Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. Задание 8. Степень с натуральным, целым, рациональным, действительным показателем





Задание 8. Степень с натуральным, целым, рациональным, действительным показателем. – 2 ч.

Цель: формирование умения выполнять преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с действительным показателем.

Задание для самостоятельной внеаудиторной работы:

& 8.1.Дайте определение степени числа а с натуральным, целым, рациональным показателем. Перечислите свойства степени.

Основные сведения из теории:

8.2. Закончите определение:

· , где ;

· ;

· , где ;

· , где , .

8.3. Продолжите основные свойства степени:

· ;

· ;

· ;

· ;

· ;

Примеры и упражнения:

При выполнении заданий по теме «Степень с натуральным, целым, рациональным, действительным показателем», мы будем обращаться к одному из драгоценных камней, который по блеску, красоте превосходит все минералы. Познакомимся с понятиями, которые используются в его добыче, обработке, с историей некоторых камней.

C8.4. Заполните таблицу:

Буква Пример Ответ Буква Пример Ответ Буква Пример Ответ
Б   Й   З  
Ы   С   О  
Е   Н   А  
П   Л   М  
И   Д        

C8.5. Найдите значение выражений и заполните таблицу:

Номер Пример Ответ Буква Номер Пример Ответ Буква
           
  при b = 8          
  при a = 0,2       при х = 4    
  при n = 81       при a = -2, b = -5    

C8.6. Заполните таблицу:

Выражение Выражение в виде степени с рац. показателем Слова
  шатер
  павильон
  остриё
  коронка
  плато
  арена
  площадка
  крыша

 

C8.7. Найдите значение выражений и заполните таблицу.

Номер Пример Ответ Название Пример Ответ = Масса
  при a = 0,5     при b = 22  
  при b =     при х = 2  
  при a = 0,5      

Выполнив это задание, Вы узнаете о самых знаменитых алмазах мира, у которых есть своя судьба.

Карта ответов (название алмаза):

Екатерина Царь Пётр Меньшиков Орлов Кохинор Шах
  0,5        

Масса драгоценных камней измеряется каратами: 1 карат = 0,2 г. Алмазы, имеющие массу более 53 карат, получают собственные имена. Наиболее крупные драгоценные камни России хранятся в Алмазном фонде страны, расположенном в Московском Кремле.

1) Одним из самых знаменитых бриллиантов является алмаз №1. Он был найден в Индии, затем попал в у «Персию», а в 1829 году был привезен в Россию в качестве выкупа за смерть А.С. Грибоедова.

3) В алмазном фонде хранится еще один знаменитый бриллиант - №3. Он также был найден в Индии» в XVII веке и имел до огранки массу около 400 карат. После огранки бриллиант получил имя «Дерианур» - «море света». Алмаз неоднократно похищался, попадал в различные страны и к разным правителям. В 1773 году его приобрел фаворит Екатерины II Граф Григорий Орлов в дар императрице. Имя алмаза было изменено. Бриллиант был вставлен в Российский державный скипетр.

¶C8.8. Упростите выражение:

Упростив выражение, заполните пропуски на рисунке. Вы получите название крупнейшего в мире алмаза.

Долгое время основным местом добычи алмазов была Индия, а в начале XX века были открыты месторождения в Южной Африке. Там в 1905 году на одном из приисков был найден крупнейший алмаз, масса которого составляла 3106 карат, что равно 621 грамму. Он был назван именем хозяина прииска.

При огранке этот алмаз был рассечен на 9 частей. Наибольшая часть, имеющая массу 530 карат, была названа «Звезда Африки». Этот бриллиант, имеющий 74 грани, стал украшать британский державный скипетр.

i8.9.Пройдите тесты на умение выполнять действия со степенями:

· http://le-savchen.ucoz.ru/publ/4 (корни и степени - 3 теста);

· http://reshuege.ru/test?theme=61&ttest=true;

· http://reshuege.ru/test?theme=57&ttest=true;

· http://reshuege.ru/test?theme=62&ttest=true.

Список литературы:

1. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / М.И. Башмаков. - М.: Изд. центр "Академия", 2015. - 304с. – Глава 1, стр. 13 – 16.

2. http://mirurokov.ru/otkrytyi-urok/25-vozvedenie-v-stepen/99-stepen-s-racionalnym-pokazatelem.html.

 

Date: 2015-09-22; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию