Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От авторов
вого воздействия (И. А. Стернин). а также и другие теоретические проблемы языкознания (совместно). Откорректированы в соответствии с новыми разработками отечественных и зарубежных теоретиков языка и все стальные разделы, б которые также вошли результаты исследований как самих авторов, так и их учеников ч рамках теоретико-лингвистической школы Воронежского университета Краткость изложения некоторых тем, а также исключение деталей и подробностей в изложении полемических точек зрения в пособии объясняются его учебной направленностью. Поясняя теоретические положения не более чем одним-двумя примерами, авторы исходят из того, что студенты старших курсов филологических факультетов, магистры и аспиранты уже располагают достаточным запасом лингвистических знании и не нуждаются в разъяснении многих категорий и терминов, известных из курса «Введение в языкознание» и других уже изученных ими лингвистических дисциплин. Учебный жанр издания побудил авторов отойти от распространенной практики указывать в пособии всю использованную литературу. Теоретические положения создателей фундаментальных лингвистических концепций и авторов работ, содержание которых излагается в пособии, как правило, даются без отсылок к их трудам. В конце ряда разделов в списке литературы указываются книги, на основе которых написан данный раздел, а также те, которые содержат авторитетное изложение концепций, критикуемых в разделе. Таким образом, список литературы содержит лишь указание на более подробное изложение тех теорий, которые рассматриваются к разделе, но не является библиографическим указателем по данной теме. При необходимости критически мыслящий читатель по этим источникам сможет прокорректировать наше изложение. Учебным целям служит и система подачи собственных имен лингвистов. При первом упоминании автора той или иной концепции сообщается его полное имя и некоторые сведения о нем. В дальнейшем при частом повторении фамилии этогс ученого его инициалы не воспроизводятся в соответствии с практикой устной научной речи. Date: 2015-09-22; view: 589; Нарушение авторских прав |