Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.1.4 Методика преподавания профессиональных дисциплин





Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ПК-7, ПК-8; ПК-9, ПК-10.

Краткое содержание:

Понятие метода и методики. Звенья процесса обучения. Классификация методов преподавания профессиональных дисциплин. Задача подготовки кадров и модель современного преподавателя книжного дела. Теоретические основы традиционной и инновационной методики преподавания профессиональных дисциплин.

Основные формы преподавания – лекция и семинар. Виды лекций: лекция-инструктаж (установочные лекции), лекция-сообщение (с преобладанием информационной функции), лекция-размышление (с преобладанием логико-методологической функции) и лекция-импровизация. Семинарские занятия. Виды семинаров: семинар-диалог, семинар-дискуссия, семинар – круглый стол, семинар-презентация. Другие виды аудиторной работы – консультации, зачеты и экзамены.

Средства преподавания и инновационные образовательные технологии.

 

М.1.5 Методы обучения редактированию текста

Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ОК-7, ПК-7, ПК-8; ПК-9, ПК-10.

Краткое содержание:

Роль редактирования в процессе работы над текстом. Редактор как посредник между автором и читателем. Задачи и сущность редакторской деятельности.

Редакторский анализ как существенный этап подготовки материала к публикации, определяющий конкретные формы сотрудничества редактора с автором и методику работы редактора над текстом. Обучение приемам редакторского анализа.

Организация обучения редактированию. Выполнение упражнений на восстановление логических и синтаксических связей. Основные принципы совместной работы автора и редактора над произведением.

Обучение владению логическими основами и композиционными приемами редактирования текста.

Обучение методике работы с фактическим материалом.

Обучение методам и приемам стилистической правки текста при сохранении его индивидуально-авторских особенностей.

Особенности работы с текстами разных типов: редактирование повествования, описания, рассуждения. Выбор структурного типа и исправление композиционных ошибок в рассуждении. Другие типичные композиционные, логические, речевые ошибки, способы их обнаружения и исправления.

Обучение технике редакторской правки разных видов.

Использование информационных технологий в редактировании.

Date: 2015-09-27; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию