Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Моделирование синтаксической





подсистемы языка.............................................................................. 281

Вопрос об элементе синтаксической

подсистемы языка............................................................................ 281

Структурная схема простого предложения как элемент

синтаксической подсистемы............................................................ 283

Предикативное отношение как означаемое

структурной схемы предложения............................................... 284

Предикативное отношение и логическое суждение.................. 285

Семантический анализ предикативного отношения.................. 289

Позиционная схема высказывания................................................. 292


Оглавление______________________________________________ 407

Пропозиция как означаемое позиционной

схемы высказывания........................................................................ 297

Сложное предложение как единица синтаксиса.............................. 299

Тема 12. Речевая деятельность......................................................... 302

Понятие речевой деятельности........................................................ 302

Порождение и восприятие речи....................................................... 304

Фазы порождения речи.................................................................... 314

Фазы восприятия речи...................................................................... 318

Тема 13. Текст как процесс и результат

речевой деятельности........................................................................ 330

Синтаксис текста.......................................................................... 333

Семантика текста.......................................................................... 336

Прагматика текста........................................................................ 338

Порождение и восприятие текста.................................................... 348

Порождение текста....................................................................... 348

Восприятие текста........................................................................ 349

Тема 14. Язык и общество................................................................. 356

Из истории изучения связи языка и общества............................... 356

Отражение социальных факторов в развитии языка..................... 358

Влияние на язык социальной системы общества....................... 358

Влияние на язык демографических изменений.......................... 359

Влияние на язык уровня развития

материальной и духовной культуры общества.......................... 359

Влияние на язык социальной

дифференциации общества.......................................................... 361

Отражение социальных факторов

в устройстве системы языка............................................................ 366

Языковые контакты.......................................................................... 373

Проблема билингвизма.................................................................... 376

Вопрос о воздействии языка на культуру

общества и общественное сознание................................................. 381

Проблема влияния человека на язык.............................................. 389


Оглавление

Языковая ситуация........................................................................... 393

Национальная языковая ситуация................................... 393

Мировая языковая ситуации................... 398


 


Учебное издание

Попова Зинаида Даниловна Стернин Иосиф Абрамович

ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Учебное пособие Издание второе, переработанное и дополненное

Корректор Т. Д. Прокофьева Оформление и верстка M. H. Демидова

 

«Восток — Запад»
Тел./факс: (495) 101-36-29
Для корреспонденции: 127106, Москва, а/я 12
E-mail: info@muravei.ru
Интернет: www.muravei.ru

Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953004 — научная и производственная литература

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77 99.02 953.Д.003857.05.06 от 05.05.2006 г.

ООО «Издательство ACT»

170002, Россия, г. Тверь, пр. Чайковского, д. 27/32 Наши элекгронные адреса: WWW.AST.RU E-mail: astpub@aha.ru

ООО «Восток — Запад» 129085, г. Москва, Звездный бульвар, 21, стр. 1

Отпечатано с готовых диапозитивов

в СХХ) «Типография ИГЮ профсоюзов Профиздат»

144003. г. Электросталь, Московская область, ул. Тевосяна, д. 25







Date: 2015-09-22; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию