Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие по теме 3. Гражданские процессуальные правоотношения и их субъекты





Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений, их значение и особенности.

2. Классификация гражданских процессуальных правоотношений.

3. Элементы гражданских процессуальных правоотношений.

4. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений.

5. Субъекты гражданских процессуальных правоотношений, их классификация.

6. Суд как основной и обязательный субъект гражданских процессуальных правоотношений. Состав суда. Отводы.

7. Лица, участвующие в деле: понятие и состав. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность. Гражданские процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в деле.

8. Лица, содействующие осуществлению правосудия. Их состав
и процессуальное положение.

 

Применяемые методы обучения:

Методы «Творческое задание» и «Разработка проекта».

Выполнение творческого задания требует от обучающегося воспроизведения полученной ранее информации в форме, определяемой преподавателем: подборка примеров из практики; подборка материала по определенной проблеме (ситуации); участие в ролевой (ситуационной) игре и др.

Метод «Разработка проекта» позволяет обучающимся мысленно выйти за пределы аудитории и составить проект процессуального документа.

Контрольные вопросы:

¾ Как соотносятся следующие понятия: «субъект гражданского процессуального правоотношения», «участник процесса» и «лицо, участвующее в деле»?

¾ В чем состоит отличие юридической заинтересованности от фактической заинтересованности в исходе дела?

¾ Перечислите признаки лиц, участвующих в деле.

¾ В чем заключается специфика судебного представителя как участника процесса?

¾ Каково процессуальное положение специалиста, участвующего в процессе?







Date: 2015-09-26; view: 860; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию