Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция-дискуссия
Дискуссия – это взаимодействие преподавателя и студентов, свободный обмен мнениями, идеями и взглядами по исследуемому вопросу. Это оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность аудитории и, что очень важно, позволяет преподавателю управлять коллективным мнением группы, использовать его в целях убеждения, преодоления негативных установок и ошибочных мнений некоторых студентов. ею. 5. Метод «круглого стола» Эта группа методов включает в себя: различные виды семинаров и дискуссий. В основе этого метода лежит принцип коллективного обсуждения проблем, изучаемых в системе образования. Главная цель таких занятий состоит в том, чтобы обеспечить студентам возможность практического использования теоретических знаний в условиях, моделирующих форм деятельности научных работников. По данному курсу планируется использование следующих методов: - дискуссии: - эвристические беседы; - мозговая атака. Приёмы ведения дискуссии: - постановка цели учебного занятия; - разработка стимулирующих вопросов типа «как» «почему»; - изложение проблемы, включая фрагмент ролевой игры; - формирование выводов и заключений; -показ видеофильмов; -организация выступления экспертов ;
· 7.Учебно-методическое и информационное обеспечение.
Планы семинарских занятий Тема 1. Политология как наука и учебная дисциплина (2 ч.)
1. Объект и предмет политологии 2. Соотношение политологии с другими общественными науками 3. Структура политологии 4. Методы политологии 5. Функции политологии
Тема 2. П олитических учения с древности до Нового времени (2 ч.) 1. Конфуций о государстве и обществе 2. Учение Платона о государстве и обществе 3. Политическое учение Аристотеля 4. Социально-политические знания в Средние века 5. Значение работы Н. Макиавелли «Государь»
Date: 2015-09-22; view: 459; Нарушение авторских прав |