Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите математические методы, применяемые в эксплуатационной работе





Все методы прогнозирования разделяются на 3 класса: -методы, основанные на суждении и опыте экспертов; формальные-основанные на описании закономерностей транспортных потоков и применение в их описании математических формул; комплексные-формально-эвристические. Этот метод основан на 1 и 2 вместе, он позволяет уменьшить недостатки 1 и 2. Эвристические методы позволяют: выполнять знакомство с объектом прогнозирования, изучать различные сведения о нем; накопить опыт прогнозирования о данном объекте; изучить процесс развития объекта, характерные его признаки. Преимущества: Применимы для прогнозирования трудно-формализуемых процессов. Также для прогнозирования транспортных потоков всех категорий. Легко реализуемы. Не требуют сбора статистических данных, не требуют математического описания закономерностей транспортного потока. Недостатки: Трудность передачи опыта эксперта. Переоценка местных факторов и закономерностей Оценка экспертом малого числа объектов. Ненадежность прогноза транспортного потока. Сложность формирования коллектива экспертов. Сложность обработки мнений экспертов. Трудность воспроизводства результатов прогноза Формальные: Преимущества: Хорошие результаты для краткосрочных прогнозов. Большое количество прогнозируемых продуктов. Легко передается опыт прогнозирования.Прогноз легко воспроизводится. Легко выполнять анализ влияния основных факторов на модель. Недостатки: Требуется сбор статистических данных за прошедший период. Сложность отбора факторов прогнозной модели. Сложность составления прогнозного уравнения. Трудность прогнозирования скачка.Комплексный (Формально-эвристический).Этот метод основан на 1 и 2 вместе, он позволяет уменьшить недостатки 1 и 2. Особенность применения в том, что бы в итоге выявлялись только преимущества использования формального и эвристического метода прогнозирования с максимальной эффективностью. Такой прогноз будет называться комплексным или комбинированные. Недостатки: -трудно выполнять согласование методов и отбор оптимального метода. Метод мозговой атаки:По этому методу организуется заседание экспертов.Перед ними ставится определенная задача и путем отброса решений находится несколько хороших способ решения задачи. Метод прогнозирования «Дельфа»: Это последовательность итераций (приближений), циклов мозговой атаки с попытки избежать влияния психологических факторов, способных снизить эффективность заседания по принципу мозговой атаки. Цель метода заключается в том, чтобы разработать тщательно спроектированную программу опроса перемежаемых обратной связью. Опрос производится письменно.Для решения возникающих на жд транспорте задач наряду с другими методами применяется линейное программирование в форме транспортной задачи. Такой задачей является разработка регулировочного задания. Так как на ряде станций выгрузка превышает погрузку и образуется избыток порожних вагонов, а на других станциях погрузка, превышает выгрузку и требуются порожние вагоны, то устанавливается регулировочное задание на отправление порожних вагонов со станции выгрузки на станции погрузки. Порожние вагоны следует направлять по кратчайшим маршрутам, сокращая порожний пробег.Аналогичной является задача оптимального прикрепления п станций назначения к т станциям отправления однородного груза по условию минимума затрат.Решение транспортной задачи линейного программирования обычно сводится к построению начального (базисного плана), выраженного системой чисел (в форме матрицы), и его последовательному улучшению выполнением однообразных по процедуре итераций (приближений), приводящему через конечное число шагов к оптимальному плану.

Date: 2015-09-27; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию