Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэродромные средства энергоснабжения авиационных потребителей
Аэродромные подвижные электроагрегаты АПА предназначены для питания бортовой сети летательных аппаратов электрическим током при проверке их оборудования, а также для электростартерного запуска авиадвигателей на земле. АПА-50М смонтирован на шасси ЗИЛ-131, АПА-5 – на шасси УРАЛ-375. Электрогидроустановки ЭГУ предназначены для питания гидравлической энергией и сжатым газом самолетных систем при их проверке на земле. Кроме того, они могут обеспечивать питание бортовой сети летательных аппаратов электрической энергией при проверке авиационного оборудования и запуске двигательной установки на земле. Смонтированы, как правило, на шасси автомобилей. В качестве привода для источников электрической и гидравлической энергии АПА и ЭГУ используют как ходовой двигатель автомобиля (АПА-5М), так и автономные дизельные двигатели (АПА-50М). В качестве источников электроэнергии используются генераторы постоянного и переменного тока, электромашинные и статические преобразователи тока, а также аккумуляторные батареи. В качестве источников гидравлической энергии используются шестеренчатые или плунжерные гидравлические насосы с высоким давлением. Передача крутящего момента от приводного двигателя к генераторам и гидронасосам осуществляется как напрямую, так и через раздаточные коробки (коробки отбора мощности). Указанные коробки обеспечивают рабочий диапазон частоты вращения установленным на них генераторам или гидронасосам. Соединение приводного двигателя с раздаточной коробкой осуществляется эластичными или фрикционными муфтами сцепления. Управление силовыми агрегатами и оборудованием, а также контроль режимов работы силовых установок и систем осуществляется с панелей управления. Приводной двигатель, раздаточная коробка, генераторы, гидронасосы, панели управления в основном работают со вспомогательными агрегатами и аппаратурой, что составляет комплекс оборудования каждого АПА или ЭГУ. На кузове автомобилей АПА и ЭГУ существуют специальные приспособления для размещения кабелей, шлангов и приборов при обслуживании летательных аппаратов и при переездах агрегата.
Date: 2015-09-25; view: 481; Нарушение авторских прав |