Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие по теме 3. Гражданские процессуальные правоотношения и их субъекты
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений, их значение и особенности. 2. Классификация гражданских процессуальных правоотношений. 3. Элементы гражданских процессуальных правоотношений. 4. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений. 5. Субъекты гражданских процессуальных правоотношений, их классификация. 6. Суд как основной и обязательный субъект гражданских процессуальных правоотношений. Состав суда. Отводы. 7. Лица, участвующие в деле: понятие и состав. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность. Гражданские процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в деле. 8. Лица, содействующие осуществлению правосудия. Их состав
Применяемые методы обучения: Методы «Творческое задание» и «Разработка проекта». Выполнение творческого задания требует от обучающегося воспроизведения полученной ранее информации в форме, определяемой преподавателем: подборка примеров из практики; подборка материала по определенной проблеме (ситуации); участие в ролевой (ситуационной) игре и др. Метод «Разработка проекта» позволяет обучающимся мысленно выйти за пределы аудитории и составить проект процессуального документа. Контрольные вопросы: ¾ Как соотносятся следующие понятия: «субъект гражданского процессуального правоотношения», «участник процесса» и «лицо, участвующее в деле»? ¾ В чем состоит отличие юридической заинтересованности от фактической заинтересованности в исходе дела? ¾ Перечислите признаки лиц, участвующих в деле. ¾ В чем заключается специфика судебного представителя как участника процесса? ¾ Каково процессуальное положение специалиста, участвующего в процессе? Date: 2015-09-26; view: 860; Нарушение авторских прав |