Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корабль военный
Корабль военный – крупное морское судно, используемое в военных целях для уничтожения морских и прибрежных объектов противника. С древних времен в военных действиях различных стран и народов принимали участие морские и речные судна. По тем временам это были хорошие боевые машины, с помощью которых удавалось уничтожать противника, охранять перевозимый товар. В русских летописях все славянские суда именуются то ладьями, то судами, то кораблями. Данные слова являются равнозначными, но к XVII в. термин «корабль» стал применим лишь к военным судам, крупным по своему строению. Например, в начале XX в. кораблем называли линкоры и броненосцы, все остальные именовались просто судами. Сейчас существуют такие виды военных кораблей. Линейные корабли (линкоры) водоизмещением 30 000—60 000 т при скорости 28—33 узла с 8—10 орудиями 356—406 мм, 12—20 орудиями 120—127 мм, 80—140 зенитными пушками 20—40 мм, 1—2 катапультами, 3—4 самолетами, их основной задачей является уничтожение в морском бою надводных кораблей всех классов и нанесение мощных артиллерийских ударов по береговым сооружениям и батареям. Тяжелые авианосцы водоизмещением 25 000—60 000 т при скорости 31—33 узла с 12—16 орудиями 127 мм, 50—140 зенитными пушками 20—40 мм, 80—140 самолетами предназначены для нанесения самолетами мощных торпедобомбовых и штурмовых ударов по кораблям и береговым объектам. Легкие авианосцы водоизмещением 14 000—22 000 т при скорости 24—33 узла с 6—12 орудиями 127 мм, 40—70 зенитными пушками 20—40 мм и 50—80 самолетами, их задачей является разведка, противовоздушная и противолодочная оборона боевых кораблей флота. Конвойные авианосцы водоизмещением 11 000—15 000 т при скорости 15—20 узлов с 4—6 орудиями 100—127 мм, 20—50 зенитными пушками 20—40 мм и 30—35 самолетами, основной их задачей является противовоздушная и противолодочная оборона транспортов в системе конвоев. Тяжелые крейсеры водоизмещением 13 000—28 000 т при скорости 29—33 узла с 6—9 орудиями 203—305 мм, 8—12 орудиями 127 мм, 80 зенитными пушками, 1—2 катапультами и 2—4 самолетами, в их задачи входит уничтожение в морском бою крейсеров и легких сил, поддержка легких сил при атаках. Крейсеры легкие водоизмещением 6000—12 000 т при скорости 32—38 узлов с 9—12 орудиями 127—152 мм, 8—12 орудиями 102—127 мм, 35—50 зенитными пушками, 5—7 торпедными трубами 533 мм, 1—2 катапультами и 1—2 самолетами. Эскадренные миноносцы водоизмещением 1500—3000 т при скорости 31—37 узлов с 4—6 орудиями 120—127 мм, 8—20 зенитными пушками и 5—10 торпедными трубами 533 мм, они наносят торпедные удары по кораблям и судам и охраняют корабли эскадры в походе. Сторожевые корабли водоизмещением 600—2700 т при скорости 20—35 узлов с 2—6 орудиями 127 мм, 4—8 зенитными пушками, 3—5 торпедными трубами 450—533 мм (не на всех) несут дозорную и охранную службу и обороняют транспорт в походе. Большие торпедные катера водоизмещением 50—120 т при скорости 30—40 узлов с 2—6 зенитными пушками, 2—4 торпедными трубами 450—533 мм наносят торпедные удары по кораблям и судам. Малые торпедные катера водоизмещением 11—35 т при скорости 32—42 узла с 1—2 зенитными пушками и двумя торпедными трубами 45—533 мм. Корабли-охотники за подводными лодками водоизмещением 60—600 т при скорости 12—22 узла с 2—6 зенитными пушками и 2—4 бомбосбрасывателями глубинных бомб, корабли-охотники за подводными лодками ищут и уничтожают подводные лодки. Корабли минного заграждения водоизмещением 3000—6000 т при скорости 12—30 узлов с 4—6 орудиями 127 мм, 6—20 зенитными пушками и 300—800 минами заграждения ставят мины заграждения. Тральщики водоизмещением 300—1000 т при скорости 14—24 узла с 1—2 орудиями 127 мм, 4—8 зенитными пушками и тралами разных систем уничтожают мины и тралят фарватеры. Большие подводные лодки водоизмещением 1500—2700 т при скорости 9—20 узлов с 1—2 орудиями 127 мм, 1—2 зенитными пушками и 6—10 торпедными трубами 533 мм, в их основные задачи входит нанесение торпедных ударов по кораблям и судам в океанах и морях на большом удалении от своих баз. Средние подводные лодки водоизмещением 750—1200 т при скорости 8—18 узлов с 1 орудием 75—100 мм, 1—2 зенитными пушками и 6—9 торпедными трубами 533 мм наносят торпедные удары по кораблям и судам на ближних морских сообщениях и у баз противника, а также несут разведывательную и дозорную службу. Малые подводные лодки водоизмещением 250—750 т при скорости 8—17 узлов с 1—2 зенитными пушками и 2—6 торпедными трубами 450—533 мм; броненосцы береговой обороны с водоизмещением 4000—8000 т при скорости 15—25 узлов с 4 орудиями 254—280 мм, 6—8 орудиями 120 мм и 8—12 зенитными пушками ведут боевые действия в стесненных районах. Корабли-мониторы водоизмещением 8000 т при скорости 12 узлов с 2 орудиями 381 мм, 8 универсальными орудиями 102 мм и 40 зенитными пушками ведут борьбу с береговыми батареями и другими береговыми объектами и кораблями, действующими в прибрежном районе. Мореходные канонерские лодки водоизмещением 700—1500 т при скорости 15—20 узлов с 2—3 орудиями 127 мм и 8—18 зенитными пушками ведут боевые действия в прибрежных районах против легких сил и береговых объектов. Военные корабли всегда выполняют главную тактическую задачу – вступление в бой с противником и его уничтожение. К разряду основных боевых кораблей относят линкоры, крейсеры, эсминцы, подводные лодки и торпедные катера. Минные и сетевые заградители, тральщики относятся к кораблям специального назначения. В связи с появлением более мощных кораблей изменились способы ведения морских боев. Это же привело к созданию нового вида боевых кораблей – кораблей-охотников за подводными лодками, сторожевых кораблей. С развитием авиации начали появляться легкие, тяжелые и конвойные авианосцы. Все военные корабли выделяются на фоне морских судов своим сложным инженерным сооружением. Это мощные механизмы, крупное вооружение, радары и локаторы, а также приборы управления кораблем. Корпус любого типа военного корабля состоит из остова, который обеспечивает прочность корабля, бронированной наружной обшивки и водонепроницаемых перегородок. В боевой рубке происходит управление кораблем и вооружением. В кормовой части – запасные рубка и командные пункты. По всему кораблю устанавливаются мачты, локаторы, прожектора и дальномеры. В основном в качестве горючего применяется жидкое топливо. Запасы воды, снаряды для артиллерии хранятся в специальных отделениях. Такие крупные корабли, как линкор или крейсер, обслуживают до двух тысяч человек.
Корвет
Корвет – военно-транспортный корабль, применяемый в XVII—XIX вв. в разведывательной и почтовой службах, а также в боевых крейсерских операциях. В конце XVI в. корветом называли морской бот водоизмещением до 200 т, имеющий на борту одну мачту и 10 пушек. К XVIII в. это уже трехмачтовое парусное судно водоизмещением 400—600 т, к концу XIX в. парусный корвет уже имел паровой двигатель, водоизмещение от 800 до 3500 т, артиллерию, доходящую до 40 орудий, которые размещались на верхней палубе. Парусно-винтовой корвет «Витязь», созданный инженером К. Н. Арцеуловым, вступил в строй в 1862 г. Его водоизмещение было 2156 т, длина – 66,3 м, ширина – 12 м при скорости 12 узлов. Корвет «Витязь» был вооружен 17 орудиями разного калибра. На борту находились 356 членов экипажа. Так как Балтийский флот в данный период не использовался в боевых операциях, то одно из судов, а именно «Витязь», в 1871 г. доставил Н. Н. Миклухо-Маклая на остров Новая Гвинея. В 1882 г. судно было переведено в класс учебных и получило название «Скобелев», а вместо него был построен в 1892 г. новый парусно-винтовой корвет «Витязь» под руководством инженеров А. Е. Леонтьева и П. А. Титова. Водоизмещение нового «Витязя» было 3200 т, длина судна – 80,8 м, ширина – около 14 м при скорости 14 узлов. 372 члена экипажа были готовы вести боевые действия, используя 10 орудий 152 мм, 4 орудия 87 мм и 10 орудий 47 мм. Это судно использовалось для изучения Мирового океана и разбилось в 1893 г. о каменную гряду в проливе Невельского. В XIX—XX вв. на корветах проводили свои научно-исследовательские работы Н. Н. Миклухо-Маклай и С. О. Макаров. С 1945 г. по наши дни корветами называют сторожевые корабли Великобритании, вооруженные двумя орудиями среднего калибра, зенитными автоматами, водоизмещением 900—1500 т и скоростью передвижения 16 узлов для несения пограничной службы и противолодочного охранения.
Корвет «Си шедоу»
Современный корвет, созданный в США на основе технологии «Стеллс», т. е. сведена к минимуму видимость этого корвета. «Си Шедоу» незаметен даже на расстоянии в несколько кабельтовых. Внешне он не похож на обычные корабли и напоминает вытянутую невысокую пирамиду. Такая форма позволяет отражать сигналы радиолокации вверх, а не к объекту, посылающему их, что обеспечивает радарную «незаметность» корвета. Скорость «Си Шедоу» составляет 40 узлов. Водоизмещение – 500 т. В экипаж корвета входит четыре человека: командир, штурман, рулевой и механик. Вооружение корвета «Си Шедоу» составляют торпедное оборудование, глубинные бомбы, системы ГУ ПКР и ЗУР, малокалиберные пушки, зенитные комплексы, радиолокационные системы, аппаратура связи и т. д. Все оборудование – новейшее и лучшее в своих сериях. Пока создан только опытный образец «Си Шедоу».
Date: 2015-09-25; view: 368; Нарушение авторских прав |