Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. Контроль и надзор за оперативно-розыскной деятельностьюПонятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. Права лиц, в отношении которых осуществлялись оперативно-розыскные меры. Обязанности оперативно-розыскных органов по обеспечению соблюдения прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ОРД. Сущность, правовая основа, субъекты и значение контроля в обеспечении законности в ходе осуществления оперативно-розыскной деятельности. Формы контроля за осуществлением оперативно-розыскной деятельности. Сущность и правовая основа прокурорского надзора и его значение для обеспечения законности в ходе осуществления оперативно-розыскной деятельности. Порядок и формы осуществления прокурорского надзора. Используемая литература: [1-5], [7-13], [15], [16], [18], [19-23], [30]; [31-33]. Рекомендуемые образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 030900.62 Юриспруденция реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины «Оперативно-розыскное право» предусматривается широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (разбор конкретных практических ситуаций при решении задач) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусматриваются использование учебных видеофильмов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и в целом в учебном процессе составляет не менее 20 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучаемых не могут составлять более 40 % аудиторных занятий. Интерактивные образовательные технологии,
|