Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки при выполнении и защите презентации





Критерии Критерии Критерии Защита студентом
1. Титульный слайд оформлен согласно требованиям - 10 б. Титульный слайд оформлен не по требованиям или с ошибками 5 б. Титульный лист отсутствует 0б.  
2. Количество слайдов- 15- 10б. Количество слайдов от 10 до 14- 5 б. Количество слайдов меньше 10- 3 б.  
3. Использование дополнительных эффектов, анимации- 5 б Анимация не используется- 3 б. -  
4. Материал представлен в виде схем, тезисов, диаграмм- 15 б Текст не достаточно структурирован, мало схем- 10 б сплошной текст 5 б  
5. Имеются выводы в конце презентации- 5 б Нет выводов- 0 б -  
6. Отсутствие грамматических ошибок- 5 б Есть грамматические ошибки - 0 б. -  
7. Текст написан ярко, в одном стиле, читается хорошо- 10 б тест плохо читается, не выделен ярко – 5б. -  
8. Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняют информацию по теме- 10 б. Иллюстрации частично соответствуют содержанию- 5 б Иллюстрации не соответствуют содержанию- 0б.  
9. Слайды представлены в логической последовательности- 10 б. Нет логики в показе слайдов - 0б.    
10. Презентация защищается, докладывается: студент свободно излагает материал, хорошо в нем ориентируется- 20 б Студент много зачитывает, путается, излагает не внятно- 10 б. Весь материал прочитывается- 5 б  
ИТОГО        

Отличная работа 90-100 б

Хорошая работа -80-89б

Удовлетворительная работа 65-70 б

 

Методические рекомендации по составлению ребуса

Слово “ребус” происходит от латинского слова “res” — “вещь”.

Суть ребуса — загадка, сформулированная в виде рисунка (либо фотографии) в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.

Решить ребус — значит “перевести” всё, что он содержит, в буквы, составляющие осмысленное слово или предложение.

Общие положения

 

1. Ребусом загадывается какое-либо слово либо предложение (обычно это пословица, поговорка, афоризм, цитата).

2. Количество отдельных элементов, входящих в ребус (рисунков либо фотографий, а также букв, цифр, знаков, символов, фигур и так далее), не ограничивается.

3. Для составления ребуса используются особые приёмы, отличающие его от какой-либо другой “загадки в картинках”.

4. Эти приёмы могут применяться как самостоятельно, так и в различных сочетаниях (комбинациях) друг с другом.

5. Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний (комбинаций) не ограничивается.







Date: 2015-09-26; view: 679; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию