Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №19. 36Требования безопасности при нахождении на электрофицированных участках пути?





36 Требования безопасности при нахождении на электрофицированных участках пути?

запрещается: а) подниматься на крышу,

б) подниматься по вышкам или лестницам вблизи крыш; г) производить погрузку или разгрузку с открытого п.с., когда сами работающие или применяемые ими приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением частям контактной сети. При необходимости подъема на крышу для устранения повреждения, должно быть снято напряжение энергодиспетчером по устной заявке машиниста. По приказу энергодиспетчера работники ЭЧ в два лица заземляют контактную сеть. Представителю ЭЧ разрешается заземлять контактную сеть в присутствии машиниста и помощника. Подъем на крышу лок. бриг. допускается только после заземления контактной. После устранения повреждения крышевого оборудования производится снятие заземляющих штанг по приказу энергодиспетчера.

37 Первая ступень контроля за состоянием ОТ?

Проводит маш- т лок- ва, маш. инструктор, деж. по депо, заведующий ДОЛБ. Лицо выявившее нарушение правил и норм ОТ при проведении 1-ой ступени должен сообщить об этом вышестоящему руководителю или глав. инженеру. В цехе эксплуатации маш. отражает в хронологич. порядке в журнале ТУ-152 результаты проверок. Маш. 1-ую ступень проводит ежесменно при приемке лок- ва одновременно с проведением ТО-1 и далее в течении рабочей смены, во время стоянок в пути следования и в конце смены при сдаче лок- ва(отметка в ТУ-): 1)наличие и исправность блокирующих устройств2)исправность межсекционных площадок и суфле 3)наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожар. инвентаря, а так же СИЗ 4)исправность кресел маш. и пом. маш. 5)исправность зеркал заднего вида 6)исправность освещающего оборудования и защитных плафонов 7)наличие и исправность ручных аккумуляторов и переносных фонарей 8)наличие и исправность первичных средств пожаротушения и систем пожар. автоматики 9)исправность, надежность крепления и чистоту обходных площадок, ступеней лестниц, поручней, креплений щитков пола 10)исправность люков шахты холодильника 11)наличие и укомплектованность аптечек 12)наличие на лок- вах знаков БТ. Во время работы маш. так же проверяет соблюдение требований ОТ. Наличие и правильность применения СИЗ пом. маш. При выявлении нарушений со стороны пом. маш маш- ст предоставляет письменный рапорт начальнику депо. ТЧМИ должны провести не менее 3-х проверок в месяц

 

Date: 2015-09-27; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию