Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 4. 1. Данное Соглашение и стандартные контракты были представлены на английском и французском языках в двух экземплярах; каждая сторона получила один





1. Данное Соглашение и стандартные контракты были представлены на английском и французском языках в двух экземплярах; каждая сторона получила один экземпляр.

2. Для того чтобы избежать различных недоразумений, которые могут возникнуть из-за неточности в переводе, стороны приняли решение считать французский вариант оригиналом.

 

Президент МГА Президент МСДТ

 

СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ

(Извлечение)

I. Общие положения

1. Контракт (статьи 1 и 2) заключен и будет осуществляться в соответствии со Стандартными правилами размещения (статьи 3 и 4), приведенными ниже.

2. Во избежание недоразумений следующие термины Контракта требуют точного определения:

• «организация»—гостиница и/или ресторан;

• «группа» — по крайней мере 15 платежеспособных лиц, прибывающих в гостиницу и покидающих оную одновременно и которым предъявляется один счет;

• «список с условиями заказа» — список, содержащий:

а) фамилии, имена и пол (муж./жен.) лиц, входящих в группу;

б) информацию, касающуюся распределения комнат и услуг, которые должны быть оказаны группе;

в) информацию, требуемую полицией страны, в которой находится организация;

­ Конец страницы 291 ­

¯ Начало страницы 292 ¯

• «обслуживание во внеурочные часы» — услуга, оказываемая во время, не предусмотренное Контрактом (дополнительная услуга);

• «предоплата предварительного заказа» — административные выплаты, производимые до исполнения условий Контракта вычитаемые из окончательного счета и не подлежащие возвращению в случае невыполнения перевозчиком взятых обязательств;

• «гарантийный депозит» — сумма, выплачиваемая до исполнения условий контракта, которая вычитается из окончательного счета и которая должна быть возвращена в случае расторжения контракта в соответствии с его условиями или в соответствии с юридическими положениями, применяемыми условиями или в соответствии с юридическими положениями, применяемыми к контракту;

• «залог» — если примененный национальный закон разрешает данную форму — штраф (полное возмещение) в пользу любой из сторон Контракта. Залог выплачивается:

перевозчиком, если он не выполняет взятых на себя обязательств по причинам, обозначенным ниже; в двойном размере владельцем гостиницы, если он не выполняет свои обязательства;

• «в письменном виде и зарегистрированном»—термин, подразумевающий официальное письмо, телекс, телефакс, телеграмму или компьютерное послание.







Date: 2015-09-25; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию