Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 38. Альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации) (2часа)





1. Медиация как внесудебный способ урегулирования споров.

2. Организационные основы саморегулируемой организации медиаторов и ее функции.

3. Принципы проведения процедуры медиации. Условия применения процедуры медиации. Соглашение о проведении процедуры медиации.

4. Выбор и назначение медиатора. Требования к медиаторам.

5. Порядок проведения процедура медиации

6. Отличие медиационной процедуры от судопроизводства в судах общей юрисдикции и третейского судопроизводства

Литература

-Аболонин В. Развитие примирительных процедур в рамках саморегулируемых организаций.

-Арбитражный и гражданский процесс.2009 № 9 С. 57

-Бельковец В. Решаем спор по-новому: процедура медиации // Практическая бухгалтерия. 2010. N 11 // СПС «КонсультантПлюс»

-Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость. Журнал Хозяйство и право, 2005, № 5

-Дементьев О.М., Тихонова Е.В. Альтернативное разрешение споров: краткий аналитический очерк. Тамбов, Издательство Першина Р.В., 2010. -С.105

-Калашникова С.И. Медиация в сфере гражданской юстиции, М., 2010.- С. 27

-Калашникова С.И. Медиация в сфере гражданской юрисдикции, М., 2011 с. 30

-Ливанова С.Э. Адвокатура Российской Федерации в механизме конституционной защиты прав и свобод: монография. Курган: Изд-во Курганского пограничного института Федеральной службы безопасности РФ, 2009.-С.45

-Мета. Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями. М., 2000 г. С. 15

-Паринский А.И. Что такое медиация и кто такие медиаторы? Журнал «Арбитражный управляющий", 2010. ИПС КонсультантПлюс

-Пальцев Ю., Что не хватает процедуре медиации, чтобы она начала применяться в России, 21.10.2010 С. 2

-Христов Бесемер. Медиация: посредничество в конфликтах., Калуга, 2004 г. http://www.novsu.ru/file/730616

-Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность,принципы, применимость. Журнал «Хозяйство и право», 2005, № 5

-Мета. Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями. М., 2000 г. С. 15

-Христов Бесемер. Медиация: посредничество в конфликтах., Калуга, 2004 г. http://www.novsu.ru/file/730616

 

 

108 час. пр з: 2 час. = 54 пр з

 

Л – 46час.: 2 час. = 23 л

5.4 Самостоятельная работа студента

 

Виды самостоятельной работы:

• решение задач из практикума;

• поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных;

• поиск и изучение научной литературы, в том числе с использованием сети Интернет;

• поиск и изучение судебной практики по определенным вопросам;

• подготовка рефератов, докладов, эссе, презентаций:

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса:

• составление проектов процессуальных документов, в том числе искового заявления, апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, проекта судебного решения или определения, протокола судебного заседания:

• обобщение материалов судебной практики по определенным вопросам:

• подготовка к проведению ролевой игры;

• подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов;

• составление схем.сравнительных таблиц.

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:

• Самостоятельное планирование времени изучения тем в течение семестра;

• Изучение учебной литературы;

• Изучение нормативных правовых актов;

• Изучение судебной практики:

• Решение практических ситуаций;

• Подготовка письменных работ;

• Подготовка к практическим занятиям.

 

Примерная тематика заданий содержится в Рабочей программе дисциплины.

 







Date: 2015-09-26; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию