Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэродромные подвижные двигатели генераторной установки
Аэродромные подвижные двигатели генераторной установки (машинные преобразователи) АЭМГ предназначены для преобразования одного вида электроэнергии в другой. В большинстве случаев они преобразуют электроэнергию промышленной частоты 50 Гц в электроэнергию необходимой повышенной частоты 400 Гц или переменный ток – в постоянный. Основным элементом АЭМГ является электромашинный преобразователь типа ВПЛ-50М или асинхронный двигатель типа АП-82-4, связанный механически с генератором постоянного тока Пр-600 × 2 м и преобразователями ПО-6000 и ПТ-1000Ц. АПА-50М позволяет производить следующие операции: 1) одиночный электростартерный запуск АД в режимах «Запуск 24 В», «Запуск 24/48 В» с переключением источников тока с 24 на 48 В только на ЛА; 2) одиночный электростартерный запуск АД в режимах «Запуск 70 В» с постепенным повышением U от 0 до 70 В; 3) питание бортового электрического оборудования ЛА постоянным током = 28,5 В, 1-ф I напряжением 208 и 115 В частотой 400 Гц, 3-ф I напряжением 208 и 36 В частотой 400 Гц. Электроагрегат смонтирован в специальном кузове на базе автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из силовой установки, электросистем постоянного и переменного тока, пневмосистемы запуска дизельного двигателя У2Д6-ОЧ, форсуночного подогревателя У2Д6-С4 типа ПЖД-600, двух аккумуляторных батарей 12-АСА-145 и двух выдвижных телескопических стрел с кабелями питания ЛА. Силовая установка размещена в задней части кузова, там же установлены системы управления дизеля, фрикционная муфта сцепления, управляемая электромеханизмом МП-100М, и раздаточная коробка. На раздаточной коробке закреплены 2 генератора – I ГАО-36 генератор 1-ф I СГО-ЗОУ, генератор 3-ф I ГТ60ПЧ8АТВ и вентилятор. Обе аккумуляторные батареи установлены в передней части кузова, справа. Электрооборудование системы размещено с левой стороны кузова, системы переменного однофазного и трехфазного тока – с правой стороны, здесь установлен пульт управления подогревателем ПЖД-600. Внутри кузова, вдоль правого и левого борта размещены две телескопические выдвижные штанги для развертывания кабелей к ЛА (выдвижение и уборка штанги производятся дистанционно, с помощью электромеханизмов). В кабине водителя находится пульт управления электроагрегатом. Запуск дизеля возможен в двух вариантах: 1) воздушный (от 3 встроенных воздушных баллонов); 2) электростартерный (с помощью электростартера, входящего в систему запуска и аккумуляторных батарей 12-АСА-145). Для повышения надежности запуска предусмотрена блокировка по давлению в маслосистеме двигателя (дизеля): до тех пор, пока электродвигатель маслонасоса не создаст давление в маслосистеме 3,5 кг/см2, включение пневмо– и электростартера невозможно. Система-I состоит из двух групп, в каждую из которых входят генератор ГАО-36, дифференциально-минимальное реле ДМР-800А, угольный регулятор напряжения РН-120У, автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М-4С, выносное сопротивление ВС-25Б для ручной выставки уровня регулируемого напряжения и аккумуляторная батарея 12-АСА-145. Обе группы могут работать раздельно, параллельно или последовательно. Система однофазного переменного тока состоит из синхронного генератора СГО-ЗОУ, угольного регулятора напряжения РН-600-2С, коробок КРН-О-2С (коробка регулирования напряжения), КПА-1А-2С (коробка включения и переключения), ПМК-14 (коробка программного механизма), автомата защиты сети от перенапряжения АЗПП-1СД, выносного сопротивления ВС-30Б для ручной выставки регулируемого напряжения и трансформатора Т-15. Уровень напряжения системы: В-208 ± 2% и 115 ± 2%; частота, Гц – 400 ± 4%; мощность по линии 208 В – 30 кВА, по линии 115 В – 15 кВА. Система трехфазного переменного тока состоит из синхронного генератора Т60П48АТВ, блока регулирования напряжения БРН-62Б, блока защиты и управления БЗУ-1, блока трансформаторов тока БТТ-1 и трансформатора ТС315СС46. Ручная выставка уровня регулируемого напряжения осуществляется на блоке БРН-62Б. Уровень напряжения системы: В-208 ± 2% и 36 ± ± 2%; мощность по линии 208 В – 60 кВА, по линии 36 В – 1,5 кВА. Для обеспечения связи на марше в составе колонны и с диспетчерским пунктом на аэродроме при обслуживании ЛА АПА-50М снабжен радиостанцией Р-848 (частоты 142—154 МГц и 172—174 МГц с дальностью связи 6—10 км). Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-5М. С помощью АПА-5М может производить следующие операции: 1) одиночный и групповой электростартерный запуск АД в режимах «Запуск 24 В», «Запуск 24/48 В» с переключением источников тока с 24 на 48 В как на АПА, так и на ЛА; 2) одиночный электростартерный запуск АД в режиме «Запуск 70 В» с плавным повышением U от 0 до 70 В; 3) одиночное и групповое питание электрического оборудования ЛА-1 напряжением 28,5 В, 1-ф I напряжением 120 В, частотой 400 Гц, 3-ф I напряжением 208 и 37 В, частотой 400 Гц; 4) буксирование ЛА. Электроагрегат смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля УРАЛ-375 и состоит из устройства привода генераторов, электросистем постоянного и переменного тока, аппаратуры регулирования, управления и защиты. Привод генераторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач КП, раздаточную коробку РК автомобиля, коробку дополнительного отбора мощности КОМ и специальный редуктор. На специальном редукторе закреплены: двухколлекторный генератор ПР-600 × 2, два тахогенератора Г-306 В (из систем регулирования подачи топлива в двигатель), генератор 1-ф I СГО-12 и генератор 3-ф I типа ГТ60П46АТВ. Для автоматического регулирования подачи горючей смеси в двигатель в зависимости от величины изменения напряжения и тока генераторов на двигателе автомобиля установлены два спаренных электромагнитных регулятора РК-2Г. Регуляторы, изменяя положение дроссельной заслонки в дополнительном патрубке карбюратора, изменяют подачу горючей смеси в цилиндры двигателя. По левому и правому борту кузова АПА имеются поворотные штанги для подачи кабелей электропитания к ЛА. Система постоянного тока состоит из генератора ПР-600 × 2, угольного регулятора РУГ-82, трансформатора стабилизации ТС-9МТ, дифференциальноминимального реле ДМР-600АМ и двух аккумуляторных батарей 12-АСА-145 U системы 28,5 ± 0,9 В. Мощность системы = I 34 кВт. Система 1-ф I состоит из синхронного генератора 3-ф I СГО-12, угольного регулятора напряжения РН-600П, коробки включения и регулирования КВР-1, коробки отсечки частоты КОЧ-1А, блока стабилизации частоты БСЧ, автомата защиты от перенапряжения АЗПП-1СД, трансформатора тока ТФ1-200 U системы 120 В. Частота 400 Гц, мощность 12 кВА. Система 3-ф I состоит из синхронного генератора ГТ60ПЧ6АТВ, блока регулирования напряжения БРН-208М7А, блока защиты и управления БЗУ-376СБ, блока трансформаторов тока БТТ-40Б и понижающего трансформатора (208/37) ТС315СО4Б. Уровни напряжения системы: 208 В ± ± 2%, 115 В ± 2%; частота – 400 Гц ± ± 2%. Мощность по линии 208 В и 120 В – 60 кВА. Мощность по линии 37 В – 1,5 кВА. Средства радиосвязи – радиостанция Р-848 с дальностью связи 6—10 км (как и на АПА-50М). Помимо АПА-50М и АПА-5М, в качестве подвижных электроагрегатов могут использоваться аПа-3, АПА-4 и АПА-32 различных модификаций. Принципиально эти АПА не отличаются от рассмотренных электроагрегатов, но применяются главным образом для обслуживания ЛА второго поколения. В настоящее время АПА-3, АПА-4 и АПА-32 практически полностью заменены на АПА-5М и АПА-50М. ЭГУ-3 обеспечивает: 1) одиночный запуск АД в режимах «Запуск 24 В» и «Запуск 24/48 В» с переключением источников тока с 24 на 48 В как на ЛА, так и на установке; 2) питание бортового электрооборудования; 3) проверку гидросистем ЛА давлением 50—210 кгс/см2; 4) опрессовку гидросистем и агрегатов рабочей жидкостью давлением до 350 кгс/см2; 5) дозаправку гидробаков ЛА рабочей жидкостью; 6) зарядку воздухом гидроаккумуляторов до давления 150—200 кгс/см2, а пневматиков колес и гидробаков – до давления 10 кгс/см2; 7) обдув воздухом специального оборудования ЛА. ЭГУ смонтирована в сборном кузове на шасси автомобиля ЗИЛ-130. В качестве резервных источников электроэнергии имеются 4 АБ типа 12-АО-52, а в качестве резервного источника давления воздуха – 1 воздушный баллон емкостью 40 л с давлением воздуха 150 кгс/см2. Для обдува спецотсеков ЛА ЭГУ снабжена специальным вентилятором. Помимо ЭГУ-3, достаточно часто применяется ЭГУ-50/210-131, отличающаяся от ЭГУ-3 более развитой и мощной системой электроснабжения ЛА, более мощными гидронасосами, отсутствием воздушного компрессора и т. д. ЭГУ-50/210-131 смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Находят применение также ЭГУ, смонтированные на прицепах.
Date: 2015-09-25; view: 853; Нарушение авторских прав |