Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпилог: щит





Казалось, нет конца этому долгому дню, когда мы снова оказались на пороге жизни и смерти. Кто бы мог подумать, что именно Белла станет причиной нашей победы. Что именно ее щит поможет выстоять и спасет нашу семью. Моя необыкновенная жена...

 

Но вот все позади. Вольтури оставили нас в покое и ушли, униженные неудачей. И мы можем вздохнуть спокойно и жить счастливо, столько, сколько это будет нам позволено. Мы смогли защитить наше будущее.

 

Мы медленно шли к нашему домику, держась за руки. Белла улыбалась, и я, глядя на нее, тоже. Нам не нужно было слов, чтобы чувствовать настроение друг друга.

 

Наверное, сегодня такой день — день счастья. Хотя смерть Ирины оказалась темной тенью против белого света, не позволяя стать этому дню совершенным. Но радость невозможно было отрицать. Жизнь, за которую мы боролась, теперь в безопасности. Наша семья воссоединилась. У нашей дочери впереди бесконечное прекрасное будущее.

 

Домик в серебристо-голубом лунном сиянии дышал уютом и покоем. Мы отнесли Ренесми в кроватку и укрыли одеялом. Она улыбалась во сне – беззаботной, невинной улыбкой, впервые за последние несколько недель. Все позади, и теперь у нее есть несколько лет счастливого детства, которые она заслуживает.

 

С отвращением стянув с шеи подарок Аро, Белла зашвырнула колье в самый дальний угол комнаты.

 

Я улыбнулся на это, взял любимую за руку и повел в спальню, в наш кусочек рая, в котором мы боялись никогда уже не оказаться. Меня переполняли чувства.

– Устроим праздничную ночь, – прошептал я, приподнимая пальцем лицо любимой за подбородок, чтобы прижаться к ее сладким губам.

– Подожди… – Белла вдруг отстранилась.

 

Я смотрел на нее непонимающе.

 

– Хочу кое-что попробовать, – с загадочной улыбкой объяснила она, украв у меня фразу, которую я произносил очень и очень давно – казалось, в другой жизни. Действительно, в другой. Не настолько безупречно счастливой.

 

Обхватив ладошками мое лицо, она закрыла глаза и нахмурилась. Заинтригованный, я ждал. Целую минуту мы молча стояли, и лицо любимой приобретало все более напряженное выражение, будто она что-то …

 

«Вот так... вот... Черт... Еще раз… Как же трудно, гораздо тяжелее, чем даже на поле…» - картина сражения вспыхнула в моей голове, чувство торжества победы пробилось сквозь страх и боль, я увидел свое лицо в отражении мыслей. Мыслей!!

 

Я онемел. Я думал, что получил уже в своей жизни все, чего желал, и даже больше, чем заслуживал. И вот, случилось невероятное! Белла давала мне сейчас то, о чем я даже не мечтал! Она открыла щит! Я слышал ее мысли!

 

- Белла... - выдохнул я, ошеломленный и абсолютно пораженный услышанным.

 

Любимая улыбнулась краешком губ, поняв, что у нее получилось. И мою голову заполнили ее воспоминания!

 

Некоторые выходили расплывчатыми, нечеткими – подаренными слабым человеческим слухом и зрением, они хранились в туманной человеческой памяти. Другие яркими и резкими, аккуратно сложенными в стопочку обострившимися чувствами после перерождения, навсегда в мельчайших подробностях впечатанные в идеальную память вампира.

 

Я замер, не дыша и боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть удачу. И потрясенно слушал, заглядывая вместе с любимой в мир ее глазами.

 

…вот она первый раз видит мое лицо - мальчик, прекрасный и совершенный, как Бог, сидит за дальним столиком школьного кафетерия. Ее сердце начинает биться быстрее... Не может быть! Она заметила меня сразу? С первой секунды? Немыслимо! Сколько времени я ненавидел себя за свою нечеловеческую привлекательность, как часто считал, что причина ее любви ко мне - лишь ослепление, благодаря моему сверхъестественному обаянию хищника. Но в тот момент мы не были достаточно близко, чтобы мои чары могли воздействовать на нее. Она увидела во мне… человека… сразу, с первой же секунды. А чем я был убит совершенно - она увидела меня первой! ОНА выбрала меня, а не наоборот... Элис была права - мы были предназначены друг другу судьбой с самого начала. Мне стало даже стыдно - я вспомнил, что все, чего я тогда хотел, так это ее крови. Любовь пришла ко мне позднее.

 

…вот воспоминание, как я впервые обнял Беллу на нашей полянке. Какие сильные чувства! Тогда я впервые по-настоящему доверился ей, и сейчас я почувствовал, как это было ценно для нее. Тогда у нее впервые появилась надежда, что мы сможем быть вместе... И страх, что не сможем... И радость, что я - не сон, не призрачная сказка, что все это происходит наяву. Она действительно не верила, что я люблю ее?

 

…вот наш первый поцелуй, наполненный любовью, нежностью и осторожностью. Трепет ее сердца был таким настоящим, что я словно вернулся назад во времени, слушая его с затаенным дыханием сейчас. На секунду мне показалось, что ее сердце все так же бьется для меня, как и всегда, что я почти слышу, как оно пропускает удар, наполненное чувствами, желанием, обожанием. И это всего лишь крохотный поцелуй, сдержанный и короткий. Неужели мне когда-то казалось, что мое прикосновение может быть неприятно для нее? Что лед моих губ или рук вызовет отвращение? Сейчас я ясно слышал, что ни одной подобной мысли не промелькнуло в голове любимой в тот волнующий миг. Она любила все, что связано со мной – будь то холод поцелуя или опасность, исходящую от черных глаз хищника. Она любила бы меня, каким бы я не был…

 

…ночь, когда я впервые остался в ее комнате. Ну, это было впервые для нее, не для меня. Утро, когда она, проснувшись и открыв глаза, увидела меня сидящим в кресле-качалке. Счастье, окутавшее ее от понимания, что я не ушел и не собираюсь уходить. Неистовое желание видеть меня постоянно, быть со мной каждую секунду, не отпускать ни на миг… Бесконечно тянувшиеся дни, когда меня не оказывалось рядом... Как горько, я чувствовал то же самое… Это была зависимость, почти одержимость, очень сильная для человека, но все же не такая, как у меня.

 

…мой голос сквозь темноту, когда я спас ее от Джеймса - страх, боль... Благодарность и счастье - когда она увидела меня рядом при пробуждении в больнице.

 

…страх потерять меня, когда она узнала, что я поехал к Вольтури за смертью. Счастье встречи, перечеркнувшее боль разлуки...

 

Благоразумно Белла пропустила тот период, когда я покинул ее ради сомнительного счастья оставить человеком. Боль и обида, вспыхнувшие всего на миг, были недостаточно долгими, чтобы я успел прочесть всю силу этих чувств. Я содрогнулся на мгновение. Белла поспешила пропустить воспоминание, но оно мелькнуло яркой вспышкой, оставив след в моей душе. Белла оберегала мой покой, не желая даже в мыслях подпустить меня к страданиям. Она сразу стала думать о другом – более приятном.

 

Неважно, я узнаю все. Интересно, понимает ли она, что любая ее мысль доступна для меня, даже если она пытается ее скрыть? Лучше пусть не знает. Я постарался дышать ровнее. Я еще никогда и ни с кем не был так внимателен в чтении мыслей - я ловил каждую деталь, впитывал каждую затаенную крошечную мысль, я хотел знать все, о чем она думает и думала когда-либо. Прикосновение к тайне взбудоражило мой разум. Это было фантастически - лучший подарок, который она когда-либо мне делала.

 

…вот она выходит в свадебном платье. Мое лицо с сияющими глазами, когда я ждал ее под увитой цветами аркой у алтаря. Ни малейших сомнений в своем выборе.

 

…все до единой секунды на острове - она остановилась на этом очень подробно, и я весь обратился в слух. Как же я мечтал узнать, что она тогда чувствовала - и вот ответ передо мной, как раскрытая книга! Прекрасный остров, поразивший ее своей уединенной дикой красотой. Мои прохладные объятия в теплых волнах океана, руки и губы, счастье, которые они ей подарили. Я со страхом ждал продолжения, но не было ничего, что бы говорило о боли, ни одной фальшивой ноты - идеальная ночь, принесшая лишь наслаждение. Ей не было больно?! Я не верил своим ушам - ей не было больно. Она не обманула.

 

«Видишь!» - как бы подвела она итог, подтверждая, что не лгала. Она мучилась, что я корил себя, и теперь с торжествующим удовлетворением показала мне, как все было на самом деле.

 

Мне немедленно захотелось обнять любимую и в глубоком страстном поцелуе закружить по комнате, но она уже перешла к следующему воспоминанию.

 

…радость, когда я впервые положил руки на ее живот, здороваясь с нашим малышом. Восхищение на моем лице, когда я осознал, что мы ждем ребенка, а не монстра, словно зеркало, отразилось и в ее чувствах тоже, делая ее совершенно счастливой. Переживание, что причинила мне боль, оставив ребенка. Мое лицо в ее воспоминаниях было настолько измученным, ужасной маской сгорающего заживо человека. Мне стало стыдно. Сколько боли я ей принес, совершая ошибку за ошибкой! Она постаралась скрыть и это воспоминание, быстро перейдя в следующему, не понимая, что открыть свои мысли, это все равно что открыть мне всю душу как на ладони. Я испугался, что если она поймет, как много мне открыто, она никогда больше не позволит мне заглянуть в ее мир, и я не узнаю секретов. Никогда не скажу ей.

 

Я сосредоточился, чуть не пропустив следующее воспоминание: мое лицо, когда она первый раз открыла глаза навстречу своей новой жизни, бесконечному рассвету бессмертия. Отпечаток удивления и невероятного облегчения - она боялась потерять себя, став вампиром, но награда оказалась выше ее ожиданий. С этим я был согласен - она оказалась невероятной!

 

Я не оставил без внимания маленькую мысль, быстро скрытую ею за последующим воспоминанием. Как будто иголочкой кольнули - огонь во время превращения она чувствовала во всей полноте, я не ошибся в своем предположении.

 

Но мне было некогда задумываться об этом, потому что следующее ее воспоминание было таким ярким и захватывающим! Первый поцелуй, показавший всю обостренность чувств новой сущности. Наш прекрасный домик. Первая ночь, проведенная наедине - страсть, которой было позволено наконец-то вырваться на свободу. Море наслаждения, которым я ее щедро одарил. Жадность, с которой она впитывала новые ощущения, мои губы, руки, тело, желанные, наконец-то принадлежавшие ей так, как она мечтала.

 

У меня закружилась голова. Столько счастья и любви было в ее воспоминаниях! Мысленно лгать невозможно, и я сам задохнулся от ощущений - ее чувства заполнили меня целиком, передались мне. Она столько дала мне, стольким пожертвовала, чтобы быть со мной! И мне хотелось отплатить ей тем же, хотелось сделать ее счастливой, и делать это каждую минуту нашей бесконечной вечности.

 

Поддавшись этому порыву, я не удержался, наклонился и жадно приник к ее губам.

 

«Нет!» - подумала Белла, и это было последнее, что я услышал.

 

Щит схлопнулся, закрыв от меня ее мысли, как и прежде.

 

– Я их слышал, – прошептал я, только теперь позволив себе дышать. – Как?… Как тебе это удалось?

– Зафрина придумала. Для тренировки, - улыбнулась Белла, смущенная диким восторгом, безусловно, горевшим на моем лице.

 

Я не мог оправиться от изумления. Поморгал глазами, помотал головой. Глубоко вздохнул.

 

Невероятно заманчивая перспектива нарисовалась передо мной - теперь мне не придется мучиться вечными догадками, стоит только попросить... если она позволит... и она откроет мне все тайны, о которых я захочу узнать!

 

– Теперь ты точно знаешь, – пожала плечами Белла с деланным безразличием. – Никто никогда никого не любил сильнее, чем я тебя.

– Ты почти права, – я мягко улыбнулся, с нежностью глядя на нее. – За одним исключением. – И я собирался доказать это в самое ближайшее время и доказывать это… постоянно, ежесекундно, каждое мгновение нашего бессмертного существования.

– Врун!

 

Я хихикнул и поцеловал ее мягкие губы.

 

Но хватило меня ненадолго. Мои мысли были заняты другим. Мучительное любопытство было слишком сильно разожжено. Я резко остановился, затаив дыхание, и посмотрел в глаза любимой с бесстыдной жадностью, которую едва ли мог скрыть:

– А еще раз можешь? - я хотел, чтобы все ее тайны стали моими. Прямо сейчас. Я больше не мог теперь думать ни о чем другом.

– Это не так просто, - грустно сказала Белла, но я продолжал покорно смотреть на нее, стараясь скрыть свое нетерпение, как и проснувшуюся ненасытность. Не пожалеет ли она о том, что доверилась мне, когда узнает, насколько мне это понравилось?

 

Белла глядела в мое лицо, напряженное от любопытства, и в конце концов сдалась:

– Только учти – отвлечешь меня хоть на секунду, и я его не удержу, - с бессильным вздохом предупредила она.

– Я буду себя хорошо вести, - пообещал я, буквально сгорая от нетерпения изнутри.

 

Она скептически поджала губы, увидев это, и прищурилась. Потом заулыбалась.

 

Коснувшись ладонями моего лица, она закрыла глаза. Второй раз у нее вышло куда лучше - быстрее и легче. Щит рассыпался, и я вновь прикоснулся к священной тайне. Я едва сдерживал дрожь вожделения, желая обладать всеми секретами моей неподражаемой жены. Наверное, также себя чувствует исследователь на пороге великого открытия: страсть, жажда познания, необузданный восторг, жадность…

 

Белла больше не вспоминала свое человеческое прошлое, а продолжила с прерванного места – кристально-четкого воспоминания о нашей первой волшебной ночи новой жизни… останавливаясь на каждой подробности… Выпущенные на волю чувства… горячий поцелуй, когда не нужно больше думать об опасности… звук разорванной одежды… стоны… крики… сила… скорость… голод… ненасытность… неутомимость… нежность… страсть… взрыв удовольствия… каждое прикосновение – волшебство, возрождающее к жизни…

 

Ну разве я мог оставаться равнодушным?

 

Уже через минуту, забыв обо всем на свете, я покрывал поцелуями ее лицо и шею.

– Черт с ним! – прорычал я, слыша, как щит безжалостно отрезал от меня вожделенные мысли любимой. Но я больше не мог думать ни о чем, кроме как о том, чтобы повторить ту нашу первую ночь. Теперь я знал, насколько ей было хорошо.

– У нас уйма времени, чтобы потренироваться, – напомнила она, смеясь.

– Вечность, потом еще вечность и еще вечность! – воскликнул я, до головокружения купаясь в ощущении абсолютного счастья, глядя в прекрасные, улыбающиеся глаза любимой, полные доверенных мне тайн, влюбленные и обожающие.

– По-моему, так и должно быть, - прошептала Белла прежде, чем меня поцеловать.

 

Date: 2015-09-26; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию