Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. 1. При преподавании дисциплины «Гражданский процесс» могут использоваться традиционные и интерактивные методики (образовательные технологии).числе:
1. При преподавании дисциплины «Гражданский процесс» могут использоваться
1.1. Традиционные репродуктивные • Чтение лекций; • Практические занятия; • Проверка подготовленного задания в форме опроса, тестирования на семинаре; • Контрольные работы • Работа с книгой
Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с различными подходами к определению понятий и признаков, сущности и содержания основных гражданско-процессуальных правовых понятий и категорий, их правовой природе; систематизацию знаний, полученных студентами в процессе аудиторной и самостоятельной работы. Практические занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков применения гражданско-процессуальных норм, а также принятия решений по сложным правовым ситуациям; анализ современных подходов к решению различных проблем гражданско-процессуального характера.
1.2. Традиционные активные 1.2.1. Учебно-исследовательские · Подготовка и защита, докладов, рефератов · Подготовка и защита курсовых работ · Участие в научных конференциях · Участие в предметных олимпиадах · Работа с информационными ресурсами 1.3. Интерактивные 1.3.1. Учебно-исследовательские · Проблемные лекции · Лекция-вдвоем (преподаватель-студент) · Проблемный семинар · Практические занятия · Консультации · Самостоятельная работа · Творческие (проблемные) задания (обсуждение практических ситуаций, составление, анализ процессуальных документов, подготовка к обсуждению дискуссионного вопроса, разработка проблемы ит.д.); · Работа в малых группах; · Сократический диалог (метод Сократа); · Мозговой штурм (способ получения большого количества идей по конкретной теме от группы людей за короткий период времени; 1. 3.2. Игровые технологии · Деловые игры (по отдельным процессуальным вопросам, судебные заседания на различных стадиях гражданского процесса); · Организационно-деятельностные игры (решение сложных проблем, не имеющих однозначного решения. Игры ориентированы на поиск решения проблем, требующих новых нетривиальных подходов. Они обладают большей неопределенностью, чем деловые игры, как в процедуре проведения, содержании обсуждения, так и в предсказуемости получаемых результатов. Такие игры являются формами коллективной мыслительной деятельности, в процессе которой происходит обучение и проектирование новых деятельностных образов) 1.3.3. Рейтинговые технологии (основаны на структурировании содержания учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проведении регулярной оценки знаний и умений студента в течении семестра) 1.3.4. Тестовые технологии - интерактивные технологии обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.
2. Внеаудиторная работа: консультации преподавателей Согласно учебному плану количество аудиторных часов по дисциплине – 158, из них проводимых в интерактивной форме – 34, что соответствует 40%. (дневное отделение)
Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению интереса и мотивации учащихся, активизации мыслительной деятельности и творческого потенциала студентов, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение и ввести экстренную коррекцию знаний. При проведении практических занятий используется кейс-технология: анализ конкретных ситуаций (кейс-стади). «Кейс-стади» – это вид учебного занятия, сочетающий в себе несколько методов (самостоятельная работа с нормативными правовыми актами, судебной практикой, научной литературой, учебной информацией; анализ конкретных ситуаций; мозговой штурм; дискуссия и др.) и форм обучения. Речь идет о таком виде аудиторного занятия, на котором студенты, предварительно изучив информационный пакет учебного материала (кейс), ведут коллективный выбор правовой нормы, подлежащей применению в конкретной ситуации. Результатом использования «кейс-стади» являются не только полученные знания, но сформированные навыки профессиональной деятельности. Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения студентами знаний, эффективное и успешное овладение умениями и навыками в области уголовного права. Использование кейс-технологии позволяет успешно формировать компетенции и решать следующие задачи: а) студент должен продемонстрировать способность мыслить логично, ясно и последовательно, а также понимать смысл исходных данных и предположенных решений; б) оперативно принимать решения; в) отрабатывать умение востребовать дополнительную информацию, необходимую для уточнения исходной ситуации, т.е. правильно формулировать вопросы «на развитие», «на понимание»; г) приобретать навыки ясного и точного изложения собственной точки зрения в устной или письменной форме; д) вырабатывать умения осуществлять презентацию, т.е. убедительно преподносить обосновывать и защищать свою точку зрения; е) отрабатывать навыки конструктивного критического оценивания точки зрения других; ж) развивать умение самостоятельно принимать решение на основе группового анализа ситуации; з) формировать способность к саморазвитию и профессиональному росту на основе анализа своих и чужих ошибок, опираясь на данные обратной связи.
7. Оценочные средства дли текущего контроля успеваемости, промежуточнойаттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
В качестве оценочных средств могут быть использованы, в том числе; • Тесты по отдельным темам; • Задания для выполнения контрольных работ; • Задания для разбора практических ситуаций по нескольким темам: • Задания для составления процессуальных документов; • Задания для подготовки ролевых игр; • Задания для подготовки рефератов, докладов; • Задания для курсовых работ; • Вопросы для подготовки к экзамену.
Изучение курса Гражданского процессуального права структурируется в границах 4 модулей. 2 модуля на семестр. (Приложения №№3,4,5,6)
Таблица перевода итоговых баллов БРС в традиционную систему оценок
Максимальный балл за семестр – 100 2 семестра обучения – каждый семестр – максимально 100 баллов 2 РК -60 баллов 1-й РК – 6-10 неделя - 30 баллов 2-й РК – предпоследняя неделя теоретического обучения – 30 баллов Date: 2015-09-26; view: 459; Нарушение авторских прав |