Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приготовления на рынке Санкт-Петербургатаблица 5.1.2
Для наглядности,произведена оценка конкурентов экспертными бальными методами,а результаты представлены тремя графиками SWOT-анализа (см.приложение) Эти предприятия и дистрибьюторы покрывают спрос на продукты быстрого приготовления примерно на 90%.Основная причина неполного удовлетворения спроса – отсутствие на рынке именно обедов быстрого приготовления и вообще отсутствие высококачественных продуктов быстрого приготовления,сравнимых с пищей,приготовленной в домашних условиях. Основные конкуренты,как видим,торгуют продукцией по ценам,с которыми не может конкурировать продукция ООО”Логистик”,однако в силу большой разницы в качестве продукция нашей фирмы будет иметь своего покупателя.Залогом привязанностей покупателей упомянутых конкурентов является,главным образом,относительно низкая цена,а не,например,привязанность к конкретному сорту.Поэтому,при появлении продукции лучшего качества покупатели имеют возможность выбрать по известной схеме:”цена – качество”.Кроме того,будучи производителем,а не дистрибьютором,ООО”Логистик”может более оперативно реагировать на изменение спроса.Прогнозу спроса и сегментации потребителей посвящена следующая глава.
|