Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1.02 Анализ потребителейСтр 1 из 4Следующая ⇒ План маркетинга
1. Назначение. План действий по маркетингу ООО “Логистик” для реализации стратегии предприятия на период с ноября 2001 года по сентябрь 2006 года. Главная цель предприятия на этот период бесперебойный материальный поток “снабжение-производство-сбыт” в стратегии вытягивания и микрологической концепции “тощего производства”. 2. Стратегия плана. План нацелен на то, чтобы через 3 месяца с момента организации предприятия начать производство продукции, далее в течение трех месяцев достичь 40-60% проектной мощности, в течение дальнейших 12 месяцев выйти на полную мощность и далее наращивать производство. Стратегия маркетинга на заданный период: по региону Санкт-Петербурга –продвижение нового товара на рынок; по Северо-западному региону –проникновение на рынок и создание базы постоянных клиентов. 3.Содержание плана. Раздел 1.01 Анализ продукта · Продукт представляет собой легкоусвояемый, вкусный и питательный обед быстрого приготовления для людей со здоровым желудочно-кишечным трактом. Ассортимент выпускаемой продукции представлен на стр. · За счет применения свежих, экологически чистых продуктов будет повышено качество и вкусовые характеристики · За счет современного дизайна и качественной упаковки, соответствующей требованиям времени, внедрять товар в сеть общественного питания. Раздел 1.02 Анализ потребителей потенциальные покупатели – люди среднего достатка в возрасте 20-50 лет. · Осуществлять поиск и расширять связи с группами предприятий общественного питания и снабжения МПС и авиаперевозок. В течение полугода создать базу данных по: · условиям работы с потребителем; · данным о претензиях потребителей; · результатам опросов, анкетированию. Ежемесячно корректировать эти данные и на основании этого выбрать приоритетного потребителя.
|