.................................................................... 376 Вопрос о воздействии языка на культуру общества и общественное сознание................................................. 381 Проблема влияния человека на язык.............................................. 389 Оглавление Языковая ситуация........................................................................... 393 Национальная языковая ситуация................................... 393 Мировая языковая ситуации................... 398
Учебное издание Попова Зинаида Даниловна Стернин Иосиф Абрамович ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ Учебное пособие Издание второе, переработанное и дополненное Корректор Т. Д. Прокофьева Оформление и верстка M. H. Демидова
Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953004 — научная и производственная литература Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77 99.02 953.Д.003857.05.06 от 05.05.2006 г. ООО «Издательство ACT» 170002, Россия, г. Тверь, пр. Чайковского, д. 27/32 Наши элекгронные адреса: WWW.AST.RU E-mail: astpub@aha.ru ООО «Восток — Запад» 129085, г. Москва, Звездный бульвар, 21, стр. 1 Отпечатано с готовых диапозитивов в СХХ) «Типография ИГЮ профсоюзов Профиздат» 144003. г. Электросталь, Московская область, ул. Тевосяна, д. 25 Date: 2015-09-22; view: 364; Нарушение авторских прав |