Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевозки снабжения морем
Снабжение Ливии во второй половине 1941 года послужило причиной большого расхода ресурсов и энергии. Ведь одновременно итальянскому флоту приходилось решать множество других задач, которые постепенно становились все сложнее. Удовлетворение потребностей оккупационных войск в Югославии, Греции, на греческих островах повлекло операции такого размаха, что каждый день в море выходило по несколько конвоев. Естественно, такая интенсивность перевозок требовала не только множества торговых судов и кораблей сопровождения, но и большого числа мелких судов и множества различного оборудования. Перевод X авиакорпуса из Сицилии в Грецию лег дополнительным грузом на плечи флота, которому было поручено решить эту задачу. Всего по морю было перевезено 4327 человек, 1 167 машин и 17061 тонну оборудования и припасов, принадлежавших X авиакорпусу. Потерь не было. Усиление вражеской активности на морских путях во всех районах вынудило флот прикрывать гражданское судоходство у побережья итальянского полуострова и перевозки в Сардинию, Сицилию, Далмацию и Тунис. Ранее такие перевозки выполнялись практически без охранения, но теперь возникла бесконечная сеть маршрутов, которые нужно было охранять. Поэтому на флот рухнула масса требований, хотя он располагал буквально несколькими эскортными кораблями. В этот период ежедневно примерно 80 судов сопровождались тремя десятками миноносцев, к этой работе привлекались и вспомогательные суда. После оккупации Греции танкеры начали перевозки румынской нефти из портов Черного моря в Италию через Дарданеллы. По условиям конференции Монтрё танкеры разрешалось эскортировать только до входа в Дарданеллы. В Черном море они не имели прикрытия и были отданы на милость русским подводным лодкам. Следует заметить, что эти лодки, как правило, действовали совершенно неэффективно, ведь в таких благоприятных условиях они могли собрать богатую жатву. Так как Италия располагала ничтожным танкерным флотом, командование позднее сочло разумным прекратить любое судоходство далее Дарданелл. Уже занятый другими делами, флот в последние 2 месяца был мобилизован для перевозки войск на Пантеллерию и Лампедузу. Эта операция на несколько недель связала много эсминцев и миноносцев. Следует также упомянуть перевозки пшеницы в Грецию для жителей этой страны, хотя эта операция была относительно мелкой. Смешно, что Италия поставляла зерно в Грецию из своих собственных скудных запасов, в то время как Германия конфисковала большое количество пшеницы в Греции и через Салоники вывозила ее к себе.
Date: 2015-09-25; view: 258; Нарушение авторских прав |