Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1.02 Анализ потребителей





План маркетинга

 

1. Назначение.

План действий по маркетингу ООО “Логистик” для реализации стратегии предприятия на период с ноября 2001 года по сентябрь 2006 года. Главная цель предприятия на этот период бесперебойный материальный поток “снабжение-производство-сбыт” в стратегии вытягивания и микрологической концепции “тощего производства”.

2. Стратегия плана.

План нацелен на то, чтобы через 3 месяца с момента организации предприятия начать производство продукции, далее в течение трех месяцев достичь 40-60% проектной мощности, в течение дальнейших 12 месяцев выйти на полную мощность и далее наращивать производство.

Стратегия маркетинга на заданный период:

по региону Санкт-Петербурга –продвижение нового товара на рынок;

по Северо-западному региону –проникновение на рынок и создание базы постоянных клиентов.

3.Содержание плана.

Раздел 1.01 Анализ продукта

· Продукт представляет собой легкоусвояемый, вкусный и питательный обед быстрого приготовления для людей со здоровым желудочно-кишечным трактом. Ассортимент выпускаемой продукции представлен на стр.

· За счет применения свежих, экологически чистых продуктов будет повышено качество и вкусовые характеристики

· За счет современного дизайна и качественной упаковки, соответствующей требованиям времени, внедрять товар в сеть общественного питания.

Раздел 1.02 Анализ потребителей

потенциальные покупатели – люди среднего достатка в возрасте 20-50 лет.

· Осуществлять поиск и расширять связи с группами предприятий общественного питания и снабжения МПС и авиаперевозок.

В течение полугода создать базу данных по:

· условиям работы с потребителем;

· данным о претензиях потребителей;

· результатам опросов, анкетированию.

Ежемесячно корректировать эти данные и на основании этого выбрать приоритетного потребителя.

Date: 2015-09-27; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию