Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментирование по потребителям





по потребительским предпочтениям по уровню доходности
высокий средний низкий
взыскательный вкус дорогая высококачествен. импортная продукция частично импорт и местная продукция  
невзыскательный вкус все предлагаемые сорта недорогие сорта импортной продукции и часть продукции местного производства продукция ООО ”Наш дом”

 

Таким образом, на настоящий момент среди населения Санкт-Петербурга можно выделить 4 основные группы потребителей, которые готовы предъявить платежеспособный спрос на продукцию.

1. Группа потребителей с высоким уровнем доходности и взыскательным вкусом (15%). Данный сегмент удовлетворяет свою потребность в основном качественной импортной продукцией. Возрастная категория-до 50 лет.

2. Группа потребителей с высоким уровнем доходности и невзыскательным вкусом (10%). Данный сегмент удовлетворяет свою потребность всеми имеющимися в продаже продуктами питания. Возрастная категория – до 35-40 лет.

3. Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и невзыскательным вкусом (20%). Потребность удовлетворяется частично за счет продукции ООО «Наш дом», частично недорогими продуктами импорта из Кореи(хорошо разрекламированная лапша «Доширак»),Республики Белоруссия(недорогие овощные супы в стекляных банках),а также так называемые бульонные кубики,из которых хорошо представлены «Галина Бланка»,»Кнорр» Возрастная категория – до 70 лет.

4. Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и взыскательным вкусом (55%), которая может лишь частично удовлетворить свою потребность за счет импортной продукции.

5.3 Выявление спроса и емкости рынка

Как видим, подавляющая часть потребителей не может полностью реализовать свою потребность по причине высоких цен на качественную продукцию.

Рассчитываем емкость спроса на этом сегменте, для чего характеризуем его емкость.

Характеристика емкости рынка:

· численность населения Санкт-Петербурга – 4 млн.600 тыс. человек.

За вычетом числа детей в возрасте до 4-х лет – эта цифра составляет около 4-х миллионов человек. Объем продаж продуктов быстрого приготовления по Санкт-Петербургу в 2000 году – 840 000 тонн. Таким образом, на одного жителя Санкт-Петербурга приходится чуть больше 180 кг продуктов быстрого приготовления в год. Сопоставляя эти данные со статистикой большинства развитых стран мира, где на одного жителя приходится от 400 до 1800 кг, приходим к выводу, что потребление продукции в Санкт-Петербурге имеет потенциал роста как минимум, в 2 раза:

потенциал емкости рынка:

4 000 000 х 400 кг = 1 600 000 тонн

численность норма

потребителей потребления

Резервы роста: 1600000 т-840000 т=840000 т

Date: 2015-09-27; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию