Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудные или одаренные?
Дорин Вертью, доктор философии Мы знаем, что рождаются одаренными от Бога. Многие из них по природе своей философы, размышляющие о смысле жизни и о путях спасения нашей планеты. Это прирожденные исследователи, изобретатели и художники. Однако наше закосневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в Детях Индиго их таланты. По данным Национального фонда помощи творчески одаренным детям – некоммерческой, нерелигиозной организации, призванной выявлять таких детей и оказывать им всяческое содействие – многие одаренные дети ошибочно считаются непригодными к учебе. Согласно заявлениям руководителей этого фонда, существующая образовательная система разрушает в детях их таланты. Многим одаренным детям был поставлен ошибочный диагноз – ADHD. И многие родители совершенно далеки от мысли, что их чада – потенциально одаренные люди. Перечисленные ниже качества помогут вам определить, является ли ваш ребенок одаренным. Обладает повышенной чувствительностью. Обладает чрезмерной энергией. Ему быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать свое внимание только на очень короткое время. Ему требуется общение с эмоционально‑устойчивыми и спокойными взрослыми. Восстает против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Может быстро терять эмоциональное равновесие, так как преисполнен великих идей, но испытывает недостаток в ресурсах и людях, способных помочь в реализации этих идей. Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения. Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечен делом, представляющим для него личный интерес. Весьма сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека. Если неудача постигает его в раннем возрасте, может бросить учебу, так как в процессе неприемлемого для него обучения развивается постоянное сопротивление такому обучению. Все эти качества присущи Ребенку Индиго. Данные этой организации совпадают с нашими открытиями, заключающимися в том, что одаренные дети могут замкнуться, когда чувствуют себя в опасности или испытывают отчуждение, и пожертвовать своей способностью к творчеству только ради того, чтобы быть как все. Многие дети, которых мы тестируем, показывают высокий уровень IQ, но также и то, что их творческие способности заблокированы. Доктор философии Кэти Мак‑Клоски является одним из наших научных консультантов по проблеме Детей Индиго. Она предпочитает получать доказательства опытным путем, и мы высоко ценим предоставленный ею фактический материал как ее вклад в создание этой книги.
Date: 2015-09-26; view: 262; Нарушение авторских прав |