Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевой раздел





УТВЕРЖДАЮ

Приказ № 6 п.1. от 03.04.2015года

Руководитель

____________________________

личная подпись

_________ _Вдовичева Н.Н

инициалы, фамилия

М. П.

 

ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(на период 2015-2019 уч. г.)

 

 

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

Протокол педагогического совета

_№ 4_от 25.03.2015года

 

Г.

СОДЕРЖАНИЕ
№п/п Наименование раздела Страница
1. Целевой раздел  
1.1. Пояснительная записка  
1.1.1. Цели и задачи программы  
1.1.2. Принципы и подходы Программы  
1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики  
1.2. Планируемые результаты освоения программы  
1.2.1. Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования  
1.2.2. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте  
1.2.3. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  
2. Содержательный раздел  
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)  
2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»  
2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»  
2.1.3 Образовательная область «Речевое развитие»  
2.1.4. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»  
2.1.5 Образовательная область «Физическое развитие»  
2.2. Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ОВЗ  
2.2.1 Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений у детей с ТНР  
2.2.2. Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений у детей с ЗПР  
2.3. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик  
2.5. Поддержка детской инициативы  
2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников  
2.7. Существенные характеристики содержания образовательного процесса  
3. Организационный раздел  
3.1. Материально-техническое обеспечение Программы  
3.2. Методические материалы и средства обучения  
3.3. Распорядок и режим дня  
3.3.1. Режимы дня  
3.3.2. Особенности физкультурно-оздоровительной работы  
3.3.3. Проектирование образовательного процесса  
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий  
3.5. Особенности организации развивающей среды  
3.6. Психолого- педагогические условия успешной реализации Программы  
3.7. Взаимодействие с социумом  
  Литература  
4. Дополнительный раздел. Краткая презентация программы  

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ







Date: 2015-09-22; view: 489; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию