Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечислите состав АСОУП.Определите технические характеристики подвижного состава по инвентарному номеру грузового вагона
АСОУП -это оперативное планирование, оперативно-диспетчерское управление, сведение материальных балансов, контроль, учет и анализ потерь, расчет запасов и незавершенного производства, эффективность использования оборудования, эффективность использования энергоресурсови др. Функциональный состав АСОУП ориентирован, прежде всего, на информационное обслуживание оперативных работников станций, отделений железных дорог, оперативно-распорядительных отделов служб перевозок, руководящих работников дорог. Характеристика вагонов: 1)68700715-полувагон, 4-осн. С глухим кузовом, без тормозной площадки, масса тары, м=21,1;усл.длина: 1,00; №типа вагона -608;2)37425410- прочий в/г, 4-осн. Служебно-технический вагон реф-х поездов и секций не для перевозки грузов, 5-ваг.Секций 2Б-5 построй ГДР; без тормозной планки; тара 69,0; уел. Длина: 1,29;№типа - 374.3)22814909- крытый, 4-х осн.,объём кузова 120 куб.м; с тормозной планкой, тара - 23,0; № типа - 204.АНАЛИЗ ОСОБЫХ ОТМЕТОК ТГНЛ: В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях». Во втором знаке(код прикрытия) одной цифрой отмечаются: вагон с людьми, вагон с проводником, вагон со взрывчатыми материалами, вагон с ядовитыми веществами, вагон со сжатым или сжиженным газом, вагон с легковоспламеняющимся, самовозгарающимся веществом, вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) с условными номерами. В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ)отмечается вагоны с негабаритными грузами, с живностью,длиннобазные вагоны, а также вагоны требующие особых условий.
12.Выскажите общее суждение о составе и функционировании АСОУП. Объясните функционирование основных моделей АСОУП – поездной, вагонной, локомотивной. Автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП занимает особое место в среди автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом. АСОУП предназначена для создания и поддержания в реальном масштабе времени информационной модели железнодорожных перевозок, отражает данные о всех основных эксплуатационных событиях с грузами, вагонами, поездами, локомотивами и локомотивными бригадами, для обработки информации о перевозочном процессе, а также для прогнозирования и планирования эксплуатационной работы.Оптимальное управление невозможно без достоверной вагонной модели, работающей в режиме реального времени.На её основе разработана н внедряете» автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования, регулирования вагонным парком - ДИСПАРК.Все изменения состояния вагона, (погрузка, выгрузка, сдача в ремонт, запас и пр.) фиксируются в памяти ЭВМ по каждому номеру вагона. Совокупность сведений о вагонах объединена в базе данных электронной картотеки вагонов (АБД ПВ) и в оперативной вагонной модели (ВМД). АБД ПВ отражает изменения технического состояния вагона, з ВМД – его использование и дислокацию. Большой эффект лает предусмотренная в системе возможность управления отдельно взятым вагоном по его номеру, который вводится с терминала, с фиксацией всего маршрута, продвижении с места погрузки и его работы за время последних трех оборотов. Слежение за состоянием и техническим содержанием грузовых вагонов позволяет планировать все виды их ремонтов не по времени, а по объему выполненной каждым вагоном работы.Качество планирования и осуществления эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте во многом определяется полнотой и своевременностью представления необходимой информации, характеризующей наличие, работу, использование и ремонт подвижного состава, расход топлива и электроэнергии на тягу поездов, труд и отдых локомотивных бригад и др. В основном подобные данные формируются при реализации на ЭВМ интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ), которая в настоящее время внедрена на Белорусской железной дороге. Этому способствует то обстоятельство, что маршрут машиниста включает в себя практически все сведения, необходимые для оценки состояния и использования технических средств транспорта (локомотивов, вагонов, электросекций), расходования энергетических ресурсов, освоения новой техники и внедрения передовыхметодов труда.
13.Дайте понятие об АСУССПриведите состав и назначение АСУСС. Аргументируйте модель текущего состояния объекта. Разработка АСУ СС велась с целью создание системы, обеспечивающей на базе применения современных вычислительных средств, локальной вычислительной сети (ЛВС), распределенной базы данных обработки технологических документов по приему, роспуску, формированию, отправке поездов, выбор наиболее оптимальных режимов обработки составов, снижение внутристанционных простоев. В АСУ СС реализуются следующие функции: прием, обработка, хранение и передача информации; прием, обработка и формирование технологических документов; текущее планирование и оперативная работа станции. АСУ СС представляет собой совокупность автоматизированных рабочих мест отдельных должностных лиц на станции, функционирующих в условиях информационного взаимодействия между собой и автоматизированной системой более высокого уровня - АСОУП.Основными принципами, положенным в основу проектирования АСУ СС, являются принципы автоматизации служебных функций работников станции и обеспечение типового технологического процесса работы станции.АСУ СС обеспечивает:своевременность обработки технологических документов;совместимость с действующей системой АСОУП, работа в прозрачных и полупрозрачных режимах при выходе на АСОУП (ГВЦ) с отдельных рабочих мест;автоматизацию сбора и обработки информации с устройств электрической централизации станции для использования данных о производстве технологических операций в системе и представление необходимой информации пользователям;единство логического и структурного контроля с АСОУП;сохранность информации при отказах системы, автономность работы в течение не менее 3 часов без взаимодействия с АСОУП с накоплением исходной информации для дальнейшей передачи;возможность периодического дублирования базы данных с основного на резервный файловый сервер (резервирование базы данных);возможность внесения изменений в нормативно-справочную информацию (НСИ) и адаптации системы к условиям работы станции;удобство интерфейса по обращению к базе данных; адаптированность к любому типу персональных ЭВМ;взаимодействие с параллельно работающими системами АСУ СС, рабочими местами служб станции, исполнительными постами.АСУ СС обеспечивает текущее планирование работы станции, предоставляет оперативным руководителям станции в удобном виде данные, необходимые для принятия оперативных и обоснованных решений по управлений технологическими процессами на станции и формирования управляющих воздействий:о поездах, находящихся на подходе к станции, их составе и времени прибытия; о состоянии и размещении поездов в парке прибытия станции; о расположении вагонов на путях сортировочного парка; о накоплении составов каждого назначения; о выставлении составов в парк отправления; о готовности составов к отправлению и т.д
Date: 2015-09-27; view: 714; Нарушение авторских прав |