Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа 22. Выделение фолиевой кислоты из дрожжей и ее обнаружение⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Принцип: фолиевая кислота хорошо растворима в 0,1 н. растворе NaOH. При экстрагировании фолиевой кислоты из дрожжей и ультрафиолетовом облучении наблюдается интенсивно голубая флюоресценция. Реактивы, исследуемый материал 1. Едкий натр, 0,1 н и 0,005 н растворы. 2. Ледяная уксусная кислота. 3. Перманганат калия, 0,4%. 4. Перекись водорода, 3% раствор. 5. Индикаторная бумага. 6. Дрожжи. Ход работы В ступку поместить 10 г дрожжей, добавить 10 мл 0,1 н раствора NaOH, 2 г кварцевого песка и растирать 5 мин. Затем центрифугировать 15 мин при 3000 об/мин. К 10 каплям надосадочной жидкости прилить 20 капель ледяной уксусной кислоты (рН 3,0) и приблизительно 10 капель 0,4% раствора KМnO4 так, чтобы розовое окрашивание не исчезало в течение 10 минут. Через 10 минут удаляют избыток перманганата калия путем добавления 4-5 капель 3% раствора Н2О2 и приливают 0,005 н раствор едкого натра (приблизительно 5 мл) до рН 4,0-4,5 в присутствии индикаторной бумаги. При ультрафиолетовом облучении фолиевой кислоты в щелочном растворе в флюороскопе наблюдается голубая флюоресценция.
Вопросы итогового контроля (зачет) 1. История биотехнологии. 2. Определение биотехнологии и ее задачи. 3. Что такое биогаз? 4. Экологическая биотехнология и ее задачи. 5. Биотрансформация ксенобиотиков и загрязняющих окружающую среду веществ. 6. Опишите основные этапы биотехнологического процесса. 7. Назовите некоторые из потенциальных возможностей, предоставляемых молекулярной биотехнологией. 8. Прокариоты и эукариоты. 9. Перечислите основные свойства E. coli. 10. Перечислите основные свойства S. cerevisiae. 11. Каковы основные компоненты питательной среды? 12. Опишите особенности метаболизма у бактерий. 13. Биотехнологические особенности растительной клетки. 14. Биотехнология получения первичных и вторичных метаболитов. 15. Опишите принципы технологии рекомбинантных ДНК. 16. Охарактеризуйте рестриктазы и плазмиды. 17. Опишите способы введения рекомбинантных плазмид в E. coli. 18. Клонирование и экспрессия генов в различных организмах. 19. Получение инсулина на основе методов генной инженерии. 20. Каковы источники ферментов и методы их получения? 21. Иммобилизованные ферменты и клетки в биотехнологии. 22. Промышленные процессы с использованием иммобилизованных ферментов и клеток. 23. Биосенсоры на основе иммобилизованных ферментов. 24. Изложите принцип метода ПЦР. 25. Изложите принцип метода ELISA. 26. Что такое геномная дактилоскопия? 27. Как используется альфа-амилаза в промышленном производстве этанола? Как повысить эффективность использования фермента? 28. Опишите достоинства и недостатки использования Zymomonas mobilis вместо Saccharomyces cerevisiae при производстве этанола. Как повысить эффективность промышленного использования Zymomonas mobilis? 29. Как с помощью генноинженерных методов модифицировать Zymomonas mobilis, чтобы можно было использовать этот микроорганизм для производства этанола из крахмала? 30. Взяв три штамма Pseudomonas, один из которых использует фенол в качестве единственного источника углерода при 0 ºС, второй расщепляет антрацен с образованием катехола при 35 ºС, а третий расщепляет n-толуол с образованием протокатехоата при 35 ºС, предложите стратегию создания штамма, который сможет использовать в качестве единственного источника углерода фенол, антрацен или n-толуол при 0 ºС. 31. Как повысить эффективность образования силоса, проводя манипуляции с Lactobacillus plantarum? 32. Как следует модифицировать бактерии рубца, чтобы они обеспечивали крупный рогатый скот незаменимыми аминокислотами? 33. Обсудите возможность создания рекомбинантных растений, способных фиксировать азот. 34. Каковы преимущества биологических инсектицидов перед химическими? 35. В чем различия между периодической ферментацией, периодической ферментацией с добавлением субстрата и непрерывной ферментацией? 36. Опишите основные виды биореакторов. 37. Опишите основные типы ферментации. 38. Почему Ti-плазмида из Agrobacterium tumefaciens подходит для создания вектора-переносчика чужеродного гена в хромосомную ДНК растения? 39. Предложите несколько стратегий создания растений, устойчивых к насекомым-вредителям. 40. Опишите основные способы создания растений, устойчивых к гербицидам. 41. Какой подход вы применили бы для создания растения, толерантного к высоким концентрациям солей? 42. Как с помощью методов генной инженерии получить растения с необычной окраской цветков? 43. Как можно уменьшить действие окислительного стресса на растения? 44. Как молочная железа может быть использована в качестве «биореактора» для синтеза коммерческих продуктов? 45. Охарактеризуйте технологию получения продуктов питания из молока. 46. Как можно получить «безлактозное» молоко? 47. Охарактеризуйте технологию получения хлебопродуктов. 48. Опишите биотехнологические процессы, основанные на брожении. 49. Опишите технологию получения трансгенных животных. 50. Опишите контрольные процедуры для создания и производства вещества методами молекулярной биотехнологии.
Date: 2015-09-27; view: 733; Нарушение авторских прав |