Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3 воспоминания (бонусная) обручальное кольцо





Я попытался не улыбнуться:
– Есть только одно дело, которое мне хотелось бы ускорить, все остальное может подождать до скончания веков… Но в этом… тут ты права: на данный момент твои нетерпеливые гормоны – мой самый сильный союзник.

Она печально вздохнула, признавая свое полное поражение:
– Неужели я действительно на это согласилась? Что я скажу Чарли… и Рене! Ты представляешь, что подумает Анжела? Или Джессика? Ох! Так и слышу их сплетни.

Я удивленно смотрел на нее: какая разница, что они подумают, если она собирается в скором времени вообще распрощаться с человеческой жизнью? Вряд ли в ближайшие несколько лет она сможет общаться со своими друзьями, а может и вовсе никогда больше их не увидит.

Мы молчали, и Белла о чем то мучительно размышляла - она выглядела хмурой и испуганной. Я не понимал причины - неужели можно так сильно бояться обычного дела, свадьбы? Любая другая на ее месте уже прыгала бы от радости: насколько я знал, все девушки мечтают о шикарной свадьбе, пышном белом платье и принце на белом коне.

Но Белла, конечно же, не была "любой другой" девушкой, и мне следовало бы помнить об этом.

Вздохнув, я попытался ее успокоить:
— Нам не обязательно устраивать грандиозное торжество. Мне не нужны фанфары. Тебе не надо будет всем рассказывать или что-то менять. Мы поедем в Вегас — ты можешь надеть старые джинсы, и мы поедем в часовню, где даже из машины не нужно будет выходить. Я просто хочу, что бы все было официально — чтобы ты принадлежала мне и больше никому.
— Не может быть еще официальнее, чем уже есть, — пробурчала она, но на лице вспыхнула радость, — Только Элис будет разочарована.
— Мы подумаем на этот счет, - пообещал я ей, представляя свой разговор с Элис. Ничего, перебьется. А потом коварно добавил, глядя прямо в ее глаза, — Полагаю, ты не захочешь получить свое кольцо прямо сейчас?

Ей пришлось сглотнуть, прежде, чем она смогла сказать.
— Ты полагаешь верно.

Я рассмеялся над испуганным выражением ее лица, хотя ее реакция больно кольнула мое самолюбие.
— Это хорошо. Совсем скоро я все равно одену его тебе на палец.

Ее брови удивленно взметнулись вверх:
— Ты так говоришь, как будто у тебя оно уже есть.
– Конечно, – невозмутимо изрек я, тщательно скрывая неизвестно откуда взявшееся волнение.

Черная коробочка в ящике комода внезапно будто обрела осязаемость - стала магнитом тянуть меня к себе, подогревая мое нетерпение. Я так боялся, что сегодня будет трудная ночь, и вот я так близок к цели, как никогда еще не был. Надо было ковать железо, пока горячо.

– И я готов заставить тебя его надеть – при первой же возможности. - самоуверенно добавил я.
– Ну ты даешь! - выдохнула Белла.
– Не хочешь на него посмотреть? – я затаил дыхание, прожигая ее взглядом. Еще один шажок ближе к мечте.
– Нет! – выпалила Белла так резко, что самоуверенная маска слетела с моего лица, сменившись разочарованием.

Увидев это, Белла поспешно поправилась:
– Разве что ты очень хочешь мне его показать… – она стиснула зубы, но в глазах стоял неподдельный ужас.

Я должен был проявить терпение, я знаю. Но я не мог. Это было выше моих сил. Казалось, чем ближе я к победе, тем быстрее мне хочется одержать ее. Это было похоже на игру, которая мне совсем не нравилась - я бы предпочел, чтобы Белла не относилась к замужеству так сурово. И, тем не менее, я продолжал эту игру, увязая в ней тем сильнее, чем я был ближе к цели. Я, как настоящий хищник, медленно кружил вокруг своей жертвы, совершая обманные маневры, делая ложные выпады, сокращая расстояние до момента, когда добыча станет моей.

Белла даже не представляла себе, как я сейчас был уязвим. Близость победы опьяняла, а страх получить отказ подрывал уверенность - и все это вместе делало меня слабее, чем я был на самом деле. Попроси она сейчас что угодно - и кто знает, возможно, я заплатил бы цену.

Однако я был хороший игрок. Столетний жизненный опыт оказался весьма кстати. И кто бы мог подумать, что достойным соперником в игре окажется восемнадцатилетняя девушка, не имеющая за плечами и малой толики того опыта, что имел я.

Слабая, хрупкая, ранимая - она, тем не менее, имела невероятную власть надо мной. И когда же я стал таким слабаком? Следовало признать, что практически во всех отношениях она пока что побеждала меня - начиная с того, что я не мог читать ее мысли, с полного отсутствия страха с ее стороны перед зверем, каким я являлся. И заканчивая сегодняшней моей уступкой - я до сих пор не мог поверить, что я согласился на это.


И вот сейчас я был на грани того, чтобы броситься на колени и умолять ее. Это было совсем не похоже на меня. Да что со мной такое? Она практически вынуждала меня упрашивать ее! Это жутко злило меня и раздражало, но при этом делало результат все ценнее и необходимее.

Да, я почувствовал, что прямо сейчас, когда я вижу ее неприятие, необходимость, чтобы она взяла кольцо, набирает силу, превращаясь в прямо-таки потребность. Мне было нужно, чтобы она взяла кольцо. Сейчас. Сегодня.

Я не без труда взял себя в руки - я не должен выходить из себя. В конце концов, это всего лишь кольцо. Она уже согласилась выйти за тебя замуж.

– Ладно, куда торопиться, – пожал я плечами нарочито небрежно, продолжая игру.

Белла досадливо вздохнула.
– Эдвард, покажи мне это дурацкое кольцо.

Я покачал головой.
– Нет.

Она замолчала, пристально всматриваясь в мое лицо. Она ничего не видела, мое лицо оставалось бесстрастным.

– Пожалуйста, – тихо попросила она таким умоляющим голосом, которым только что чуть не уломала меня заняться с ней любовью. Я вздрогнул, когда она провела по моему лицу кончиками пальцев, и почувствовал, как я, помимо воли, оттаиваю. – Покажи, пожалуйста.

Я прищурился.
– Ты самое опасное существо из всех, кого я когда-либо встречал, – сказал я чистую правду, и метнулся к шкафу.

Как только коробочка попала в мои руки, меня снова прожгло нестерпимым желанием - желанием, чтобы то, что внутри, оказалось на хрупком пальчике этой девушки. И как можно скорее!

Через мгновение я уже вернулся на место и сел рядом с Беллой, нежно обхватив рукой ее плечи.

– Ну на, смотри. – как можно безразличнее сказал я поставил коробочку ей на колено.

Видеть, с каким выражением ужаса Белла смотрит на мой подарок, было настоящим мучением. А то, как она медленно поднимает руку, как неохотно приближает ее к коробочке - было невыносимо, просто душераздирающе неприятно.

Но я терпел.

Ее рука двигалась медленно даже для человеческой скорости. Я заставил себя глубоко дышать.

Я не отрываясь смотрел, и мне казалось, что секунды издеваются надо мной, отсчитывая время с еще большей медлительностью, чем обычно. Мне казалось, что я проявляю прямо таки безграничное терпение. Оно было накалено до предела - ах как же мне хотелось схватить ее руку и силой нацепить ей это кольцо. Никогда не чувствовал себя хуже, чем в этот момент.

Вот ее рука поднялась - Белла сглотнула - и опустилась на черный бархат крышечки. Так, будто коробочка могла обжечь ее или причинить ей физическую боль.

На самом деле физическую боль чувствовал я - отношение Беллы к этому самому важному в ее (и моей, особенно моей) жизни подарку - обескураживало и настоящей болью отзывалось в моем холодном сердце. Этому не было объяснений - ведь она только что согласилась стать моей женой. И чего я так привязался к этому кольцу? И, тем не менее, как ни парадоксально это было, я чувствовал самую настоящую обиду. Такое дурацкое, человеческое чувство..

Ее рука замерла на крышечке непростительно долго. Неужели это так сложно - открыть коробочку? Просто открыть коробочку? Казалось, для нее - сложно.

И чем дольше она сопротивлялась - тем сильнее мне хотелось заполучить желаемое.


Но я молчал. И терпеливо ждал. Моя рука за спиной уже с такой силой сжалась в кулак, что пальцы вот вот порвут свою же кожу на ладони. Лицо оставалось бесстрастным, а второй рукой я все так же нежно обнимал Беллу за плечо. Не знаю, откуда я нашел в себе силы оставаться таким спокойным и внешне невозмутимым. На самом деле я просто сгорал от нетерпения.

– Надеюсь, ты потратил кучу денег? - спросила Белла, все еще медля, - Иначе тебе лучше соврать.
– Я не потратил ни цента, – успокоил я ее, стараясь говорить спокойным голосом, даже слегка веселым, – Еще одна уже не новая вещь. Это кольцо мой отец подарил матери.
– О! – оценила она.

Сжала крышечку пальцами, однако открывать не стала.

– Пожалуй, оно немного устарело, – извинился я, заполняя паузу словами, потому что был не в силах выносить ожидание, – Старомодное, вроде меня. Могу купить что-нибудь более современное – в «Тиффани», например.
– Мне нравятся старомодные вещи, – пробормотала Белла, нерешительно приподнимая крышку.

НАКОНЕЦ-ТО!

На черном сатине лежало и переливалось в тусклом свете обручальное кольцо: на узком и изящном ободке из золота вытянутым овалом располагались наклонные ряды сверкающих округлых камней, соединенных хрупкой золотой паутиной.

Белла погладила сияющие камешки.
– Какая красота! – в удивлении пробормотала она себе под нос, и на моем сердце внезапно потеплело.
– Нравится? - затаив дыхание, прошептал я.
– Очень красиво, – она пожала плечами, – Почему бы оно мне не понравилось?

Я хмыкнул.
– Тогда примерь.

Ее левая рука сжалась в кулак.

Боже, еще никогда, ни разу в жизни, я не делал ничего труднее этого - надеть на палец девушки кольцо. Мне казалось, что я иду вперед, преодолевая сопротивление тысяч, миллионов стальных барьеров. Я разрушал один за другим, но за следующим неизменно вставал новый. Это сводило меня с ума - мне начинало казаться, что я никогда, как бы ни старался, не доберусь до цели.

– Белла, – сказал я со вздохом, понимая, что решимость моя слабнет, и скоро я потеряю терпение. Мне не хотелось, чтобы она увидела мое разочарование, а, должен признать, я был очень близок к этому.
– Белла, я вовсе не собираюсь припаять кольцо к твоему пальцу. Просто примерь, чтобы я знал, надо ли подгонять его по размеру. А потом можешь снять. - я сказал это, только чтобы успокоить ее, на самом деле мне вовсе не хотелось, чтобы она его снимала.

Необходимость предоставлять ей во всем выбор стала моим смыслом жизни - но, Боже, больше всего на свете я сейчас желал, чтобы она надела это чертово кольцо и никогда не снимала его!! Я слукавил, когда сказал, что не собираюсь припаять кольцо к ее пальцу - на самом деле я был достаточно близок к тому, чтобы сделать это.

– Ладно, – проворчала вдруг Белла и я чуть не выдал себя - явным облегчением.

Она потянулась за кольцом.


Но я не мог больше играть в игры с собственным терпением. Я бы просто не вынес еще раз наблюдать, как она издевательски медленно его одевает.

Мои пальцы опередили любые ее движения - уже через секунду я надел кольцо на безымянный палец ее левой руки. Ох... Я вытянул ее руку, чтобы мы оба могли рассмотреть сверкающий овал. Оно сияло потрясающе, великолепно на ее тонком пальчике. Оно смотрелось изумительно, идеально - словно было создано специально для него.

На смену нетерпению и боли пришло новое чувство - упоение, восторг. Если бы мое сердце могло биться, оно бы сейчас билось как ненормальное.

Но я, конечно же, постарался скрыть бушующие эмоции под маской безразличия. Главное - не спугнуть удачу.
– Как раз твой размер, – невозмутимо сказал я, – Вот и хорошо – не придется идти к ювелиру.

Белла, однако, была слишком проницательной, чтобы от нее что либо укрылось. Как я ни старался, она заметила перемену в моем лице и внимательно посмотрела на меня.

– Тебе нравится, правда? – недоверчиво спросила она, потряхивая пальцами.

Я пожал плечами.
– Конечно, – бесстрастно ответил я, – Тебе очень идет.

Она уставилась на меня с неподдельным изумлением. Я взглянул ей в глаза, и это было большой ошибкой. Маска рухнула, и все мои чувства вырвались на свободу. Погибать, так с музыкой.

Торжествующая улыбка озарила мое лицо, вырвавшись из под оков самоконтроля. Бесконечная радость затопила мое сознание. Задыхаясь от счастья, я повалил Беллу на кровать, покрывая ее губы страстными поцелуями - понятия не имею, был ли я достаточно нежен и аккуратен в этот момент. Когда я наконец оторвался от ее губ, голова у меня по настоящему кружилась. Мы оба задыхались.

– Да, мне очень нравится, – шептал я любимой на ухо, - Ты себе представить не можешь, как мне это нравится!
– Охотно верю! – засмеялась она.
– Ты не возражаешь, если я сделаю кое-что? – пробормотал я и еще крепче сжал ее в объятиях. Остался последний, маленький шаг, до моей окончательной, полной победы.
– Можешь делать все, что угодно, - беспечно согласилась Белла.

Тогда я выпустил ее из объятий и стал сползать с кровати.

– Все, кроме этого! – воскликнула Белла, но было уже слишком поздно - Я УЖЕ НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬСЯ!

Не принимая возражений, я стянул ее с кровати вслед за собой и поставил на ноги. Серьезно посмотрев в ее глаза, я положил руки ей на плечи. Я чувствовал себя ужасно - боялся, как последний трусишка. Отказа ли, непонимания - не знаю, но это чувство мучило меня.

– А теперь я хочу сделать это как положено. Пожалуйста, - попросил я очень искренне, - очень тебя прошу, имей в виду, что ты все равно уже согласилась, так что не мучай меня.

И с этими словами я опустился на одно колено. Могу поклясться, мое сердце ухало как паровоз, я почти слышал его!

– Только не это! – ахнула Белла, закатывая глаза.
– Будь умницей, – пробормотал я, стараясь, чтобы мой голос не прозвучал умоляюще. Что же она делает со мной?

Белла глубоко вдохнула.

– Изабелла Свон. – торжественно сказал я, глядя в ее прекрасные, сводящие меня с ума, глаза цвета топленого шоколада, – Я обещаю любить тебя всегда – каждый день и каждый час до скончания веков. Ты выйдешь за меня замуж?

Ее лицо было слегка напряженным, полуулыбка несколько раз тронула ее губы, а затем любимые черты наконец то озарились теми чувствами, которые мне так хотелось увидеть!

– Да, - прошептала она, покоряясь судьбе.
– Спасибо, – с чувством поблагодарил я, взял ее левую руку и поцеловал каждый пальчик, а потом кольцо, теперь навсегда делающее ее принадлежащей мне.

======================= * * * * * =================

Мои воспоминания прервались - мы съехали с шоссе и были совсем близко от дома Чарли. Это было вовремя - мне совсем не хотелось вспоминать, как Белла, спустя час, сняла кольцо и вернула его мне.

Она, конечно, старалась сделать это мягко, чтобы не обидеть меня, да и я знал, что так скорее всего будет. Я старался быть готовым к этому... И все таки я надеялся... что ей не хватит духу.

Но она сняла.

Боль, которую я испытал в тот момент, не описать словами. Обида и разочарование, которые я с трудом смог скрыть от ее внимательных глаз. И до сегодняшнего дня эта боль преследовала меня, а сомнения с новой силой терзали мою грудь. До сегодняшнего дня, когда она, наконец, одела это кольцо снова, на нашей полянке....







Date: 2015-09-26; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию