Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры обучения защитным и ответным действиям





1. Взять защиту отводом. Задание — взять оружие на защиту отводом.

Действия — стоя на средней дистанции, тренер выпрямляет вооруженную руку, делает шаг вперед, направляя острие оружия в различные части тела ученика, и требует взять 4-ю защиту, да­лее перейти из 4-й в 6-ю, из 6-й в 7-ю и т. д. Основное внимание тренер обращает на правильность принятия защиты в момент своего движения вперед и перехода из одной защиты в другую.

2. Брать различные защиты. Задание — принимать защиту на атакующее действие.

Действия — со средней дистанции на вытягивание вооружен­ной руки тренера и его атакующее движение с шагом вперед при­нять 4-ю защиту (6, 7, 8-ю). В зависимости от направления клин­ка тренера — вверх, вниз, вправо или влево ученик принимает защиту мягким плавным отводом оружия тренера до границы по­зиции. Своей рукой тренер поправляет оружие и руку ученика, передавая правильное ощущение движения защиты.

3. Защита и ответ с выбором действия. Зада­ние — передвигаясь, сохранять дистанцию, на атакующее дейст­вие взять защиту и дать ответ с выбором: прямо, переводом, пере­носом, одной рукой или с выпадом.

Действия — тренер делает шаги вперед и назад, ученик стре­мится сохранить среднюю дистанцию. Внезапно с шагом вперед тренер выполняет атакующее движение вооруженной рукой, тре­буя взять защиту и дать ответ. При уходе тренера назад и на его закрытие — колоть переводом с выпадом, при сближении — ко­лоть с шагом назад или согнутой рукой.

4. Защита отходом назад. Задание — после любой атаки защищаться не оружием, а отходом назад.

Действия — тренер открывается или нажимает оружием, уче­ник атакует прямо или переводом с выпадом. Иногда в момент ухода ученика с выпада тренер выпрямляет вооруженную руку, направляя острие в грудь ученика, и, приближаясь к нему, тре­бует защищаться отходом короткими быстрыми шагами назад. Тренер делает сближение вначале медленно, а затем быстро. Уче­нику разрешается допускать приближение острия оружия при отходе назад на расстояние не более 10—20 см; то же, но ученик атакует и защищается отходом, шагами назад, а на движение тренера назад атакует броском «стрелой».

5. Защита после действия на оружие и ответ. Задание — защищаться от атаки с действием на оружие и нане­сти ответный укол.

Действия — тренер нажимает на оружие ученика, делает за­хваты, толчки по оружию, меняет соединения и неожиданно ата­кует в одну из линий с выпадом. Ученик берет защиту отводом или отбивом и дает ответный укол одной рукой, а на уход тре­нера — укол с выпадом.

6. Защита подставкой оружия и ответ. Зада­ние — противник атакует переносом сверху или сбоку, взять за­щиту подставкой и дать ответный укол одной рукой или с вы­падом.

Действия — тренер атакует переносом сверху, ученик берет 9-ю защиту подставкой оружия и дает ответ; тренер атакует пе­реносом справа, слева или снизу, ученик берет 4, 6, 2-ю защиты подставкой и дает ответ.

7. Защита уступающая и ответ. Задание — на за­хват оружия противником и попытку атаковать прямо, уступая, перевести его оружие в другую защиту и дать ответ.

Действия — после захвата в 6-е соединение тренер атакует прямо, ученик, уступая, переводит оружие в 1-ю защиту и отве­чает; то же, но на укол— 7-я уступающая защита и ответ.

8. Защита и ответ с завязыванием. Задание — на ремиз противника защита завязыванием и ответ.

Действия — после 4-й защиты на начало ответа с переводом со стороны ученика тренер оставляет вытянутую руку на повтор­ный укол в эту же линию — ремиз. В этом случае ученик завязы­вает оружие из 4-й защиты с небольшой паузой, опуская остриё оружия вниз и не теряя соприкосновения с клинком, отвечая уколом через 8-ю защиту вниз; то же, но после 6-й защиты завя­зать с кругом; если противник оставляет руку прямой, завязать через 7-ю защиту и колоть.

9. Защита — пауза, защита — ответ. Задание — после любого первого парада — пауза, после второго парада — ответный укол.

Действия — тренер делает удар по оружию ученика, начина­ет атакующее движение и требует от ученика после защиты от­бивом сделать паузу. Проверяет, где острие, рука, а затем на но­вый укол переводом (со стороны тренера) в другую линию пред­лагает ученику взять защиту и дать ответный укол.

10. Не реагировать на обман, защита и ответ. Задание — не реагировать на обманы противника, брать защиты в последний момент и давать ответ.

Действия — тренер делает 2—3 обманных движения оружием или телом, а затем атакует. Задача ученика — не реагировать на обманы, а взять защиту на конечное движение атаки и дать от­вет; то же, но тренер предварительно действует на оружие уче­ника.

11. Защита перехватом и ответ. Тренер объясняет ученику, что защиты можно выполнять в различные моменты атаки противника (на начало его атаки и во время атаки). Зада­ние — защита перехватом и ответ на начало атакующего дейст­вия противника.

Действия — ученик и тренер на дальней дистанции. Тренер делает шаг вперед и вытягивает вооруженную руку, ученик пере­хватывает оружие в 4-ю или 6-ю и наносит укол с выпадом и оп­позицией.

12. Защиты и ответы в ближнем бою. Задание — при внезапном сближении противника в атаке защиту брать ответом низко и пытаться дать ответ, при неудаче выходить из боя скачком назад.

Действия — после атаки тренера и 4-й защиты ученика тренер Умышленно сближается и берет вооруженную руку на себя, угрожая уколом. Ученик, взяв низкую 5-ю защиту, наносит ответ согнутой рукой; так же защищаться в ближнем бою, но после атаки тренер сближается и берет высокую 6-ю защиту. Ученик, взяв руку на себя, наносит ответ согнутой вооруженной рукой или выходит из боя скрестным скачком назад.

В дальнейшей работе тренер разнообразит начало атакую­щих и подготавливающих действий. Ученик действует в зависи­мости от обстановки и условий, которые создает тренер.

Методические приемы и задания при обучении контратакаи.

1. Контратаковать переводом. Задание — на по­пытку противника взять соединение с любой стороны клинка не дать коснуться своего оружия и нанести укол переводом одной
рукой или с выпадом, в зависимости от дистанции.

Действия — тренер со средней дистанции по широкой ампли­туде пытается взять 4-е соединение (6, 2, 9, 7, 8, 1-е), ученик не дает коснуться своего клинка и выполняет укол переводом. Да­лее тренер уменьшает амплитуду своих движений, увеличивает скорость и изменяет дистанцию, требуя контратаковать перево­дом рукой или с выпадом на его шаг вперед и движение оружием.

2. Контратаковать с одновременной защи­той. Задание — контратаковать с оппозицией.

Действия — на шаг вперед и обман тренера ученик контрата­кует переводом с одновременной защитой через 8-ю (4, 6-ю) за­щиту с оппозицией.

3. Контратаковать с уклонением. Задание — вы­брать момент и контратаковать с уклонением.

Действия — на шаг вперед или скачок противника, на его об­ман переносом контратаковать прямо с одновременным уклоне­нием вниз или назад. Не торопиться, выбрать момент и рассчи­тать дистанцию.

Методические приемы и задания при обучении вызовам на контратаку, защитам от них и ответам.

1. Вызвать на контратаку передвижением или открытием. Задание — со средней, а затем с дальней дистанции, открывая линию с шагом или скачком вперед, вы­звать на контратаку. После снятия контратаки дать ответный укол.

Действия — с шагом или скачком вперед ученик открывает: верхнюю наружную или внутреннюю линию, на контратаку тренера берет 6-ю (4-ю) защиту и дает ответ прямо; то же, но ученик открывает верхнюю или нижнюю линию, меняет дистанцию, а тренер периодически контратакует или отходит назад. На отход тренера ученик атакует.

2. Вызвать на контратаку обманом. Задание — со средней, а затем с дальней дистанции обманом вниз, вверх или в другую линию вызвать противника на контратаку, принять за­щиту и дать ответный укол.

Действия — с места или с шагом вперед трещоткой и убеди­тельным обманом вниз ученик делает вызов, тренер контрата­кует вверх, а ученик берет 6-ю или 4-ю защиту и дает ответный укол. Так последовательно сочетать контратаки, вызовы на контратаки, их отражение защитами с ответами, атаки, защиты и ответы с контрответами, приближая условия действий к боевым.

Методические приемы и задания на сочетание простых атак, повторных и ложных атак, защит и ответов.

1. Сочетание простых и повторных атак в ту же линию. Задание — на взятие соединения атаковать прямо или переводом, на атаку противника — защита и ответ. Если в момент завершения атаки противник выбрал тонкую защиту и не дал ответа, повторить прямой укол в ту же линию (ремиз).

Действия — тренер использует различные соединения и дела­ет перемену. Ученик, выбрав момент, колет с оппозицией. Иногда тренер выбирает тонкую защиту (4, 6, 2-ю или 8-ю) и требует от ученика нанести укол в ту же линию одной рукой, стоя на выпа­де. В другой раз тренер оставляет ученика в конечном положе­нии укола и требует повторить укол 3—4 раза; то же, но тренер сочетает атаки, защиты и ответы в среднем и быстром темпе, де­лает внезапные отходы назад, принимает защиты и не дает отве­та, требует повторного укола в ту же линию или переводом в другую.

2. Сочетание простых и повторных атак на уход противника. Задание — атаковать прямо или перево­дом, защищаться и отвечать. Если противник принимает защиту и, не давая ответа, уходит назад, повторить выпад и укол перево­дом (редублеман).

Действия — тренер действует так же, как и в предыдущем задании, но иногда в момент атаки или повторной атаки ученика защищается и отходит назад, требуя повторного укола с выпа­дом; тренер усложняет и развивает действия за счет взятия за­щиты и ответа. Иногда тренер сближается и требует повторной атаки с шагом назад.

3. Сочетание защит и ответов с повторными ответами. Задание — в зависимости от атаки тренера при­нять защиту и дать ответ прямо. При взятии защиты тренером атаковать повторно переводом одной рукой или с выпадом.

Действия — тренер замедленно атакует ученика без дейст­вия или с действием на оружие, ученик выполняет защиту и дает ответ одной рукой. Тренер принимает ответный укол, периодиче­ски выполняет защиту и требует от ученика повторного укола прямо или переводом. Далее тренер действует в боевом темпе, и несколько раз использует разные защиты от повторной атаки ученика и требует повторения атаки.

4. Повторная атака на ответ. Задание — против­ник часто применяет 4-ю защиту и ответ прямо. Ложной атакой вызвать его на это действие и в момент ответа выполнить повтор­ную атаку в ту же линию с оппозицией.

Действия — ученик выполняет батман в 4-ю защиту и лож­ную атаку уколом прямо. Тренер принимает 4-ю защиту отводом (отбивом) и дает ответный укол. На отрыв оружия после защиты тренера ученик, оставаясь на выпаде, делает ремиз с оппозицией, т. е. оставляет вооруженную руку прямой с закрытием себя и по­вторяет укол.

В таком плане следует сочетать простые действия: атаки, за­щиты, ответы, ложные и повторные атаки. Во всех случаях соче­тания простых действий тренер вначале создает благоприятные условия для повторных действий ученика, а затем усложняет их за счет изменения дистанции, увеличения скорости, включения ответов, игры оружием и т. д.

 

Date: 2015-09-25; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию