Участники должны осуществлять инвестиционный процесс с максимальным эффектом, т.е. из всех практических возможностей осуществления этого процесса следует выбирать самые дешёвые. Тем более, что какой-то заинтересованности в высоких дивидендах у инвесторов (т.е. у участников-вкладчиков) нет, так как оплата дивидендов производится за счёт зарплаты участников. Если, конечно, не принимать всерьёз ссылки на то, что в данном случае "вложенные деньги сами делают деньги". Если они обладают такой способностью, то зачем вообще их вкладывать? Пусть "делают деньги", оставаясь в руках их собственников. Что же касается ответа на вопрос, вынесенный в заголовок раздела, то он такой:
Сам инвестиционный процесс, затратный по своей природе, не может непосредственно служить источником дохода.
Дивиденды, в десятки раз превышающие нормативную стоимость оказываемой услуги, выплачиваются не за счёт средств, поступающих от инвестиционной (она в принципе затратная), а за счёт выручки от реализации продукции. Но завышение затрат, связанное с инвестиционной деятельностью, приводит к снижению эффективности важнейшего процесса создания производительных сил.
Поэтому государство должно следить за тем, чтобы неукоснительно соблюдались рыночные условия ценообразования и в любых сферах.. В частности, аферы с ценами на нефтепродукты непосредственно влияют на энергозатраты, удорожая использование сложного капитала юридических лиц. Ещё более очевидной является афёра с ценами на финансовые услуги, где отсутствует даже видимость рыночного процесса ценообразования.
Стороны, участвующие в имущественных отношениях, существующих
Date: 2015-09-27; view: 268; Нарушение авторских прав