Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Машина постоянного тока
Машина постоянного тока – это электронное устройство: 1) для получения постоянного тока (напряжения); 2) преобразования механической энергии в электрическую энергию постоянного тока (напряжения); 3) преобразования электрической энергии переменного тока в электрическую энергию другого напряжения или частоты.
Конструкция, принцип действия
Электрическая машина постоянного тока состоит из неподвижной части, которая называется индуктором, и вращающейся части – якоря с барабанной обмоткой. Индуктор представляет собой станину 1 цилиндрической формы. Она изготавливается из ферромагнитного материала. На станине закрепляются полюсы с обмоткой возбуждения, которая создает основной магнитный поток. Магнитный поток можно создать постоянными магнитами. Их также укрепляют на станине. Якорь состоит из сердечника, обмотки, уложенной в пазы сердечника и коллектора. Для уменьшения потерь на вихревые токи сердечник якоря набирается из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. На поверхности якоря располагаются проводники якорной обмотки. Контактные щетки размещены на линии геометрической нейтрали, проведенной посредине между полюсами. Для обеспечения контакта в электрических машинах постоянного тока используется специальное контактное устройство – коллектор, который устанавливается на одном валу с сердечником якоря и состоит из отдельных изолированных друг от друга и от вала якоря медных пластин. Каждая пластина соединяется с одним или несколькими проводниками якорной обмотки, а на коллектор накладываются неподвижные контактные щетки. С их помощью вращающаяся якорная обмотка соединяется с сетью постоянного тока или с нагрузкой.
Date: 2015-09-25; view: 320; Нарушение авторских прав |