Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателей. Для успешного освоения дисциплины предлагаются проблемные лекции.Они позволяют у студентов формировать навыки критического мышления ,активизируют
Для успешного освоения дисциплины предлагаются проблемные лекции. Они позволяют у студентов формировать навыки критического мышления,активизируют познавательную деятельность, способствуют лучшему пониманию и освоению дисциплины. Студенты получают навыки достаточной зрелости и самостоятельности для обсуждения проблемы, развивают умения аргументировать свою позицию,точку зрения. Дискуссия, диспут,»круглый стол» Данные методы обучения учат студентов проявлять известную настойчивость ,контролировать,свою импульсивность,умение слушать собеседника, работать в команде. Использование выше перечисленных интерактивных методов позволяют установить взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами. Они строятся на психологических механизмах усиления влияния группы на процесс освоения каждым участником опыта взаимодействия, обучения. Инновационные методы -выходная карта, конструктивная таблица «З-Х-У» система маркировки текста позволяю педагогу сделать экспресс-диагностику знаний в отношении
каждого студента. Формируется итоговое содержательное поле,выводы по занятию(по всему курсу). Самостоятельная работа студента представлена следующими видами работ: эссе,составление глоссария,составление кейс -истории и ролевых игр . Написание эссе позволяет научить ясно выражать и аргументировать собственное понимание проблемы,выявляет полученные при изучении дисциплины теоретические знания. Составление глоссария - формирует необходимый минимум категориального аппарат курса. Составление кейс-истории и ролевых игр позволить применить полученные теоретические знания на практике. . 9.Методические указания для студентов. При изучении дисциплины особое внимание необходимо уделить разделу «История политических учений»,который создает базу для изучения разделов «Политические системы и институты»,»Политический процесс», Составление глоссария по всему курсу создаст упорядоченную систему необходимых знаний терминов,направлений, персоналий. Поэтому данный вид самостоятельной работы должен выполнятся особенно тщательно. Написание эссе покажет необходимость теоретических знаний для выражения своей точки зрения. Составление кейс -истории и ролевых игр позволит приобрести практические навыки. Вся самостоятельная работа выполняется, согласно рабочей программе направления. В разделе7.2- указаны виды работ, количество часов,порядок выполнения, схемы, образцы, тематика. работ.
10.Материально-техническое обеспечение. Основная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы. Содержание каждой из таких учебных дисциплин (модулей) представлено в локальной сети образовательного учреждения. Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературы. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние пять лет, из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 50 обучающихся. Фонд дополнительной литературы помимо учебной включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждые 50 обучающихся. Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающего
11.Технологическая карта. Рассмотрено на заседании кафедры Истории, истории государства и права (протокол № 1 от 28.08.2013г.) Зав.кафедрой _________Б.А. Азнабаев
Date: 2015-09-22; view: 335; Нарушение авторских прав |