№№
п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
ЭИС
| ЭМС
| РИС
| РМС
|
1.
| Вы составляете подробный план урока?
| Нет
| да
| нет
| Да
|
2.
| Вы планируете урок лишь в общих чертах?
| да
| нет
| да
| Нет
|
3.
| Часто ли вы отклоняетесь от плана урока?
| да
| да
| да
| Нет
|
4.
| Отклоняетесь ли вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?
| нет
| да
| да
| да
|
5.
| Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала?
| да
| да
| нет
| нет
|
6.
| Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в объяснении?
| нет
| да
| да
| да
|
7.
| Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами во время объяснения?
| нет
| да
| да
| нет
|
8.
| В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика?
| нет
| да
| да
| да
|
9.
| Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов?
| нет
| да
| да
| да
|
10.
| Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ?
| нет
| да
| да
| да
|
11.
| Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении?
| да
| да
| да
| нет
|
12.
| Вы часто меняете темы работы на уроке?
| да
| да
| нет
| нет
|
13.
| Допускаете ли вы, чтобы порос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала?
| да
| нет
| нет
| нет
|
14.
| Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся?
| да
| нет
| нет
| нет
|
15.
| Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса?
| нет
| да
| нет
| нет
|
16.
| Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести вас из равновесия?
| да
| да
| нет
| нет
|
17.
| Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся?
| да
| да
| нет
| нет
|
18.
| Вы всегда укладываетесь в рамки урока?
| нет
| нет
| да
| да
|
19.
| Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли просроченные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник?
| нет
| да
| нет
| да
|
20.
| Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ?
| нет
| да
| да
| да
|
21.
| Резко ли различаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?
| да
| нет
| нет
| нет
|
22.
| Часто ли вы поощряете учащихся за хорошие ответы?
| да
| да
| да
| нет
|
23.
| Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы?
| нет
| да
| нет
| да
|
24.
| Часто ли вы контролируете знания учащихся?
| нет
| да
| нет
| да
|
25.
| Часто ли вы проверяете пройденный материал?
| нет
| да
| да
| да
|
26.
| Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал был усвоен всеми учащимися?
| да
| нет
| да
| нет
|
27.
| Как вы думаете, учащимся обычно интересно у вас на уроках?
| да
| да
| да
| нет
|
28.
| Как вы думаете, учащимся обычно приятно у вас на уроках?
| да
| да
| да
| нет
|
29.
| Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?
| да
| да
| нет
| нет
|
30.
| Вы сильно переживаете невыполнение учениками домашнего задания?
| нет
| да
| нет
| нет
|
31.
| Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|
32.
| Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|
33.
| Вы часто анализируете свою деятельность на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|