Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Широкий кругозор, эрудиция, стремление к саморазвитию, склонность к общению с людьми. Эстетические склонности





Профессионально важные качества:

Для успешной деятельности в качестве менеджера в сфере связей с общественностью необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

- интерес к работе с информацией;

- креативность;

- хорошо развитое внимание;

- способность концентрироваться на задаче и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой;

- развитые лексические способности, способность к убеждению;

- склонность к работе в сфере общения;

- выраженная активность и физическая подвижность;

- высокая эмоциональная устойчивость.

Примерный перечень изучаемых дисциплин:

Теория и практика связей с общественностью; Правовые основы деятельности по связям с общественностью; Социологические проблемы изучения общественного мнения; Риторика и искусство публичных выступлений; Современный стратегический анализ; Методы исследований в менеджменте; Управление маркетингом; Маркетинговые исследования рынка; Логистические принципы организации материальных и информационных потоков; ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) как стратегия управления коммуникациями; Маркетинг взаимоотношений; Специфика деятельности служб по связям с общественностью; Управление рекламной деятельностью; Бренд-менеджмент; Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью; Деятельность PR-служб в кризисных ситуациях.

 

Поступайте в магистратуру ИПЭМ БГАРФ, и Вы получите глубокое теоретическое и практическое образование, подтвержденное Российским дипломом магистра государственного образца и Государственным приложением к диплому РФ.

Наш адрес: Калининград, ул. Озерная 31, учебный корпус 3

Подробная информация по тел.: 92-51-41, 92-51-36, 92-51-60

Мы Вас ждем!!!







Date: 2015-09-27; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию