| №№
п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
| ЭИС
| ЭМС
| РИС
| РМС
|
| 1.
| Вы составляете подробный план урока?
| Нет
| да
| нет
| Да
|
| 2.
| Вы планируете урок лишь в общих чертах?
| да
| нет
| да
| Нет
|
| 3.
| Часто ли вы отклоняетесь от плана урока?
| да
| да
| да
| Нет
|
| 4.
| Отклоняетесь ли вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?
| нет
| да
| да
| да
|
| 5.
| Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала?
| да
| да
| нет
| нет
|
| 6.
| Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в объяснении?
| нет
| да
| да
| да
|
| 7.
| Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами во время объяснения?
| нет
| да
| да
| нет
|
| 8.
| В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика?
| нет
| да
| да
| да
|
| 9.
| Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов?
| нет
| да
| да
| да
|
| 10.
| Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ?
| нет
| да
| да
| да
|
| 11.
| Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении?
| да
| да
| да
| нет
|
| 12.
| Вы часто меняете темы работы на уроке?
| да
| да
| нет
| нет
|
| 13.
| Допускаете ли вы, чтобы порос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала?
| да
| нет
| нет
| нет
|
| 14.
| Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся?
| да
| нет
| нет
| нет
|
| 15.
| Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса?
| нет
| да
| нет
| нет
|
| 16.
| Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести вас из равновесия?
| да
| да
| нет
| нет
|
| 17.
| Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся?
| да
| да
| нет
| нет
|
| 18.
| Вы всегда укладываетесь в рамки урока?
| нет
| нет
| да
| да
|
| 19.
| Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли просроченные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник?
| нет
| да
| нет
| да
|
| 20.
| Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ?
| нет
| да
| да
| да
|
| 21.
| Резко ли различаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?
| да
| нет
| нет
| нет
|
| 22.
| Часто ли вы поощряете учащихся за хорошие ответы?
| да
| да
| да
| нет
|
| 23.
| Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы?
| нет
| да
| нет
| да
|
| 24.
| Часто ли вы контролируете знания учащихся?
| нет
| да
| нет
| да
|
| 25.
| Часто ли вы проверяете пройденный материал?
| нет
| да
| да
| да
|
| 26.
| Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал был усвоен всеми учащимися?
| да
| нет
| да
| нет
|
| 27.
| Как вы думаете, учащимся обычно интересно у вас на уроках?
| да
| да
| да
| нет
|
| 28.
| Как вы думаете, учащимся обычно приятно у вас на уроках?
| да
| да
| да
| нет
|
| 29.
| Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?
| да
| да
| нет
| нет
|
| 30.
| Вы сильно переживаете невыполнение учениками домашнего задания?
| нет
| да
| нет
| нет
|
| 31.
| Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|
| 32.
| Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|
| 33.
| Вы часто анализируете свою деятельность на уроке?
| нет
| да
| нет
| да
|