Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ох уж эти духовные управления





Главным органом религиозной власти в Турции (в данном случае мы рассматриваем пример только этой страны) является Духовное Управление мусульман. Духовное Управление является органом, выдающим фетвы и религиозно-правовые оценки тех или иных явлений в жизни мусульман. Однако в Духовном Управлении, в силу преобладания в Турции ханафитского мазхаба, преобладает, естественно, ханафитское мировоззрение. Главной обязанностью Духовного Управления является просвещение уммы и борьба с ересями, искажениями в Исламе. Однако так уж сложилось, что под ересями наши религиозные клерикалы понимают лишь откровенных старцев с чалмами на головах, сидящих по мавзолеям и создающих вокруг себя различные тарикаты. Никакие иные искажения в Исламе с точки зрения Духовного Управления не подпадают под определение ереси, и как жаль, что это так. Естественно, что в медресе и на богословских факультетах Университетов Турции также налицо абсолютная гегемония ханафитского мазхаба. Это ограниченное мазхабами понимание Ислама возводит между верующими и Кораном глухую стену непонимания (в дальнейших главах книги мы отчетливо увидим ту колоссальную пропасть, что существует между Исламом Корана и Исламом мазхабов).

Во всех медресе Турции имамов-хатибов выращивают по ханафитскому мазхабу, соответственно укрепляя ханафитскую вертикаль в стране. Имамы, выращенные в медресе, направляясь по деревням и весям Турции, естественно, следуя тому, чему их учили, начинают распространять знание не о Кораническом Исламе, а об Исламе, предписываемом в религиозно-практических пособиях, изданных Духовным Управлением. Все отделения Духовных Управлений в регионах, все местные мечети и медресе переполнены подобного рода ханафитскими практическими пособиями, по сути, заменяющими Коран. Поэтому сам институт религиозной власти в лице Духовного Управления должен претерпеть серьезные идеологические преобразования. Иначе они так и будут понимать под ересями старцев в тарикатах, себя же считая суть блюстителями веры.

Второй по численности мазхаб в Турции это алавиты. У них вообще ситуация особая. Они собираются в домах собраний, которые называют Джем эв. Термин этот, по сути, происходит от одного корня со словом джами (мечеть), однако они не приемлют мечети как таковые и свои религиозные богослужения могут совершать только в своих домах собраний. В Турции и сегодня запрещены браки между суннитами и алавитами, из-за этого нелепого религиозного противостояния суннит, например, не может пойти на похороны алавита и наоборот. Совершенно очевидно, что мазхабы сегодня стали более мощными системами управления уммой, нежели сам Коран. Мазхабы могут разъединить то, что Коран призывает объединять. Мы считаем, что единственным средством от религиозного разделения и неприятия является отказ от своих мазхабов и возврат к чистому Корану. Имамы должны повелевать то, что повелевает Коран и запрещать то, что запрещает Коран, отрицая все придумки и домыслы каких-либо религиозных авторитетов. Потому как ни ханафит не станет алавитом, ни алавит не станет ханафитом, так и будут враждовать между собой.

Если же окинуть взором историю Ислама, когда в силу неверных толкований Корана начинались войны и гибли тысячи людей, то необходимость объединения всех мусульман перед Кораном становится как никогда более остро. Единственный путь выхода из сложившегося положения – объединиться вокруг Корана, единственного неизменного откровения Бога и возвести его - Коран в ранг абсолютной истины вместо всевозможных шейхов, старцев и имамов.

 

Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам

Вернемся к нашему духовному Управлению мусульман. Если наше Духовное Управление отстаивает интересы ханафитского мазхаба и считает его единственно верным мазхабом в Исламе, в таком случае давайте проясним открыто, что же утверждает и защищает ханафитский мазхаб, чтобы развеять все вопросы.

Например, в вопросе отношения к женщинам в ханафитском мазхабе бытуют подобные бредовые утверждения: даже если женщина вылижет (!) тело мужчины, сплошь покрытое гноем и ранами, все равно она никогда не сможет приблизиться по праведности к нему и искупить свои грехи, или, например, харамом считается путешествие женщины в одиночестве на расстояние более 90 км, женщина не имеет права требовать развода, харамом считается пожатие руки между женщиной и мужчиной, в присутствии мужчин не должно быть и слышно женского голоса, запретно садиться на место, на котором сидела женщина, до тех пор, пока оно не остынет от ее тепла. Полагаем, что Духовное Управление должно разъяснить прежде всего эти ереси мазхаба, который они отстаивают (в 21-й и 22-й главах книги мы еще рассмотрим вымышленные утверждения, якобы бытующие в Исламе в отношении женщин)

Опять же, согласно суннитскому течению, человек, отрекшийся от Ислама и принявший другую веру, подлежит смерти. Утверждение «Вероотступник подлежит смерти» относится, прежде всего, к рожденным в мусульманской семье, но позднее ставшими кяфирами, то есть отказавшимися от Ислама. Логически из этого утверждения суннизма следует, что любой человек в Турции, который считает себя неверующим, подлежит смерти. Согласно ханафитскому мазхабу дозволено принуждать людей к намазу, также как и принуждать людей к соблюдению поста в Рамазан. Не совершающего намаз следует бить и лишать свободы до тех пор, пока он не станет совершать намаз. (Напомним также, что это самое мягкое решение, ибо в трех остальных суннитский мазхабах не совершающий намаз подлежит смерти).

Кроме того, согласно всем суннитским мазхабам любой человек может стать кяфиром очень просто, например, человек, совершивший один из этих проступков или высказавшийся о бредовости нижеприведенных утверждений: «женщина не может пожимать руку мужчине», «женщина не может путешествовать одна на расстояние более 90 км», или же тот, кто воспротивиться правильности утверждения «даже если женщина вылижет (!) тело мужчины, сплошь покрытое гноем и ранами, все равно она никогда не сможет приблизиться по праведности к нему и искупить свои грехи» тотчас же подпадает под категорию кяфира. Если же мусульманин выскажется непочтительно о ком-либо из алимов и публично усомниться в правильности его словы, то он также, согласно суннитскому течению, считается кяфиром. (Смотрите книгу Ахмеда Зияэтдина Гюмюшханеви «Догматы Ахли Сунны» (Эхли Суннет итикады)).

И даже если этот человек после этого и скажет «Я мусульманин», все равно, согласно ханафитскому мазхабу, он считается кяфиром и подлежит смерти. (Потому что рожденный в мусульманской семье, но позднее ставший кяфиром, а своим поступком он переходит в разряд кяфиров, следовательно подлежит смерти). То есть если человек сознательно отстаивает правильность ханафитского мазхаба, следовательно, он утверждает и то, что большая часть людей в Турции по религиозным законам подлежит смерти. Если вы считаете себя ханафитами, тогда почему вас возмущает то, что творит террористическая организация Хизбалла? Вы найдете уйму оправданий и обоснований тому террору, который вершит эта организация, и имеет основание оправдывать свою преступную деятельность и в положениях ханафитского мазхаба, и в положениях других суннитских и шиитских мазхабов, сборниках вымышленных хадисов. Насколько просто провозгласить человека кяфиром и затем подвергнуть его смерти согласно ханафитскому мазхабу вы поймете на примере из следующего раздела.

 

Отсечение головы за нелюбовь к тыкве

Абу Йусуф - один из 3-х основателей ханафитского мазхаба, второй по степени значимости человек в мазхабе после самого Абу Ханифы. Однажды Абу Йусуф сказал: «Наш Пророк очень любил тыкву». Одни из присутствовавших в тот момент в зале мусульман в ответ на это сказал «А я вот никак не могу полюбить тыкву». На что Абу Йусуф ответил: «Тот, кто не любит того, что было в Сунне нашего Пророка, восстает против Пророка. Тот же, кто восстает против Пророка, восстает и против Бога, тот же, кто восстает против Бога, становится кяфиром». Построивший эту логическую цепочку Абу Йусуф тотчас же вскочил и потребовал принести ему меч и ковер, чтобы отрубить голову кяфиру. И только искреннее раскаяние и тауба заявившего о своей нелюбви к тыкве остудило гнев Абу Йусуфа и спасло мусульманина от смерти. Этот пример приводится во всех книгах, отстаивающих праведность ханафитского мазхаба, как пример высшей тщательности и дословного соблюдения положений мазхаба со стороны одного из его основателей Абу Йусуфа. (Смотрите книгу Ахмеда Зияэтдина Гюмюшханеви «Догматы Ахли Сунны» (Эхли Суннет итикады), стр.80).

О, вы, трудящиеся Духовных Управлений! Если вы считаете праведным мазхаб, основатель которого считал дозволенным и обязательным убийство человека, заявившего о своей нелюбви к тыкве, почему же вы считаете, что Хизбалла это преступная, террористическая организация? Если ваша цель – защищать положения ханафитского мазхаба в разъяснении положений Ислама, то разъясните их всем открыто. Наша цель предельно ясна: Мы говорим, что Ислам это Коран и Коран – единственный источник познания Ислама. Поэтому мы имеем право протестовать против высказываний ханафитских и иных суннитских мазхабов, которые нигде не упоминаются в Коране и полностью противоречат Корану. А какова ваша цель? Вот, например, в канун Курбан-байрама вы говорите «Зарезать барана согласно ханафитскому мазхабу – это обязанность мусульманина». Тем самым уравниваете утверждение ханафитского мазхаба с предписанием Корана. Тогда уже выйдите и скажите, что согдасно ханафитскому мазхабу обязанность мусульман является также и избиение людей, их аресты, отрезание им голов. Каков ваш метод разъяснения Ислама? Разве можно понять веру без методологии? Не являются ли попытки разъяснить Ислам, не имея четкой методологии, попыткой обожествить свою точку зрения? Мы лишь предупреждаем, что если в нашей стране не прекратятся попытки показать Ислам исключительно как ханафитский мазхаб суннитского толка, мы то и дело будем сталкиваться с фактами террора и преступлений, совершаемых под маской и с именем веры. Истинное лицо ханафитского мазхаба и сути суннизма должны быть четко разъяснены людям и все мы, и прежде всего, Духовное Управление нашей страны должно избавиться от гегемонии ханафитского мазхаба.

 

Date: 2015-09-22; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию