Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечислите основные рычаги воздействия государства на систему туризма в рамках функции стимулирования. Охарактеризуйте их на примере Республики Беларусь





Функция стимулирования призвана предоставлять государст­ву рычаги воздействия на систему туризма, что достигается од­ним из трех способов (или их сочетанием):

♦ предоставлением финансовых стимулов;

♦ поддержкой исследований и инноваций;

♦ применением маркетинга с целью привлечения туристов.

Система стимулирования направлена на развитие тех или иных составляющих туристской индустрии, регионов, продуктов или отдельных услуг.

Практически во всех странах государство принимает активное участие в финансировании и создании туристской инфраструктуры.

Можно выделить следующие направления помощи государства туристкой индустрии:

- выделение государственных субсидий для реализации отдельных туристских проектов.

При этом определяются приоритеты инвестирования в туризме, прежде всего строительство, модернизация высококлассных средств размещения и туристских комплексов;

- предоставление предприятиям туристской индустрии кредитов по льготным процентам. - государственное поручительство в отношении займов и субсидий, выделенных коммерческими банками на развитие туризма;

- предоставление налоговых льгот.

 

11. Подготовьте и охарактеризуйте перечень документов необходимых туристу, который приобрёл ранее разработанный пэкидж-тур.

В результате покупки путевки турист должен иметь на руках следующий пакет туристических документов:

■ договор-тур, подписанный между туристом и туристическим агентством;

■ туристическая путевка, выданная туристическим агентством;

■ ваучер, выданный туроператором;

■ информационный листок, выданный туроператором или туристическим агентом;

В комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный листок, в котором содержится следую­щая информация: о правилах въезда в страну временного пребы­вания; условиях пребывания; таможенных правилах; обычаях местного населения; национальных и религиозных особенно­стях региона; религиозных святынях, памятниках природы, ис­тории, культуры и других объектах туристского показа; состоянии окружающей среды; часовых поясах и климатических условиях на маршруте; факторах риска для здоровья исходя из климатиче­ских и природных условий; правилах личной безопасности; кур­се валют и порядке их обмена; правилах аренды автомобиля, до­рожного движения и парковки и др.

Разумеется, помимо этого перечня документов, турист может также получить на руки, например,

- проездные документы. Если авиабилет на чартерный рейс, его могут выдать только накануне поездки. Это связано с порядком работы авиакомпании. Бронируя тур, в который входят чартерные билеты, необходимо уточнить этот вопрос для избегания конфликтных ситуаций с туристом;
- визу

- страховку,

- бухгалтерские документы (приходный ордер, накладную, счет-фактуру).

—— ваучеры на размещение в гостинице

Но это, в отличие от перечисленных документов, не обязательно для абсолютно всех туров.

Турист должен получить полный пакет документов, необходимых для осуществления поездки:

— загранпаспорт (если он передавался для проставления въездной визы);
—— ваучеры на размещение в гостинице. Ваучер может быть отдельный на каждый отель (если программ поездки предполагает ночевки в нескольких отелях) или содержать список отелей по туру/программе. В ваучере должны быть сведения о туроператоре, его выдавшем, и о принимающей стороне за рубежом;
— страховые полисы. В первую очередь это медицинский полис, также в тур может входить полис страхования расходов, возникших вследствие отказа от поездки или изменения дат поездки, полис гражданской ответственности и т. д. Страховой пакет для туристов в настоящее время довольно обширен, возможно, туристы выберут еще какой-либо вариант страхования.
— ваучеры или иной документ, подтверждающий заказ трансфера и/или экскурсии.
— памятки, контакты российских консульских служб и принимающей стороны — иностранного туроператора в стране выезда.
Ну и наконец, в турагентстве обязаны выдать туристу документ, подтверждающий оплату тура.
Здесь приведены основные документы и материалы тура, которые турист должен получить в турфирме, однако, в зависимости от специфики поездки, этот перечень может быть расширен.

12. Разработайте модель гостиницы, соответствующей требованиям, предъявляемым к гостиницам категории «три звезды».

3* - в гостинице, которая позиционируется как 3 звезды, в каждом номере обязательно должна иметь туалет и ванную комнату, туалетный столик, подставку для багажа, радио и т.д. В большинстве номеров есть телевизор и кондиционер. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю, смена полотенец - ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей предлагается только мыло. На территории гостиницы может находиться охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валюты. Комнаты имеют площадь от 10-12 кв.метров.

 

13. Разработайте модель гостиницы, соответствующей требованиям, предъявляемым к гостиницам категории «четыре звезды».

звезды

4* - четыре звезды свидетельствуют о достаточно высоком уровне сервиса.

Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

Удобства все те же, что в гостиницах 3*, но также имеется, как правило,

мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Смена постельного белья и полотенец происходит ежедневно. В номер подается меню завтрака.

На территории гостиницы практически всегда находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, клуб, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, бассейн и т.п.

Гостиницы данной категории отличаются выгодным расположением.

На входе обязательно имеются светящаяся вывеска гостиницы и швейцар

14. Разработайте модель гостиницы, соответствующей требованиям, предъявляемым к гостиницам категории «пять звёзд».

5* - это гостиница, снабженная всей необходимой инфраструктурой и отличающаяся обширным набором предоставляемых услуг. Номера не менее 16 кв.м. Сервис тот же, что и в гостиницах 4*, но на более высоком уровне. В номерах клиентам предоставляются мягкие халаты, пижамы, тапочки и целый комплекс косметических средств. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Ванные комнаты, в довершении ко всем возможным удобствам, часто оснащаются еще и джакузи. В гостинице есть магазины, прачечная, парикмахерская и косметический салон, фитнес-центр и бассейн, бары и рестораны, ночной клуб и дискотека.

Сформулируйте комплекс дополнительных услуг, необходимый для гостиниц различного функционального назначения (делового, курортного, туристско-спортивного, туристско-экскурсионного).

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно.

Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов.

Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна (открытым, крытым и детским).

К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта.

Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т.д.), бюро путешествий и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви. К услугам деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и т.д.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории

15. комплекс дополнительных услуг для делового назначения:

· Аренда конференц-зала;

· банкетные залы для деловых переговоров;

· телефон с выходом на междугородную и международную связь;

· Бизнес-центр (факс, копирование документов и др.);

· Прачечная, химчистка, ремонт одежды;

· Камера хранения;

· Вызов такси.

комплекс дополнительных услуг для курортного назначения:

· бассейн;

· продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

· уход за животными, которые совершают путешествие вместе с хозяевами;

· инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

· пользование медицинской аптечкой;

· доступ в интернет;

· обмен валюты.

комплекс дополнительных услуг для туристско-спортивного назначения:

· тренажерный зал;

· бассейн;

· игровой зал;

· фитнес.

комплекс дополнительных услуг для туристско-экскурсионного назначения:

· экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;

· путевая экскурсионная информация;

· продажа сувениров.

16. Чартерный самолёт (пустой) осуществляет последний рейс в Варну (Болгария), чтобы забрать группу отдыхающих туристов.

 

Для авиаперевозки туристов в период бархатный сезон будет в основном осуществляться регулярные полеты (по расписанию), т.к. в этот период происходит большой поток полетов туристов на курорты отдыха и поэтому они должны происходить регулярно по заданному полету.

Чартер может заключаться на один рейс, на несколько последних рейсов, на определенное время, а также по времени – заранее либо в срочном порядке.

Из этих двух вариантов перелета наиболее приемлемым и выгодным как для туристов, так и для туристического предприятия является регулярный. Потому что регулярный рейс является более бюджетным для туристов и он осуществляется по расписанию. А чартерный рейс более дорогой, т.к. заказывается для определенной группы людей и для его полета в Болгарию за группой туристов осуществляется пустой самолет, и для этого затрачено еще больше расходов для этого. Чартерный перелет получается не выгодным для туристов и для туристического предприятия.

17. Туристическое предприятие разрабатывает новый экскурсионный тур по следующему маршруту: Россия-Беларусь- Польша- Германия- Нидерланды-Бельгия-Франция- Германия-Польша- Беларусь-Россия.

Маршрут: Россия(Москва) –Беларусь(Минск) – Польша(Варшава) – Германия(Берлин) – Нидерланды(Амстердам) – Бельгия(Брюссель) – Франция(Париж) – Германия(Мюнхен) – Польша(краков) – Беларусь(Гомель) – Россия(Москва).

Наиболее приемлемый вариант транспортировки по этому маршруту является автомобильный. Автомобильный транспорт используется в туризме наиболее широко, поскольку обеспечивает доставку туристов «от дверей до дверей». В этих целях применяются как регулярные пассажирские перевозки (рейсовые автобусы), так и нерегулярные (собственный транспорт туристского предприятия, арендованные транспортные средства и личный транспорт туриста).

Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:

♦ организацию автобусных путешествий;
♦ организацию путешествий на личном автотранспорте туристов;
♦ прокат автомобилей.

 

18. Туристическое предприятие разрабатывает новый экскурсионный тур по следующему маршруту: Беларусь- Украина- Венгрия- Австрия-Германия-Чехия- Польша- Беларусь.

 

Маршрут: Беларусь(Минск) – Украина(Киев) – Венгрия(Будапешт) – Австрия(Вена) – Германия(Мюнхен) – Чехия(Прага) – Польша(Варшава) – Беларусь(Минск).

Наиболее приемлемый вариант транспортировки по этому маршруту является автомобильный. Автомобильный транспорт используется в туризме наиболее широко, поскольку обеспечивает доставку туристов «от дверей до дверей». В этих целях применяются как регулярные пассажирские перевозки (рейсовые автобусы), так и нерегулярные (собственный транспорт туристского предприятия, арендованные транспортные средства и личный транспорт туриста).

Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:

♦ организацию автобусных путешествий;
♦ организацию путешествий на личном автотранспорте туристов;
♦ прокат автомобилей.

 

19.Туристическое предприятие разрабатывает новый экскурсионный тур по следующему маршруту: Беларусь - Латвия- Эстония- Швеция-Эстония-Литва- - Беларусь. Предложите варианты последовательности посещения конкретных городов вышеуказанных стран и наиболее приемлемые варианты транспортировки в рамках данного тура.

По данному варианту можно рассмотреть несколько варианта транспортировки туристов и городов.

В зависимости от времени года можно выбирать те или иные города, а так же транспорт. Например летом данный маршрут можно сделать больше круизным, а поздней осенью и ранней весной отдать предпочтение автобусу. (не забываем, что до Швеции в любом случаи добираемся паром). Конечно, вариант использования лайнера будет более дорогостоящим, а вариант с автобусом более бюджетным, что более приемлемо для наших граждан.

1 Вариант. Летний вариант с отдыхом на море. Минск - Рига – Талин – Стокгольм – Пярну (курортный город Эстонии) – Вильнюс – Минск.

 

Выезд на автобусе из Минска в Ригу, Из Риги на автобусе группа едет в Талин. Из Талина поездка на круизном лайнере в Стокгольм.

Из Стокгольма группа так же на лайнере возвращается в Эстонию, в курортный город Пярну.

Из Пярну на автобусе туристы переезжаю в Вильнюс. Из Вильнюса на автобусе в Минск.

2 вариант такой же как первый только группа из Стокгольма возвращается в талин и оттуда на автобусе в Вильнюс. (автобусный экскурсионный тур)

Для более удобного передвижения, я бы поменяла страны посещения, например, было бы гораздо удобнее из Минска на автобусе добраться до Талина, оттуда на лайнере до Стокгольма из Стокгольма паромом обратно в Талин или уже сразу в Ригу, из Риги на автобусе в Вильнюс и домой в Минск. Такой вариант сэкономил бы время передвижения туристов и снизил затраты автоперевозчиков.

Ещё варианты:

Беларусь- Латвия- Эстония- Швеция-Эстония-Литва- - Беларусь.

Если рассматривать круизный вариант по предложенному маршруту, то Минск – Рига (автобус) – Талин – Стокгольм (лайнер) – Пярну – Клайпеда – Минск (автобус).

Но лучше: Беларусь- Эстония - Швеция- Латвия -Литва - Беларусь.

Минск – Пярму (автобус) – Стокгольм (лайнер) – Рига(лайнер) – Клайпеда(автобус) – Минск.

20. Туристическое предприятие специализируется на отправке на остров Кипр туристов, целью поездки которых является отдых, рекреация. К основному комплексу услуг входящих в тур, относится экскурсионное обслуживание на месте пребывания (на острове), а также трёхдневная экскурсионная поездка за пределы острова – в Египет. Опишите возможные варианты транспортировки туристов в рамках предложенного тура.

Регулярные рейсы Москва — Ларнака осуществляют «Аэрофлот» и «Кипрские авиалинии», а регулярный перелет Москва — Пафос выполняет «Трансаэро». Длительность перелета «Кипрскими авиалиниями» — около 4,5 часов, другие авиакомпании, имеющие право на полеты через воздушное пространство Турции, затрачивают на рейс примерно 3 часа 15 минут.

Из Минска на Кипр летает «Белавиа», а граждане Украины доберутся до Ларнаки на бортах «Аэросвита» «Донбассаэро» из Донецка.

Морем до Кипра можно добраться с помощью многочисленных регулярных рейсов, а также на частных судах из портов Греции, Родоса, Египта и Израиля. Из греческого порта Пирей несколько транспортных компаний осуществляют регулярные паромные рейсы в Лимассол и обратно.

Для данного тура будет более правильно предложить такие виды транспортировок, как:

-авиа вылет из Минска.

-автобусные перевозки во время экскурсии по Кипру.

-водный транспорт, в качестве круиза или катера для транспортировки в Египет для дальнейших экскурсий.

 

21. Составьте схему обязательного документа, дающего право на проведение и оплату экскурсии. Что ещё необходимо для осуществления данного процесса?

 

Технологическая карта экскурсии - это Обязательный документ экскурсионного учреждения; при наличии текста экскурсии он дает право на проведение и оплату экскурсий по данной теме. Технологическая карта излагает требования экскурсионной методики с учетом особенностей демонстрируемых объектов и содержания излагаемого материала.

Участки перемещения по маршруту Места остановок     Объекты показа Продолжительность осмотра Основное содержание экскурсии. Перечень подтем и вопросов Организационные указания Методические указания
             
г. Минск (Автовокзал "Центральный"), ул. Бобруйская, 6. Место встречи с группой   10 мин. Вступительная беседа. Знакомство. Тема экскурсии, основные объекты, остановки, продолжительность, правила поведения в автобусе и в целом на экскурсии.   Проводить с началом движения. Правила поведения в общественных местах, в храмах и в целом на экскурсии. Меры безопасности. Сбор, знакомство, вступление.

Она дисциплинирует экскурсовода и должна отвечать следующим требованиям: подсказать экскурсоводу пути для раскрытия темы; вооружить его наиболее эффективными методическими приемами. Технологическая карта должна содержать четкие рекомендации по вопросам организации экскурсии; учитывать интересы определенной группы экскурсантов (при наличии вариантов экскурсии); соединять показ и рассказ в единое целое. Технологическая карта состоит их трех разделов: вступления, основной части и заключения. Вступление и заключение не разносятся по графам. Эффективность технологической карты зависит от правильного заполнения всех семи граф. Объем документа зависит от количества экскурсионных объектов, числа подтем, продолжительности экскурсии по времени и протяженности маршрута.

 

22. Подготовьте проект договора с автотранспортным предприятием, предоставляющим автобусы для обслуживания туристов, совершающих тур «Автобусом по Беларуси»

Договор с автотранспортным предприятием

Договорные взаимоотношения с автотранспортными предприятиями (АТП) строятся на основании договора аренды транспортного средства с экипажем (водителями).

По договору аренды транспортного средства с экипажем арендодатель (АТП) предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

Водители автобуса (их квалификация) должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора или требованиям обычной практики, т.к. они являются работниками арендодателя и подчиняются распоряжениям автотранспортной компании, касающимся управления и технической эксплуатации, а также распоряжениям турфирм, касающимся коммерческой эксплуатации автобуса. Как правило, расходы по оплате услуг водителя, а также расходы на их содержание несет АТП.

Если иное не предусмотрено договором аренды автобуса с экипажем, обязанность страховать транспортное средство и ответственность за ущерб им или третьим лицам в связи с эксплуатацией автобуса возлагается на арендодателя (АТП) в тех случаях, когда такое страхование является обязательным в силу закона или договора. Например, при организации зарубежных поездок необходимо оформление специальной страховки (зеленой карты) и страхования ответственности за ущерб причиненный третьим лицам.

В договоре с АТП следует обязательно оговорить наличие такой страховки на автобус.

Если иное не предусмотрено договором аренды автобуса с экипажем, турфирма обычно несет расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией, в том числе расходы на оплату топлива и других материалов, расходуемых в процессе эксплуатации, а также сборов (дорожных, стояночных и пр.).

Кроме того, в договоре с автотранспортным предприятием необходимо оговорить следующее:

-марки автотранспортных средств, выделяемых для обслуживания туристов (автомашин, автобусов);

-цены и тарифы;

-графики и сроки работы автотранспорта;

-маршруты, на которых будет использоваться автотранспорт;

-сроки подачи заявок на выделение автотранспорта;

-сроки отказа от заявок без предъявления штрафных санкций;

-материальную ответственность АТП за срыв использования автотранспорта;

-максимальные сроки ожидания автотранспорта при опоздании туристов;

-основные права и обязанности туристов, гида, экскурсоводов при пользовании автотранспортными средствами на обслуживании;

-скидки и льготы (возможные варианты).

В международном и отечественном туризме принимаются меры по обеспечению безопасности туристов на автобусных турах и по обеспечению стандартов обслуживания. Так, во многих странах введено лицензирование автобусных перевозок туристов и экскурсантов.

Так, решением европейской транспортной комиссии введено требование по обязательному оснащению всех туристских автобусов с количеством мест 9 и более, включая место водителя, специальным контрольным прибором - тахографом. Это аналог черного ящика на самолетах - прибор контролирующий работу автобуса и водителя на маршруте и записывающий всю информацию.(Это тоже включается в договор с АТП).

 

22. Вы работаете на туристическом предприятии-туроператоре в Москве и ведёте переговоры с белорусским туроператором о приёме ваших туристов в Минске на туре «Дорогами литературных героев Якуба Коласа». Разработайте проект договора между вашими туроператорскими предприятиями.

Агентские соглашения являются договорами между туроператорами и турагентами как оптовыми покупателями пакетов туристских услуг.

Турагент предоставляет потребителю подготовленные туроператором туры по договору возмездного оказания услуг. Договор возмездного оказания туристских услуг - основной юридический документ, отражающий условия, сроки, обязательства, ответст­венность и другие существенные условия, добровольно принятые на себя сторонами в связи с куплей-продажей пакета туристских услуг.

Агентское соглашение, лимитирующее права и обязанности той или иной стороны, может вызвать некоторые затруднения в отношениях агента и фирмы, так как в условиях современного рынка фирма и агент не всегда имеют возможность выполнять безукоризненно все пункты договора. Во время низкого сезона фирма ищет новые рынки сбыта (потребителя), во время высокого сезона агент ищет продукт (производителя) независимо от дого­ворных отношений. Поэтому для многих агентов на данном этапе предпочтительнее заключать агентские соглашения без каких-либо ограничений. Но и агентское соглашение имеет свои негативные моменты. Агенту удобнее работать с одним оператором по не­скольким направлениям, но, к сожалению, не все предлагаемые программы соответствуют ожидаемому качеству по цене. Воз­можно, данный вид отношений между операторами и агентами поможет рынку определить действительно профессиональных опе­раторов на том или ином направлении.

Туристские услуги охватывают большой круг операций (обеспечение международных и внутренних перево­зок туристов, проживание, питание, экскурсии, страхование, получение иностранных виз и т.д.). Все эти операции требуют документального подтверждения. Поэтому правильно состав­ленные договоры имеют важное значение в достижении высо­кого качества туристского обслуживания.

23. Отправленная на отдых за рубеж вашим туристским предприятием группа туристов неожиданно оказалась в центре военных действий. На каких уровнях и за чей счет должен решаться вопрос об эвакуации данной группы туристов? Рассмотрите все возможные

Согласно Закону о Туризме

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций за пределами территории Республики Беларусь при международном выездном туризме государство принимает меры по охране жизни, здоровья и имущества туристов, экскурсантов, в том числе меры по их эвакуации из страны (места) временного пребывания.

(в ред. Закона Республики Беларусь от 16.06.2010 N 139-З)

Страхование в туризме имеет своей целью покрытие ущерба, вызы- ваемого неблагоприятными, заранее предусмотренными событиями, кото- рые возможны в практике туристской деятельности, но не обязательны. Страхование от несчастных случаев является подотраслью личного страхования и предусматривает выплату страхового обеспе- чения (полностью или частично) в связи с наступлением неблагопри- ятных явлений – несчастных случаев (или их последствий), связанных с жизнью и здоровьем страхователя (застрахованного). К их числу от- носятся: травма, инвалидность, смерть, случайное острое отравление, случайные переломы и др.

24. В ваше туристическое предприятие обратились клиенты с целью приобретения туристических услуг:

- семья из трех человек, желающая отдыхать в составе группы в Республике Болгария (с доставкой на автобусе);

- молодая пара, желающая отдыхать в Крыму и добираться к месту назначения и обратно на своем автомобиле;

- бизнесмен, желающий приобрести только авиационный билет до Варшавы и обратно.

Предложите наиболее приемлемые варианты страховок для этих клиентов. Ответ обоснуйте.

 

Date: 2015-09-27; view: 2703; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию