Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк опросника





№№ п/п Вопросы Варианты ответов
ЭИС ЭМС РИС РМС
1. Вы составляете подробный план урока? Нет да нет Да
2. Вы планируете урок лишь в общих чертах? да нет да Нет
3. Часто ли вы отклоняетесь от плана урока? да да да Нет
4. Отклоняетесь ли вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала? нет да да да
5. Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала? да да нет нет
6. Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в объяснении? нет да да да
7. Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами во время объяснения? нет да да нет
8. В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика? нет да да да
9. Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов? нет да да да
10. Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ? нет да да да
11. Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении? да да да нет
12. Вы часто меняете темы работы на уроке? да да нет нет
13. Допускаете ли вы, чтобы порос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала? да нет нет нет
14. Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся? да нет нет нет
15. Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса? нет да нет нет
16. Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести вас из равновесия? да да нет нет
17. Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся? да да нет нет
18. Вы всегда укладываетесь в рамки урока? нет нет да да
19. Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли просроченные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник? нет да нет да
20. Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ? нет да да да
21. Резко ли различаются ваши требования к сильным и слабым ученикам? да нет нет нет
22. Часто ли вы поощряете учащихся за хорошие ответы? да да да нет
23. Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы? нет да нет да
24. Часто ли вы контролируете знания учащихся? нет да нет да
25. Часто ли вы проверяете пройденный материал? нет да да да
26. Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал был усвоен всеми учащимися? да нет да нет
27. Как вы думаете, учащимся обычно интересно у вас на уроках? да да да нет
28. Как вы думаете, учащимся обычно приятно у вас на уроках? да да да нет
29. Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока? да да нет нет
30. Вы сильно переживаете невыполнение учениками домашнего задания? нет да нет нет
31. Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке? нет да нет да
32. Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке? нет да нет да
33. Вы часто анализируете свою деятельность на уроке? нет да нет да

Date: 2015-09-27; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию