Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Барбара Диллинджер, доктор философии





 

 

Как обнаружила Нэнси Тэпп в ходе своих наблюдений, существует четыре различных типа Детей Индиго: гуманист, концептуалист, художник и наиболее редко встречающийся тип – живущий во всех измерениях. Все они имеют общие черты в своем поведении, но между ними существуют и вполне определенные различия.

Здесь мы приведем три истории, иллюстрирующие поведение Индиго: первая – история Индиго‑художника, вторая – гуманиста и последняя – концептуалиста.

Художник. История одной миссии Трэвис – Индиго‑художник. Природа наделила его музыкальным талантом. В возрасте четырех лет он сыграл свой первый публичный концерт на мандолине.

Когда ему было пять лет, он организовал небольшой ансамбль из таких же Индиго, как он сам, и в девять лет после победы на национальном конкурсе они записали свой первый компакт‑диск. В четырнадцать лет его сольный альбом вошел в десятку лучших хитов. Все песни этого альбома он написал, аранжировал и исполнил сам. Музыкальный критик из Чикаго трибьюн назвал его Моцартом мандолины.

На одном из его концертов произошел следующий случай. Мы с мужем специально пошли на этот концерт, чтобы послушать, как Трэвис будет выступать перед почти трехтысячной аудиторией. И тут я услышала беседу двух женщин. Одна из них говорила: Муж настоял, чтобы я пошла на концерт.

Он считает, что это поможет мне прийти в себя. Дальше из разговора я поняла, что у нее родился ребенок, который спустя две недели умер. С тех пор она продолжала ходить в одежде для беременных. Сердце мое чуть не разорвалось от сострадания.

Тем временем Трэвис вышел на сцену. В числе других композиций он исполнил песню под названием Спеши, написанную им в возрасте девяти лет в связи со смертью дедушки. Эта песня стала для меня одной из самых любимых. В ней говорится о том, как мы, с Божьей помощью, должны спешить жить. Концерт закончился бурными аплодисментами; а мой взгляд упал на ту самую женщину, которую я видела перед началом концерта. Со слезами на глазах она говорила Трэвису: Эта последняя песня помогла мне и залечила мои душевные раны.

Спасибо вам. Я так рада, что пришла сюда.

Трэвис поблагодарил ее и, когда она ушла, повернулся к своему гитаристу и произнес на подростковом жаргоне: Вот зачем это все и затевалось. Сердце мое забилось, наполняя жизнью все тело.

Сейчас Трэвис все еще играет и сочиняет песни в свои уже зрелые 17 лет.

Вот что такое звездный Ребенок Индиго, выполняющий свою миссию.

Гуманист. Проступок и наказание Тодд – Индиго‑гуманист. Когда он однажды приехал навестить свою бабушку, произошел неприятный инцидент. На кровати в бабушкиной спальне всегда сидел красивый музыкальный клоун с фарфоровым лицом. Это была ее любимая игрушка, подарок мужа. Грустное выражение лица этого клоуна вызывало у Тодда неприятные воспоминания, поэтому он нашел‑таки способ разбить ему голову на мелкие кусочки. Сделал он это с такой силой, что бабушка была просто шокирована. Тодду в то время было 3–4 года, и винить его было бесполезно. Подобрав клоуна с пола и усадив его на кушетку, она собрала осколки его головы и дрожащим голосом спросила: А у тебя какая самая любимая игрушка? – Полицейский фургон, – ответил Тодд.

– Можно, я приду к тебе домой и разобью твой новый полицейский фургон? – спросила бабушка.

– Нет, – возразил Тодд, и глаза его расширились от ужаса.

– Так вот, этот дом принадлежит твоему дедушке и мне, и мы никогда не бьем здесь вещи преднамеренно, – продолжала бабушка. – Мы хотим, чтобы наш дом был счастливым домом. Будь ты на моем месте, что бы ты сказал сейчас Тодду?

– Наверное, мне нужно посидеть и подумать.

Несмотря на то что вечер был еще не поздний, он удалился в другую комнату, закрыл за собой дверь и некоторое время сидел там в полном одиночестве.

Спустя несколько минут бабушка вошла к нему и начала беседу о гневе, страхе и положительных эмоциях (конечно же, на языке, доступном для понимания четырехлетнего ребенка).

То, с чем мы столкнулись в данном примере, – это типичное проявление характера Индиго‑гуманиста, который не только любит людей и свободу, но и способен многое осознать, несмотря на юный возраст. Он сам наказал себя уединением. Это, по его мнению, было справедливой расплатой за плохой поступок.

 

 







Date: 2015-09-26; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию