Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств - демонстрация знаний основ законодательства и права в здравоохранении - демонстрация знаний психологии профессионального общения - аргументированный выбор уровня и типа общения - рациональное использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения - определение факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению - владение техникой вербального и невербального общения - владеет нормами медицинской этики, языка, морали и права при всех видах профессионального общения   Оценка решения заданий в тестовой форме, ситуационных задач, профессиональных задач, разрешения конкретных ситуаций.     Экспертиза усвоения практических умений     Анализ выполнения заданий самостоятельной работы.   Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения студентом учебной и производственной практик.   Зачеты по каждому разделу профессионального модуля и по производственной практике.     Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса - демонстрация знаний философии и этики сестринского дела - демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях лечебного учреждения амбулаторного и стационарного типа - демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм - демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса - демонстрация знаний основ диетологии и эргономики - демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинского учреждения - рациональное использование индивидуальных средств защиты, спецодежды адекватно ситуации - демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала - рациональная организация и планирование собственной деятельности в процедурном кабинете, перевязочной, манипуляционной - правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями - выявление проблем пациента при заболеваниях, травмах, несчастных случаях, решаемых посредством сестринского ухода; - правильное определение приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребностей в сестринской помощи для их решения - эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами - эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода - грамотное проведение сестринского обследования больных в разные возрастные периоды при наиболее распространенных заболеваниях, травмах и отравлениях - правильное выполнение сестринских манипуляций по уходу (оказание медицинских услуг) при выполнении диагностических, лечебных, реабилитационных, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответствии с установленными стандартами и врачебными назначениями - эффективное выполнение требований инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами - демонстрация знаний основ медицинского страхования - демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения - демонстрация знаний роли сестринского персонала в глобальных, федеральных, территориальных программах охраны здоровья населения - демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала - профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента - эффективная организация сотрудничества со взаимодействующими организациями и службами (социальная, психолого-педагогическая и пр.)
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования - демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений применения лекарственных средств - демонстрация знаний нормативных документов, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинском учреждении - соблюдение фармацевтического порядка получения, хранения и использования лекарственных средств - осуществление введения лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению - правильная оценка действия лекарственных средств у конкретного пациента
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса - демонстрация знаний охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении - демонстрация знаний принципов, правил и условий работы медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения - рациональная организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии ЛПУ - правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям - правильное пользование аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию - демонстрация знаний учетно-отчетной деятельности структурного подразделения медицинского учреждения - демонстрация знаний основных видов медицинской документации - правильное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентом - аккуратное и правильное заполнение медицинской документации в установленном порядке - введение сведений в электронную базу данных
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия - демонстрация знаний видов, форм и методов реабилитации - демонстрация знаний организации и проведения мероприятий по реабилитации пациентов - демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса - демонстрация знаний основ диетологии и эргономики - правильное определение приоритетности проблем реабилитационного больного - правильное выполнение основных видов физиотерапевтических процедур - эффективное проведение занятий по лечебной гимнастике - владение приемами массажа - проведение контроля выполнения пациентами рекомендаций по трудотерапии - эффективное обучение больного и инвалида пользованию техническими средствами реабилитации - эффективное использование элементов психотерапии в реабилитационном процессе - правильная оценка эффективности проводимых реабилитационных мероприятий - эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь - демонстрация знаний основ паллиативной сестринской помощи - демонстрация знаний основ танатологии - демонстрация знаний основ диетологии, эргономики - рациональное планирование индивидуального паллиативного ухода за больным - правильное выполнение лечебных, диагностических, реабилитационных мероприятий в отношении инкурабельных пациентов - эффективное осуществление этапов сестринского процесса при паллиативной сестринской помощи инкурабельным пациентам в условиях лечебно-профилактического учреждения и на дому - оказание психологической поддержки умирающему и ухаживающим родственникам - эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода - правильное ведение медицинской документации

 


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участию в органах студенческого самоуправления, - участию в социально-проектной деятельности.   Формы контроляобучения: Тестовый контроль с применением информационных технологий. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка правильности выполнения заданий по работе с информацией, документами, литературой при выполнении самостоятельной работы, домашних заданий. Оценка составления портфолио обучающегося. Формы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка     Методы контроля: Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий, домашних заданий.   Методы оценки результатов обучения - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. формирование результата итоговой аттестации по модулю на основе суммы результатов текущего контроля.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; Соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях: обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, рациональный выбор ресурсов для решения проблем, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.   Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.   Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебно-профилактического учреждения;  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

 








Date: 2015-09-27; view: 717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию