Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечислите состав АСОУП.Определите технические характеристики подвижного состава по инвентарному номеру грузового вагона





АСОУП -это оперативное планирование, оперативно-диспетчерское управление, сведение материальных балансов, контроль, учет и анализ потерь, расчет запасов и незавершенного производства, эффективность использования оборудования, эффективность использования энергоресурсови др. Функциональный состав АСОУП ориентирован, прежде всего, на информационное обслуживание оперативных работников станций, отделений железных дорог, оперативно-распорядительных отделов служб перевозок, руководящих работников дорог. Характеристика вагонов: 1)68700715-полувагон, 4-осн. С глухим кузовом, без тормозной площадки, масса тары, м=21,1;усл.длина: 1,00; №типа вагона -608;2)37425410- прочий в/г, 4-осн. Служебно-технический вагон реф-х поездов и секций не для перевозки грузов, 5-ваг.Секций 2Б-5 построй ГДР; без тормозной планки; тара 69,0; уел. Длина: 1,29;№типа - 374.3)22814909- крытый, 4-х осн.,объём кузова 120 куб.м; с тормозной планкой, тара - 23,0; № типа - 204.АНАЛИЗ ОСОБЫХ ОТМЕТОК ТГНЛ: В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях». Во втором знаке(код прикрытия) одной цифрой отмечаются: вагон с людьми, вагон с проводником, вагон со взрывчатыми материалами, вагон с ядовитыми веществами, вагон со сжатым или сжиженным газом, вагон с легковоспламеняющимся, самовозгарающимся веществом, вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) с условными номерами. В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ)отмечается вагоны с негабаритными грузами, с живностью,длиннобазные вагоны, а также вагоны требующие особых условий.

 

12.Выскажите общее суждение о составе и функционировании АСОУП. Объясните функционирование основных моделей АСОУП – поездной, вагонной, локомотивной.

Автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП занимает особое место в среди автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом. АСОУП предназначена для создания и поддержания в реальном масштабе времени информационной модели железнодорожных перевозок, отражает данные о всех основных эксплуатационных событиях с грузами, вагонами, поездами, локомотивами и локомотивными бригадами, для обработки информации о перевозочном процессе, а также для прогнозирования и планирования эксплуатационной работы.Оптимальное управление невозможно без достоверной вагонной модели, работающей в режиме реального времени.На её основе разработана н внедряете» автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования, регулирования вагонным парком - ДИСПАРК.Все изменения состояния вагона, (погрузка, выгрузка, сдача в ремонт, запас и пр.) фиксируются в памяти ЭВМ по каждому номеру вагона. Совокупность сведений о вагонах объединена в базе данных электронной картотеки вагонов (АБД ПВ) и в оперативной вагонной модели (ВМД). АБД ПВ отражает изменения технического состояния вагона, з ВМД – его использование и дислокацию. Большой эффект лает предусмотренная в системе возможность управления отдельно взятым вагоном по его номеру, который вводится с терминала, с фиксацией всего маршрута, продвижении с места погрузки и его работы за время последних трех оборотов. Слежение за состоянием и техническим содержанием грузовых вагонов позволяет планировать все виды их ремонтов не по времени, а по объему выполненной каждым вагоном работы.Качество планирования и осуществления эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте во многом определяется полнотой и своевременностью представления необходимой информации, характеризующей наличие, работу, использование и ремонт подвижного состава, расход топлива и электроэнергии на тягу поездов, труд и отдых локомотивных бригад и др. В основном подобные данные формируются при реализации на ЭВМ интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ), которая в настоящее время внедрена на Белорусской железной дороге. Этому способствует то обстоятельство, что маршрут машиниста включает в себя практически все сведения, необходимые для оценки состояния и использования технических средств транспорта (локомотивов, вагонов, электросекций), расходования энергетических ресурсов, освоения новой техники и внедрения передовыхметодов труда.

 

13.Дайте понятие об АСУССПриведите состав и назначение АСУСС. Аргументируйте мо­дель текущего состояния объекта.


Разработка АСУ СС велась с целью создание системы, обеспечивающей на базе применения современ­ных вычислительных средств, локальной вычислительной сети (ЛВС), распределенной базы данных обработки технологических документов по приему, роспуску, формированию, отправке поездов, выбор наиболее опти­мальных режимов обработки составов, снижение внутристанционных простоев. В АСУ СС реализуются следующие функции: прием, обработка, хранение и передача информации; прием, обработка и формирование технологических документов; текущее планирование и оперативная работа станции. АСУ СС представляет собой совокупность автоматизированных рабочих мест отдельных должност­ных лиц на станции, функционирующих в условиях информационного взаимодействия между собой и ав­томатизированной системой более высокого уровня - АСОУП.Основными принципами, положенным в основу проектирования АСУ СС, являются принципы автома­тизации служебных функций работников станции и обеспечение типового технологического процесса работы станции.АСУ СС обеспечивает:своевременность обработки технологических документов;совместимость с действующей системой АСОУП, работа в прозрачных и полупрозрачных режимах при вы­ходе на АСОУП (ГВЦ) с отдельных рабочих мест;автоматизацию сбора и обработки информации с устройств электрической централизации станции для использования данных о производстве технологических операций в системе и представление необ­ходимой информации пользователям;единство логического и структурного контроля с АСОУП;сохранность информации при отказах системы, автономность работы в течение не менее 3 часов без взаимодействия с АСОУП с накоплением исходной информации для дальнейшей передачи;возможность периодического дублирования базы данных с основного на резервный файловый сервер (резер­вирование базы данных);возможность внесения изменений в нормативно-справочную информацию (НСИ) и адаптации системы к условиям работы станции;удобство интерфейса по обращению к базе данных; адаптированность к любому типу персональных ЭВМ;взаимодействие с параллельно работающими системами АСУ СС, рабочими местами служб станции, исполнительными постами.АСУ СС обеспечивает текущее планирование работы станции, предоставляет оперативным руководи­телям станции в удобном виде данные, необходимые для принятия оперативных и обоснованных решений по управлений технологическими процессами на станции и формирования управляющих воздействий:о поездах, находящихся на подходе к станции, их составе и времени прибытия; о состоянии и размещении по­ездов в парке прибытия станции; о расположении вагонов на путях сортировочного парка; о накоплении составов каждого назначения; о выставлении составов в парк отправления; о готовности составов к отправлению и т.д

 







Date: 2015-09-27; view: 714; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию