Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите основные средства и методы автоматизации технологических процессов на станции. Изложите основные принципы построения и функционирования АСУСС





АСУ СС должны обеспечивать выполнение следующих функций: сбор и обработка оперативных сообщений о составах поездов, характеристиках вагонов и перевозимых грузов, об операциях, выполняемых с поездами, вагонами и грузами; обеспечение контроля полноты и достоверности информации, поступающей и передаваемой со станции; формирование и ведение на основе оперативной информации динамической модели текущего состояния парков станции; решение на основе данных динамической модели комплекса прикладных задач управления. Работа АСУ СС построена на основе вагонной модели. Она представляет собой базу данных, охватывающую все пути и парки станции, в которой ведется пономерной учет вагонов, содержатся данные о каждом вагоне. Вагонная модель динамически корректируется в процессе работы станции (при перестановках и роспуске вагонов, отправлении и приеме поездов, погрузке- выгрузке вагонов). На базе вагонной модели формируются: справки о поездах на путях парков; сортировочный листок на роспуск состава; накопительная ведомость (предварительный план накопления на сортировочных путях); перечень вагонов, находящихся на любом пути любого парка с указанием реквизитов в объеме ТГНЛ; различные справки о длине составов, их весе, родах вагонов, наличии грузов; натурные листы на отправляемые поезда и справки машинисту; отчетные данные за любой промежуток времени о работе станции. В вагонной модели предусмотрена имитация роспуска составов с горки..Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1*, далее натурный лист- основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях жд.Натурный лист подготавливаемый в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02-телеграммы- натурного листа грузового поезда (ТГНЛ).Структурно натурный лист состоит из трёх разделов-сведений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных. Телеграмма-натурный лист состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах.На станции формирования поезда его натурный лист должен быть подготовлен в трех экземплярах.1экз. вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения 2 - вручается машинисту поездного локомотива, 3- остается в делах станции. Сведения о всех изменениях в составе поезда как в пути следования, так и перед отправлением поезда со станции формирования должны быть отражены в натурном листе. В ЭВМ эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах.

 

 

15 Дайте представление о автоматизации основных технологических процессов на станции. Назовите основные средства методы автоматизации технологических процессов на станции. Обоснуйте значение особых отметок ТГНЛ. Смоделирунт особые отметки ТГНЛ следующим образом: в грузовом поезде следуют 2 вагона нерабочего парка, пропуск 3 вагонов чере горку запрещен, 1 вагон следует с людьми, два вагона содержат по 2 пломбы.

(После прибытия поезда на станцию назначения поездные документы поступают в станционный технологический центр (СТЦ) обработки поездной информации и перевозочных документов, а документы на вагоны и грузы местного назначения - в товарную контору.На основании документов о грузовых перевозках формируют и передают в ГВЦ информационные сообщения двухвидов, каждое из которых состоит из служебной и информационной фраз. Служебная фраза содержит сведения о пачке документов (наряде) в целом, а информационная - о данных каждого документа. Число информационных фраз в сообщении не должно превышать 250.Основной задачей учета погрузки и отправления грузов являются наблюдение и контроль за выполнением плана погрузки грузов. Данные учета используют для оперативного управления перевозочным процессом. Оперативный учет ведется ежесуточно на станциях отправления и позволяет контролировать выполнение оперативного плана перевозок, а также обеспечивать равномерную работу железнодорожных станций. На крупной грузовой станции формируют мощные информационные потоки, связанные с планированием ее работы и управлением технологическими процессами. Они сопровождаются передачей перевозочных документов. Кроме документопотоков, двусторонние информационные связи по передаче команд управления исполнителям и выполнению этих команд (обратная связь) осуществляются с помощью устройств внутристанционной связи. Мощность документопотоков на крупных грузовых станциях может достигать до 1000 и более комплектов в сутки.АНАЛИЗ ОСОБЫХ ОТМЕТОК ТГНЛ: В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях». Во втором знаке(код прикрытия) одной цифрой отмечаются: вагон с людьми, вагон с проводником, вагон со взрывчатыми материалами, вагон с ядовитыми веществами, вагон со сжатым или сжиженным газом, вагон с легковоспламеняющимся, самовозгарающимся веществом, вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) с условными номерами. В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ)отмечается вагоны с негабаритными грузами, с живностью,длиннобазные вагоны, а также вагоны требующие особых условий.


 

 

Дайте понятие о функционировании комплексной системы автоматизированных рабочих мест на станции. Объясните функционирование комплексной системы автоматизированных рабочих мест на станции.

В состав АСУЖТ входят функциональные подсистемы, реализующие задачи управления: перевозочным процессом; грузовой и коммерческой работой; пассажирскими перевозками; локомотивным и вагонным хозяйствами; эксплуатацией и ремонтом пути, сооружений и устройств; системами и средствами СЦБ; устройствами электроснабжения и энергетики, бухгалтерского учета и отчетности и т.д.Особое место среди подсистем АСУЖТ занимают такие, как автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП), система резервирования и продажи билетов «Экспресс-3». Одной из важнейших функциональных подсистем АСУЖТ является автоматизированная система управления локомотивным хозяйством (АСУТ). Она анализирует эксплуатационную работу этого хозяйства, обеспечивает централизованный учет локомотивов, планирует работу локомотивов и локомотивных бригад. Ведется работа по внедрению автоведения поезда. СТЦ ведёт непрерывный пономерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка; обрабатывает перевозочные документы, обеспечивая отправление грузов в соответствии с планом формирования поездов и выходными пограничными станциями дороги; отвечает за сохранность и комплектность перевозочных документов, за ведение отчетных форм по учету вагонных парков; участвует в общесетевой переписи грузовых вагонов и оформлении ее результатов. В СТЦ на АРМ выполняются следующие операции: до прибытия поезда:получает из АСОУП информацию о подходе поездов, размеченную телеграмму-натурный лист, сортировочный листок, накопительную ведомость; в процессе прибытия:получает документы на прибывший состав от машиниста локомотива или из приемного бункера через сигналиста поста посредством пневмопочты; по прибытии поезда:при необходимости корректирует разметку натурно-сортировочного листка в соответствие с перевозочными документами, на основании особых отметок в ТГНЛ проставляет в нем местную разметку в соответствии с инструкцией по работе сортировочной горки; по мере расформирования поезда:ведет непрерывный пономерной учет расположения вагонов на путях сортировочного парка;производит проставление календарных штемпелей на перевозочных документах; по отправлению:составляет на основании листка накопления натурный лист на сформированный состав; производит подборку перевозочных документов в соответствии с натурным листом. Пользователи АРМ:работают в системе ОС Windows, обрабатывают данные с помощью электронных таблиц;ведут диалоговое общение на местах (АРМ при решении задач оперативного управления перевозками, вводят основные информационные сообщения об операциях с грузовыми и пассажирскими поездами, о погрузке и выгрузке грузов.


18. Дайте понятие об автоматизации отчетности станции. Приведите средства и методы автоматизации отчетности станции, основные формы отчетности. Дайте харакстеристнку отчетным формам ГО-1, ГО-2, ГО-3. Спрогнозируйте результаты последствий при неправильном оформлении различных форм макетов работы станции

19..Выскажите общее суждение о направлении и перспективах развития АСУЖТ. Изложите назначение и цели создания системы ДИСПАРК. Полное название комплекса — «Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и ре­гулирования вагонного парка на железных дорогах. Сокращенно — ДИСПАРК, что означает: Д — диалоговая, И — информационно-управляющая, С — система, ПАРК — парк грузовых вагонов.Основными задачами являются: анализ распределения вагонов на жд по любому типу подвижного состава с указанием государств (предприятий-собственников вагонов и перечня российских дорог (отделений, станций), где они дислоцируются в заданный момент времени; контроль времени нахождения вагонов других государств на жд;анализ нарушений погрузки «чужих» вагонов. По этим сведениям можно установить причину и виновника нарушения по каждому задержан­ному сверх нормы вагону; управление парком полувагонов.Технология управления и сроки доставки грузов. Система ДИСПАРК создает принципиально новые возможности для оперативного управления вагонопотоками с учетом фактической дислокации вагонов и условий их подвода к станциям формирования поездов. Высокий уровень Достоверности вагонных моделей железных дорог (ВМД) и их подмоделей на станциях, в узлах и на участках позволяет оценивать и протезировать варианты поездообразования и текущих корректировок плана формирования поездов для станций, узлов и полигонов на основе точных характеристик каждого вагона, участвующего в данном процессе.Оперативное взаимодействие системы ДИСПАРК с планом формирования грузовых поездов включает в себя три основных блока: оперативный контроль сроков доставки грузов и возврата вагонов их владельцам; динамическое управление вагонопотоками с реализацией текущих корректировок плана формирования поездов; анализ технико-экономических результатов управления и накопление массиве» данных для периодических (от нескольких суток и более) корректировок и разработки нормативного плана формирования поездов. Учет принадлежности вагонного парка при оперативном управлении вагонопотоками в системе ДИСПАРК базируется на диффе­ренцированной динамической оценке вагоно-часа грузового вагона, исчисляемой по каждому из сопоставляемых назначений поездов


 

Дайте понятие о перспективах развития АСУЖТ. Изложите перспективы развития АСУЖТ и связанных с ней внешних систем управления грузовыми и пассажирскими перевозками, системы автоматической идентификации подвижного состава (САИ).

Система автоматической идентификации подвижного состава (САИ) является одной из важнейших составных частей мероприятий по исключению ручного сбора и ввода информации о перемещении подвижных единиц на железных дорогах страны. В основу работы САИ положена техника высоких частот.Основная идея работы САИ №Пальма» состоит в следующем. На подвижном составе крепят пассивные кодовые бортовые датчики (КБД) с закодированной информацией о номере локомотива (вагона). Пункт считывающему информации (ПСЧ) облучает проходящий подвижной состав высокочастотными радиоволнами. Отражаемые от датчиков сигналы дешифрируются и позволяют считывающему устройству формировать и передавать в вычислительную сеть информацию с перечнями проследовавшего подвижного состава. Кроме того, передается информация о времени, месте зафиксированного события и направления движения. ПСЧ также позволяет осуществлять фиксацию порядковых номеров в составе проследовавших локомотивов (вагонов). Это, в свою очередь, дает возможность учитывать подвижной состав с отказавшими КБД. Автоматическая идентификация всего подвижного состава осуществляется в режиме реального времени на всем полигоне железных дорог, оборудованной данной системой. Характеристики кодового бортового датчика. КБД представляет собой совокупность пассивных резонаторов, настроенных на определенные частоты. При воздействии на КПД высокочастотной последовательностью в широком радиодиапазоне происходит погашение одних частот и выделение других (в зависимости от частоты резонаторов внутри КПД). Благодаря этому осуществляется кодировка.КБД содержит 12-значный номер-идентификатор)из них: 2 знака - страна, 2 знака - код режима обмена, 8 знаков - индивидуальный семизначный номер) плюс 1 знак - контрольный.Для проверки работоспособности КПД используется ручной считыватель (РСУ-0,9).Если элементы кузова, где установлены датчики, подвергают ремонту, то датчики демонтируют с нанесением на лицевую сторону датчика 8-значного номера вагона, с которого он был снят. При окраске вагона снятие датчиков необязательно, но окраска их запрещена. Факт установки снятия датчиков должен быть подтвержден приемщиком вагонов в уведомлении формы ВУ-36М и в книге формы ВУ-31.Работа кассиров в АСУ «ЭКСПРЕСС-3» осуществляется путем ведения диалога с ЭВМ посредством использования терминального оборудования.Система предназначена для комплексной автоматизации билетно-кассовых операций на любом полигоне сети железных дорог и представляет собой большую вычислительную систему коллективного пользования, которая осуществляет в реальном масштабе времени массовое обслуживание пассажиров.АСУ «ЭКСПРЕСС-3» обеспечивает непосредственное выполнение билетно-кассовых операций и получение различных форм финансовой и статической отчетности по пассажирским перевозкам.

 

 

Пример. Номер вагона 6284772. Определим контрольную цифру. Для этого умножим цифры номера вагона на весовой

ряд: 6284772

*

1221641474 Поразрядная сумма 1+2^2тЦ-б+44-4т 1+4-1-7-4=32. Дополняющее ло 40 число 8 и будет контрольной восьмой цифрой. Весь номер с контрольной цифрой будет6284772S.

 







Date: 2015-09-27; view: 802; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию