Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда





1. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда...

а) величина спроса равна величине предложения;

б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;

в) на этом рынке нет ни нехватки, ни излишка товара;

г) справедливо все вышеперечисленное.

 

2. График абсолютно эластичного спроса является:

а) восходящим,

б) нисходящим,

в) горизонтальным,

г) вертикальным.

 

3. Можно ли сдвиг кривой спроса вправо на бытовые пылесосы объяснить:

а) внедрением новых технологий в производство бытовых пылесосов;

б) сокращением цены на бытовые пылесосы и, как следствие, увеличением объема их продаж;

в)инфляционными ожиданиями потребителей, вызвавшими повышенный интерес к данному товару;

г) сокращением издержек производства бытовых пылесосов;

д) ростом реальных доходов населения?

Поясните ваш ответ.

 

4. Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P. А) Вычислите равновесную цену и количество проданных обедов по такой цене. Б) Заботясь о студентах, администрация установила цену в 3 рубля за обед. Охарактеризуйте последствия такого решения.

 

5. Первоначально билеты в кино стоили 400 руб., количество посетителей составляло 800 чел. в неделю. Как изменилась посещаемость кинотеатра после снижения цен до 300 руб., если известно, что эластичность спроса по цене равна – 2,45?

 

6. Предельная полезность двух благ равна:

Единица блага Товар А (Р = 1 ден. ед.) Товар В (Р = 2 ден. ед.)
     
     
     
     
     
     
     

 

В какой комбинации вам лучше приобрести два указанных товара на свой ограниченный доход в 10 ден. ед.?

 

7. Бюджетная линия потребителя задается выражением: Х + 2У = 160. Постройте график бюджетной линии. Как изменится график, если:

а) доход потребителя возрастет до 200 денежных единиц;

б) цена товара Х увеличится наполовину при неизменном доходе?

 

 

Тема 4. Издержки производства. Поведение фирмы в различных

рыночных структурах

Основные понятия. Издержки производства. Бухгалтерские издержки. Экономические издержки. Внешние издержки. Внутренние издержки. Нормальная прибыль. Бухгалтерская прибыль. Экономическая прибыль. Краткосрочный период в деятельности фирмы. Постоянные издержки. Переменные издержки. Общие издержки. Закон убывающей отдачи. Средние издержки. Предельные издержки. Предельная выручка. Долгосрочный период в деятельности фирмы. Эффект масштаба. Чистая конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Чистая монополия. Стандартизированная продукция. Дифференцированная продукция. Входные барьеры.

Вопросы к семинару

 

1. Понятие издержек производства, выручки и прибыли. Бухгалтерский и экономический подходы к издержкам и прибыли.

2. Издержки в краткосрочном периоде. Закон убывающей отдачи.

3. Средние и предельные издержки. Оптимальный объем производства в краткосрочном периоде.

4. Издержки в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.

5. Типы рыночных структур. Поведение фирмы в различных рыночных условиях.







Date: 2015-09-22; view: 2027; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию