Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 38. Альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации) (2часа)
1. Медиация как внесудебный способ урегулирования споров. 2. Организационные основы саморегулируемой организации медиаторов и ее функции. 3. Принципы проведения процедуры медиации. Условия применения процедуры медиации. Соглашение о проведении процедуры медиации. 4. Выбор и назначение медиатора. Требования к медиаторам. 5. Порядок проведения процедура медиации 6. Отличие медиационной процедуры от судопроизводства в судах общей юрисдикции и третейского судопроизводства Литература -Аболонин В. Развитие примирительных процедур в рамках саморегулируемых организаций. -Арбитражный и гражданский процесс.2009 № 9 С. 57 -Бельковец В. Решаем спор по-новому: процедура медиации // Практическая бухгалтерия. 2010. N 11 // СПС «КонсультантПлюс» -Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость. Журнал Хозяйство и право, 2005, № 5 -Дементьев О.М., Тихонова Е.В. Альтернативное разрешение споров: краткий аналитический очерк. Тамбов, Издательство Першина Р.В., 2010. -С.105 -Калашникова С.И. Медиация в сфере гражданской юстиции, М., 2010.- С. 27 -Калашникова С.И. Медиация в сфере гражданской юрисдикции, М., 2011 с. 30 -Ливанова С.Э. Адвокатура Российской Федерации в механизме конституционной защиты прав и свобод: монография. Курган: Изд-во Курганского пограничного института Федеральной службы безопасности РФ, 2009.-С.45 -Мета. Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями. М., 2000 г. С. 15 -Паринский А.И. Что такое медиация и кто такие медиаторы? Журнал «Арбитражный управляющий", 2010. ИПС КонсультантПлюс -Пальцев Ю., Что не хватает процедуре медиации, чтобы она начала применяться в России, 21.10.2010 С. 2 -Христов Бесемер. Медиация: посредничество в конфликтах., Калуга, 2004 г. http://www.novsu.ru/file/730616 -Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность,принципы, применимость. Журнал «Хозяйство и право», 2005, № 5 -Мета. Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями. М., 2000 г. С. 15 -Христов Бесемер. Медиация: посредничество в конфликтах., Калуга, 2004 г. http://www.novsu.ru/file/730616
108 час. пр з: 2 час. = 54 пр з
Л – 46час.: 2 час. = 23 л 5.4 Самостоятельная работа студента
Виды самостоятельной работы: • решение задач из практикума; • поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных; • поиск и изучение научной литературы, в том числе с использованием сети Интернет; • поиск и изучение судебной практики по определенным вопросам; • подготовка рефератов, докладов, эссе, презентаций:
Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса: • составление проектов процессуальных документов, в том числе искового заявления, апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, проекта судебного решения или определения, протокола судебного заседания: • обобщение материалов судебной практики по определенным вопросам: • подготовка к проведению ролевой игры; • подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов; • составление схем.сравнительных таблиц. Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения: • Самостоятельное планирование времени изучения тем в течение семестра; • Изучение учебной литературы; • Изучение нормативных правовых актов; • Изучение судебной практики: • Решение практических ситуаций; • Подготовка письменных работ; • Подготовка к практическим занятиям.
Примерная тематика заданий содержится в Рабочей программе дисциплины.
Date: 2015-09-26; view: 403; Нарушение авторских прав |