Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не реформа веры, но возвращение к КорануСтр 1 из 6Следующая ⇒ ПРИДУМАННАЯ РЕЛИГИЯ. ГЛАВА 3. Добавлено 13.12.2011 648
ГЛАВА 3 Не реформа веры, но возвращение к Корану Примитивизм, абсурдные верования и откровенно противоречивые утверждения, выдаваемый нам за Ислам, показывают, насколько остро стоит проблема разъяснения массам людей сути Корана и Ислама. Выдающийся богослов Мухаммад Икбаль, видя религиозное невежество окружавших его людей еще в 1920-хх годах, писал: «Если мы хотим рассказать не мусульманам о высших добродетелях и системе ценностей Ислама, то, прежде всего, мы сами должны стать воплощением исламского образа жизни». Живший чуть позднее Мухаммада Икбаля еще один выдающийся проповедник Мухаммад Абдух наставлял мусульман: «Если говоря Ислам на ум приходят лишь бесконечные проблемы, тупиковые ситуации и противоречия, то причиной тому является не Ислам, но сами мусульмане. У мусульман в нынешнем веке нет иного имама, кроме Корана. До тех пор, пока мусульмане будут ежедневно читать не сам Коран, а то, что пишут в Аль-Азхаре, наша умма не встанет на ноги. Дух, способный поднять умму, это дух неукоснительного соблюдения Корана, который был в умме в первые годы распространения Ислама. Все, что проповедуется нам кроме Корана, это препятствия, которые расставляют нам для того, чтобы мы не могли познать Коран и жить по Корану». Мехмет Акиф Эрсой, классик османо-турецкой религиозной литературы, поэт и исламский политический деятель, так описывает картину религиозного вырождения уммы: «Если целью и сутью Ислама является Коран, то мы вынуждены признать, что сегодня не осталось ничего, что можно было бы назвать Исламом. Коран на небесах, а тот Ислам, что сейчас распространяется по земле, не имеет отношения к Корану». Профессор истории из США, араб по происхождению, Исмаил Фаруки приводит свое видение современного положения уммы мусульман: «Ислам – это не то, как сегодня живут мусульмане и как они себя ведут. Ислам это не то, что пишут сегодня в книгах или рассказывают в истории. Ислам – это Коран».
|